Всем привет! На днях решил навести марафет под капотом. Поменял прокладки коллекторов впуска и выпуска, вымыл клапанную крышку и ее вентиляцию, мотор снаружи, почистил форсунки, поменял свечи.
Собрал.
И вот беда, когда завел обороты пропал холостой ход.
Выглядит следующим образом - заводим машину, обороты 2 тыс, как только по мере прогрева начинают опускать и доходят до 1200-1500, выскакивает ошибка
"P1514 Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой", мотор начинает потряхивать, и естественно я его выключаю что бы он не страдал.
В программе "Autoscanner OPEL" есть пункт "Механизмы", в котором можно проверять функционал дроссельной заслонки, так вот когда я начинаю там выставлять режимы открытия заслонки (там в процентах) то от 0% до 95% заслонка постепенно открывается, т.е. свои функции она выполняет. Но при 100% она закрывается - так должно быть?
Еще был нюанс, когда я все собрал и накинул клеммы на аккумулятор, в заслонке что то начало жужжать и клацать - не сгорело ли что то там или сбилось.
Теперь у меня две ошибки
Р1514 и Р1682 Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой
Куда копать?
Спасибо!