так вроде правильно все
+1
Единственное по городу не понятно.
Здесь многое зависит от маршрута. Может быть и 10, а может и 13.
Мериться расходами даже в одном городе - "не благодарная" штука.
Опубликовано 22 Июль 2013 - 14:31
ГБО ставь.. Экономия сильно ощутима))) сегодня у нас газ 5гр))
Это дело уже решено проделать))
Но сначала нада семью свозить на море!
Кстати форсунки имеют отношение к газу, может их чистить не нада?)
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 10:46
У меня после чистки форсунок средний расход 8,6 был Это 50/50 трасса 110-140, город хорошо елси 4-ю включил, короче пробки.
Сейчас все в таком же ритме чуть больше 12-ти....грешу на ЛЗ, стоит еще родной (пробег если в Германии нес крутили 256тыс.).
Кто-то ставил такой Bosch 0 258 003 300 ? Оригинальный номер Opel (08 55 300)
Предлагают ноунейм, но что-то я не хочу...
Изменено: alex_nfp, 29 Июль 2013 - 11:34
Опубликовано 29 Июль 2013 - 14:21
А не проще прошить под 20НЕ?Это не наш метод (с)
ЛЗ должен быть, иначе что будет регулировать подачу производительности ?
Отвечу сам, будут подгружаться топливные карты в зависимости от показаний температуры двигателя. Не будет плавно регулироваться смесь.
Если бенз хороший и его надо меньше, его все равно будет подаваться столько сколько заложено, без управления.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 14:52
ЛЗ должен быть, иначе что будет регулировать подачу производительности ?
Да ладно. ЛЗ нужен только для повышения экологичности мотора. Для повышения эффективности управления мотором он не нужен.
ЛЗ "работает" далеко не во всех режимах. К тому же он слегка богатит смесь. Это нужно для правильной работы катализатора.
"Задушенные экологией" моторы менее эффективны при том же расходе топлива.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 15:00
К тому же он слегка богатит смесь. Это нужно для правильной работы катализатора. "Задушенные экологией" моторы менее эффективны при том же расходе топлива.
Катализатор я 2 недели назад выкинул, что посоветуете, перепрошить или менять лз?
Мне, как-то не охота много денег тратить)
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 29 Июль 2013 - 20:16
за экологию отвечает 2 и 3 ЛЗДа ладно. ЛЗ нужен только для повышения экологичности мотора. Для повышения эффективности управления мотором он не нужен.
ЛЗ "работает" далеко не во всех режимах. К тому же он слегка богатит смесь. Это нужно для правильной работы катализатора.
"Задушенные экологией" моторы менее эффективны при том же расходе топлива.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:16
Не понял.
Ты пишешь , что
ЛЗ нужен только для повышения экологичности мотора. Для повышения эффективности управления мотором он не нужен., на что я тебе ответил что за экологию отвечают только 2 и 3-й.
Первый ЛЗ был изначально придуман для лучшего регулирования прогорания топлива и увеличения снятия КПД с топлива , и как дополнительно улучшение экологии.
Сам посуди, у тебя из трубы воняет бензином не прогоревшим, по какому датчику он поймет что бензина много?
Вот тебе простейший пример из жизни, 2 крана с горячей и холодной водой. Чтобы добиться тех же 40*С температуры воды можно использовать разную производительность кранов теплой и холодной воды, и самое главное нужно знать заданную производительность на выходе иначе решений множество.
В нашем случае мы знаем например что холодная течет постоянно, а вот горячую добавляем по мере надобности.
Так работает и инжектор с ЛЗ. Если нет ЛЗ, то работает по кривой, которая заложена в комп, соответственно расход/динамика при этом тоже отличаются.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:21
на что я тебе ответил что за экологию отвечают только 2 и 3-й. Первый ЛЗ был изначально придуман для лучшего регулирования прогорания топлива и увеличения снятия КПД с топлива , и как дополнительно улучшение экологии.
ЛЗ нужен для правильной работы катализатора. И стал устанавливаться на авто с оным.
Так что это только дань экологии.
2-й и 3-й ЛЗ устанавливаются на более совершенных катализаторных системах контроля токсичности выхлопа.
Опубликовано 30 Июль 2013 - 08:54
Когда я купил свою машинку, предыдущий владелец говорил расход 10 - 11 литров, проездил три месяца, сдохла лямбда, заказал другую, какуе-то английскую (фирму не помню), поставил, всё было хорошо месяцев пять, потом сдохла и эта (заправлялся на тот момент на Perfektе, бенз лил 95 перфект), я расстроился, только в принципе купил за 550 грн. и сдохла так быстро, потом здесь же на клубе нашёл тему, пацан прошивает такие моторы как у меня C20NE для работы без лямбды, я обратился, и спустя где то недели две приехала ко мне в город прошивочка, её благополучно перепаяли в мой ЕБУ, и о чудо - скажу то в чём уверен на все 100%, расход после прошивочки стал в городе 9 литров, если как пенсионер 8 литров, (с не рабочей лямбдой у меня зимой было 13 - 15 литров :blink: , с рабочей лямбдой 10 -11 литров), за динамику скажу так - низа стали посильнее (или на порядок ниже начала тянуть, я имею ввиду с более низких оборотов), за счёт этого общий разгон тоже стал чуть быстрее, более чуткой стала педаль газа, это не реклама, это действительность, кстати лямда стоила мне дороже чем прошивка , и если вдруг я захочу вернуться обратно к стоку (к лямбде) сделать это проще простого, достал ЕБУ, вытащил новый чип, засунул старый и всё...ах да ещё надо купить лямбду ..
А ещё недавно поставил себе впуск Лексмаул, думал он даст прирост только в вверхах (на графике нарисовано), а благодаря прошивочке он дал прирост намного в более широком диапозоне оборотов ....
Появились как то недавно у меня дёрганья (не сильные) при работе двигла до 2000 оборотов, почистил форсы (хоть и говорят что бестолку), стало лучше, но дёрганья не ушли полностью, отпескаструил свечи на работе, через день выкрутил, три свечи красноватые, одна зараза черная, поменял весь комплект и о чудо мотор работает как 24-ёх летние часики
Форсунки снимал, покупал очиститель карбюратора с трубочкой маленькой, подключал через маленькую лампочку форсунки (по очереди)(говорят на форсу идёт меньше 12 вольт, поэтому я перестраховался чтоб ничего не сгорело и не сломалось), соединял каждую форсу по очереди через трубочку с очистителем карба, и чистил, всё прошло нормально, ЭФФЕКТ ПОСЛЕ ОЧИСТКИ БЫЛ мафынка стала лучше ехать... Очистка форсунок мне вышла 35 грн. очиститель карба + пиво кенту который помогал, одному неудобно, рук не хватало... А сосед поехал чистится за 200 грн. на СТО
Изменено: Dimurgen, 30 Июль 2013 - 08:59
Опубликовано 02 Август 2013 - 06:54
А я поставил лямбду бош от какого то таза (150грн стоила) 30000 полет нормальный.
Город до 10 если в среднем темпе. Трасса около 7 (в зависимости от перепадов высот и состояния полотна).
Раньше было меньше- теперь 17е катки - так чуть тупее конечно стала. Мотор С20НЕ
Изменено: mark_omega93, 02 Август 2013 - 06:54
Опубликовано 02 Август 2013 - 10:47
fai4ak, что там перепаивать, режешь проводку и стыкуешь три провода по цветам между собой с термоусадкой, а четвёртому проводу новой лямбды (Бошь 2110) ставишь клемму и подближайший болт на двигателе - это масса лямбды. И катайся.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 02 Август 2013 - 11:01
fai4ak, что там перепаивать, режешь проводку и стыкуешь три провода по цветам между собой с термоусадкой, а четвёртому проводу новой лямбды (Бошь 2110) ставишь клемму и подближайший болт на двигателе - это масса лямбды. И катайся.
все кратко, емко и точно: делов на 10 мин с перекурами.
Опубликовано 02 Август 2013 - 12:28
Родная лямбда Мотроника трёх проводная. Если еще и с клеймом GM, то очень высока вероятность родной. Обычно инжекторщики смотрят опкомом, тестером на бысроту изменений показаний и диапазон изменений, которые должны летать 0,1-1.0В Если лямбда сонная и охватывает не весь диапазон, то ЭБУ может впадать в крайности, либо лить бенз, либо жутко беднить, что и то и то весьма печально для работы мотора... До замены лямбды жилательно проерить не посыпалась ли и не забита ли выхлопная, при забитости оной лямбда в перегретом выхлопе не долго проживет.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 02 Август 2013 - 12:33
До замены лямбды жилательно проерить не посыпалась ли и не забита ли выхлопная, при забитости оной лямбда в перегретом выхлопе не долго проживет.
Месяц назад поменял всю выхлопную кроме штанов, так, что думаю норм.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 02 Август 2013 - 13:30
Если лямбда сонная и охватывает не весь диапазон, то ЭБУ может впадать в крайности, либо лить бенз, либо жутко беднить, что и то и то весьма печально для работы мотора...
вот у меня и такая печалько, сейчас начало трусить, хотя свечи и провода в норме. В ходу еще ничего, но бенз уходит быстро, расход под 13 в городе.
Виталий, не подскажите как снять верно ЛЗ и как правильно поставить.
Про снятие начитался про проблемы, опыта у меня мало, снимали как-то на работе с гранд чероки 10 летнего, но там на горячую снялось почти без проблем.
На какую смазку лучше посадить?
А если отключить ЛЗ из разъема, временно до замены так лучше будет? Я так понимаю ЭБУ должен заработать по аварийной программе....просто боюсь хуже не сделать.
че то по нету глянул, они тоже порядком стоят 300-800 грн
Я пока присмотрел вот этот Bosch 0 258 003 300
Просто у меня тесть с Бошем дружит нашим, для меня цена будет 500грн, на рынках по 700- 750грн
Но уже думаю поставить и с таза, тем более по подключению это не проблема, вопрос только в правильности сигнала и дальнейшем влиянии на расход и работу мотора.
P.S. А я недавно поменял резонатор, затем вырезал кат (вварил на его место стронгер) и поставил новый глушитель
Изменено: alex_nfp, 02 Август 2013 - 13:31
Опубликовано 02 Август 2013 - 13:40
P.S. А я недавно поменял резонатор, затем вырезал кат (вварил на его место стронгер) и поставил новый глушитель
Прям как я, только я вместо ката поставил резонатор дополнительный, теперь тишина и покой)
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 02 Август 2013 - 14:06
Откручивать, как повезёт. Бывает так пригорает, что открутить удавалось только на заведенном моторе, постоянно подгазовывая, что бы раскалить посадочное место(мой случай на ООА 2,4), но потом резьбу пришлось прогонять метчиком для восстановления, потянулась. На лямбде есть своё покрытие резьбовой части, я ни чем не мазал больше, что тогда, что сейчас на этой, при замене обеих лямбд...
зы. на 2,4 ставил Бошевскую универсальную лямбду, с перекруткой проводов к родному разъему, работала отлично, нареканий не было.
На 2,5 ставил родные Бошевские... Вынул, вставил, подключил, поехал...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 10 Август 2013 - 09:12
Откручивать, как повезёт.Спасибо за советы
Мне повезло , открутили за 5 минут, просто "рычагом" на прогретом моторе
Поставил ЛЗ Bosch 0 258 003 300, взял именно оригинал, заказал через БОШ сервис , обошлось в 475грн (отдали без накрутки, так вроде около 700 он стоит ).
После замены холостые сразу упали, мотор стал тише работать и ровнее, и перестал "рычать" (это очень удивительно было слышать почти на новом выхлопе).
Сегодня залью полный бак и поеду в отпуск . Потом отпишусь по расходу Хотя что-то мне подсказывает что вернется мой средний расход 8,5 (трасса 6,5-7, город 10л)
Опубликовано 11 Август 2013 - 21:30
Хорошо вам отдохнуть!Спасибо, уже много выпито
Жду отчета по расходу, очень интереснопока если судить по стрелке , то за 110км (20 по полям, 60 трасса, остальное город) потрачено 7,5л , авто полностью груженное трасса 110-150км с открытыми передними окнами
Раньше стрелка уже убегала прилично, так что тут видно уже и косвенно. Проеду еще 200-300км и заправлюсь снова, тогда еще точнее можно сказать :smile:
Опубликовано 27 Август 2013 - 21:28
На сейчас расход город 10,2 - 10,5, это лучше чем 13-14
Меня бы такой расход вполне устроил...
у меня сейчас в режиме пенсионера на 1,8 жрет 8 литров бензина на сотку.... ездить умею стало быть
Эх...а я видимо не умею... :smile:
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых