Реклама
Отговорите от Focus' III wagon 1,0 EcoBoost
#73
Опубліковано 27 липень 2013 - 19:49
Про Фокус.. Вот у меня тоже появилась возможность сменить Амлет на что-то нормальное легковое, до 200 кгрн.. И как раз тоже посматриваю на Фокус в универсале, литровый, но только 125 л.с... Смотрел в салоне , щупал, на тест-драйве не был.. Да и именно универсала не было в наличии, спрос превышает предложение.Про ресурс ДВС, менеджер сказал, что "фордовцы" его определили в 400 тыс. км. Ну а так понравился , сидеть удобно.. Правда идиотизм в том, что за любой цвет , кроме белого надо доплачивать от 4 тыс. грн до 6, вроде
Ещё как вариант, дизельный Сид вагон, которому столько дифирамбов напели на форуме.. Ещё чисто внешне очень нравится Оптима, но это уже другой класс, и натянуться то на базу я смогу, но стоит ли? абсолютно не знаю, что там... Ну и жене, да и мне в принципе, нравится Спортедж .. но как бы один "бобик" уже есть...
А вообще, кто что взял бы именно нового , в пределах 200.. Лучше конечно дешевле, но можно и немного дороже
Виправлено: ОлегЧ, 27 липень 2013 - 19:53
#74
Опубліковано 27 липень 2013 - 21:28
+38 097 910 ** 99
#75
Опубліковано 27 липень 2013 - 21:49
А вообще, кто что взял бы именно нового , в пределах 200.. Лучше конечно дешевле, но можно и немного дороже
О , Олегич , ты куда хватил . Тут уж точно на вкус и цвет .
Что бы выбрал , что бы выбрал ...Паркетник наверное . В 200 только Сан Енг впишется . Новый Актион дизельный , пусть и с передним приводом . Нормально ездит ( при АИС не будем )
Но так как у тебя есть бобик получше Сан Енговского , тебе не актуально .
Из цивильных машин я бы на Астру новую смотрел Красивая , уж Фокуса точно красивее , дешевле к тому же , не надо будет поро ресурс литрового двигла интересоваться . Менеджер сказал четыреста - фиг он проедет столько , клапаны с поршнями в гильзованых цилиндрах закоксуются на нашем паливе , как пить дать .
Ну а еще Инсигния на первом месте ( можешь помечтать о ней после Омеги ) Не знаю сколько сейчас она стоит в базе после принятия козлячих налогов .
Виправлено: Шусман, 27 липень 2013 - 21:50
#77
Опубліковано 27 липень 2013 - 22:22
В Днепропетровске в салоне официального диллера менеджер чётко сказал, что бесплатный ТОЛЬКО белый цвет... Ну а про выбор авто, так именно легковое что-то хочется.. Советуйте! :smile: А что Фокус не проживёт 400 тыс. мне не особо важно, мало езжу.. лет за 5 я на нём тысяч 70 максимум накатаю, наверное... а менеджеры походу тулят всякую ахинею.. То цвета платные, то форсажи какие-то.. Мне про форсаж в Днепропетровске не рассказывали..)))))
Виправлено: ОлегЧ, 27 липень 2013 - 22:26
#78
Опубліковано 28 липень 2013 - 06:15
ОлегЧ, то кто-то прогнал с цветами, в прайсе 4700 доплата за металик, а красный и синий не металики.
до 200000 посмотри еще Шеви Круз вагон, дизайн конечно на любителя, но чистый кореец и по моторам есть выбор. уже официалы дизеля предлгают, скоро обещают 1,4 турбо завозить
Наши менеджеры наверно ЭТУ статью читали:
На данный момент создатели говорят о двух степенях форсировки. Начальная — 100 сил. А топовой станет та, в чьём активе будут значиться 125 «лошадей» и 170 Н•м (в режиме overboost — 200 Н•м).
+38 097 910 ** 99
#79
Опубліковано 29 липень 2013 - 12:15
Про Фокус.. Вот у меня тоже появилась возможность сменить Амлет на что-то нормальное легковое, до 200 кгрн.. И как раз тоже посматриваю на Фокус в универсале, литровый, но только 125 л.с... Смотрел в салоне , щупал, на тест-драйве не был.. Да и именно универсала не было в наличии, спрос превышает предложение.Про ресурс ДВС, менеджер сказал, что "фордовцы" его определили в 400 тыс. км. Ну а так понравился , сидеть удобно.. Правда идиотизм в том, что за любой цвет , кроме белого надо доплачивать от 4 тыс. грн до 6, вроде
Ещё как вариант, дизельный Сид вагон, которому столько дифирамбов напели на форуме.. Ещё чисто внешне очень нравится Оптима, но это уже другой класс, и натянуться то на базу я смогу, но стоит ли? абсолютно не знаю, что там... Ну и жене, да и мне в принципе, нравится Спортедж .. но как бы один "бобик" уже есть...
А вообще, кто что взял бы именно нового , в пределах 200.. Лучше конечно дешевле, но можно и немного дороже
Я последние пару месяцев думаю на эту тему. Мои предпочтения: универсал/хэтч, механика, двигатель атмосферник или дизель. Заехал в несколько салонов. Форды не понравились. Очень нравится Шевроле Круз в универсале, 1,8 атмосферный 180 кГрн, 1,7 дизель 205 кГ. Внутри понравилась больше чем Астра - просторнее.
В пятницу зашел в салон Шкоды и СЕАТа на Московском проспекте. Очень понравился СЕАТ Альтеа XL, 1,6TDI, механика 219 кГ. Октавия А7 в хэтчбеке очень достойное авто, намного просторнее Астры, ее теперь в Д-классе позиционируют. Несколько смущают турбомоторы, но с 1,4 ценник от 185 кГ.
#84
Опубліковано 30 липень 2013 - 10:07
всё так плохо? они ж с Астрой йод на одной платформе
кинь плиз ссылку на фото. не могу найти
например здесь: http://praga-auto.co...ctavia-a7/foto/
но лучше живьем смотреть
сзади реально очень просторно
Виправлено: Strannyk, 30 липень 2013 - 10:09
#88
Опубліковано 30 липень 2013 - 16:13
А вообще, кто что взял бы именно нового , в пределах 200.. Лучше конечно дешевле, но можно и немного дороже
ездили смотрели разное... понравился 308 пыж в универсале с панорамой...(на таком ездил в Италии порядка 4000км)
и только в дизеле...
прайс там как раз 190-210 тыс грн
#92
Опубліковано 30 липень 2013 - 21:14
Катал на тесте Окташку с 1.8 на ручке - весьма приятный аппарат по динамике...после 1.8 ХЕ на 125 лысы на своей Астре Ж. Внутри просторно и консервативно-строго, но лаконично, понятно и без выпендрежа. Сам смотрю сейчас на машинки до 200к. Всякие типа Октаха-Фокус-Сид
#96
Опубліковано 30 липень 2013 - 21:54
если смотреть не барабан и одноразовыйе двигатели (1,2т и 1,4т) ресурс которых 100к, то цена там агонь...
если смотреть не металлик 1.4 ручка Элеганс, то не такой ужь и огонь....а всего 215... Про 1.8 ...25 тысяч доплаты за 1 сек разгона-это
#97
Опубліковано 30 липень 2013 - 22:05
гугл в помощь...
как обычно,полет бурной фантазии
если смотреть не металлик 1.4 ручка Элеганс, то не такой ужь и огонь....а всего 215... Про 1.8 ...25 тысяч доплаты за 1 сек разгона-это
а ты уверен, что дело только в движке?
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#105
Опубліковано 31 липень 2013 - 11:13
как обычно,полет бурной фантазии
Ладно, если гуглом не умеем пользоваться, то кину сам...
http://vwts.ru/forum...howtopic=204747 да-да,и это расово верный Autobild.de,а не наши якобы рукожопые васи с якобы неправильной эксплуатацией и якобы плохим бензином...
http://volkswagen.ms...pic=158165&st=0 там тоже жесть с фотками...
Короче в двух словах : двухнаддувный 1.4TSI 150 лс (турбина+компрессор) самый проблемный,1.4TSI 122 лс чуть получше ...
Вот ещё http://forum.tiguans...read.php?t=3837 "Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов." 245 страниц ....
Вот свежий пост от 24.07.2013 :
Прошу помощи!!!!!!!!
Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лпнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР ТОЧНО открыты счета.
Спасибо.
Wir leben autos!
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих