Добрый день любители Опеля.
Машинка Opel Frontera Sport с не родным для нее C24NE, установленным Ровенскими кулибиными, чего то хондрит и не едет до 2000 совсем.
Подскажите пожалуйста толкового специалиста который сможет помочь.
Заранее спасибо.
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:03
Делали полный свап с заменой проводки, мозгов и обвеса? И вкорячили один двигатель?
Делали до меня. Думаю проводка там что С20NE что на C24NE одна и та же. Машинка иногда начинала ехать лучше иногда хуже. Сейчас вообще умирает. Стоит газ 4 го пок.
Менялось много всего. Свечи, бегунок, фильтра, лямда. Мерял дпдз - вроде рабочий. Чек не горит.
На газу те же симптомы что и на бензе. Постреливает в глушак. EPROM в мозгах менял без особых изменений. Масло конечно берет хорошо, но не думаю что это связано.
С проводкой чудеса сейчас вообще пошли. Включаешь музыку - свет в салоне загорается. Открываешь дверь - музыка глохнет 0_о
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:04
а приёмная?
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:16
А кратко о себе?
обовьязково
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:19
Делали до меня. Думаю проводка там что С20NE что на C24NE одна и та же. Машинка иногда начинала ехать лучше иногда хуже. Сейчас вообще умирает. Стоит газ 4 го пок.
Менялось много всего. Свечи, бегунок, фильтра, лямда. Мерял дпдз - вроде рабочий. Чек не горит.
На газу те же симптомы что и на бензе. Постреливает в глушак. EPROM в мозгах менял без особых изменений. Масло конечно берет хорошо, но не думаю что это связано.
С проводкой чудеса сейчас вообще пошли. Включаешь музыку - свет в салоне загорается. Открываешь дверь - музыка глохнет 0_о
С этим мотором конечно ездить можно, момент у него почти как у дизеля, но в ремонте... (у мну была Омега с таким мотором, пока победил, думал из дома выгонят
). Если такие траблы с электрикой, то кулибин нужен.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:28
После "сезона дождей" начался трабл или и до этого был?
Переодически меняется поведение, но хорошо никогда не ехала.
С этим мотором конечно ездить можно, момент у него почти как у дизеля, но в ремонте...
(у мну была Омега с таким мотором, пока победил, думал из дома выгонят
). Если такие траблы с электрикой, то кулибин нужен.
Ремонт не проблема. Проблема в том кто этот ремонт сделает. Я к капиталке уже морально и финансово готов.
В перспективе хочу его прокачать раздельными дроселями с микасом и паралельным выпуском. Т.к мотор турбированию не поддается. Но пока хочу просто нормально ездит.
Изменено: GeorG, 01 Август 2013 - 15:30
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:32
Так может купить норм движок с родной проводкой?
093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ
Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:42
Так может купить норм движок с родной проводкой?
А где гарантия что он норм. Может мой круче нового будет и без ремонта. А после ремонта - ракета !
где ты его купиш? На него и запчастей почти нет.....
Купить не проблема - нашел два двига. Ровно и Харьков. По цене - ремонт дешевле или так же выходит. Зачем покупать потасканого старого кота в мешке если можно сделать из своего конфетку.
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:43
А родной на СПОРТе, С20NE... всё с тем же Мотроник 1,5.
У меня траблы были по 2,4 с форсунками, они разваливались уже от времени, не мог найти оригинал б/у... по секрету выяснил что нужно и С30NE просматривать на разборках... но мну ждал шок... немеЦЦкафашисские таварищи вкорячивали форсы от С26NE в 3,0 для экономии, а с 2,4 такой вариант непроходит, заводится на холодную примерзко, а иногда и с нажатой педалькой... и на ходу пока лямда не скорректирует при наваливании смесь - НЕ ЕДЕТ... Поставил Сименсовские форсунки от ЗМЗ-406... за одно и резинки новые форсунок и прокладку новую под коллектора(воздух подсасывало), она общая на оба коллектора... вот тогда получился самолет, и расход устаканился 12,5 по городу.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:45
А родной на СПОРТе, С20NE... всё с тем же Мотроник 1,5.
У меня траблы были по 2,4 с форсунками, они разваливались уже от времени, не мог найти оригинал б/у... по секрету выяснил что нужно и С30NE просматривать на разборках... но мну ждал шок... немеЦЦкафашисские таварищи вкорячивали форсы от С26NE в 3,0 для экономии, а с 2,4 такой вариант непроходит, заводится на холодную примерзко, а иногда и с нажатой педалькой... и на ходу пока лямда не скорректирует при наваливании смесь - НЕ ЕДЕТ... Поставил Сименсовские форсунки от ЗМЗ-406... за одно и резинки новые форсунок и прокладку новую под коллектора(воздух подсасывало)... вот тогда получился самолет, и расход устаканился 12,5 по городу.
Забыл написать, что желтые сименсы и бензонасос герцог от газели уже стоят. Особо ни чего не дало.
По городу 18 газа (
Изменено: GeorG, 01 Август 2013 - 15:46
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:48
Про капиталку, мытьё бака, замена насоса, трамблёра, лечение проводки под капотом, генератор, рвущиеся патрубки - я упустил...
... а так же лечение расходомера от протертой дорожки, добавления массы кузов/двигатель/генератор, замены ВВпроводов, свечей(много раз )... и т.д.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 01 Август 2013 - 15:57
Форсунки и исключение подсоса воздуха были финишной заменой... Стала заводиться с пол пинка, а при вжатии газа в пол на 3-ей передачи тахо уходил в красную зону, при включении 4-ой и снова в пол, получалось 200км/ч.
зы. там еще по калечному РХХ висит и купается в масле от вентиляциии картерных газов, когда он клинит от нагара и масла, то при разгоне машина дергается и дохнет.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 01 Август 2013 - 16:09
Форсунки и исключение подсоса воздуха были финишной заменой... Стала заводиться с пол пинка, а при вжатии газа в пол на 3-ей передачи тахо уходил в красную зону, при включении 4-ой и снова в пол, получалось 200км/ч.
зы. там еще по калечному РХХ висит и купается в масле от вентиляциии картерных газов, когда он клинит от нагара и масла, то при разгоне машина дергается и дохнет.
Вот я на подсос и грешу. ВДешкой брызгал - не нашел. А насчет РХХ - согласен масло туда гонит мама не горюй.
Ну динамика у тебя огонь. Могу только позавидовать по хорошему.
Опубликовано 02 Август 2013 - 07:56
Ну по электрике тебе наверное нуно стучаться к Майкл12в, а по электронике и мозгам к Мобсел.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
Опубликовано 02 Август 2013 - 08:24
Купить не проблема - нашел два двига. Ровно и Харьков. По цене - ремонт дешевле или так же выходит. Зачем покупать потасканого старого кота в мешке если можно сделать из своего конфетку.
Опубликовано 02 Август 2013 - 09:04
В прошлом году на Омеге А делал капиталку C24NE - у Luft'a. Ценник под - 1,5к$
За то после трасса - 8л/100км, город 12-13л/100км на автомате 92 бенза. Ну и тягло вернулось в машину. После обкатки 180км/ч без напрягов, ну и пару раз стрелочку хотели положить, да обстановка на дороге не позволяла. (Ехали 2 машинами по бетонке Киев-Ровно, я вдал 200км/ч, Отец на С24NE с отставанием но спокойно садился на хвост). Двигло не убиваемое, без капиталки прошел 200к. Нужно вешать 2 звезды.
Расстраивает автомат только, но в процессе решения.
Опубликовано 02 Август 2013 - 11:01
Luft, а ты думал...
Мне что в этом моторе на Омеге нравилось, бросил сцепление и она поехала. :smile: Я когда то в Судаке на улице Танкистов на подъеме к дому(крутизна нереальная) при 6человек в машине трогался без газа и переключался до 3-ей передачи так, и машина не то что трогалась как то... но и ехала в гору с набором скорости по РХХ... Я его так и называл, за довольно таки высокий для бензинки крутящий момент - дизельный трактор.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 02 Август 2013 - 21:12
Ну по электрике тебе наверное нуно стучаться к Майкл12в, а по электронике и мозгам к Мобсел.
Спасибо ! Буду стучатся.
:blink: за ту сумму, в которую обойдется конфетка С24NE можно три купить C20NE и это те, что с пробегами около 150тыс. и с Германии.
Поршни с кольцами комплект - 2400-3200
За что там 1.5к ???
Luft, а ты думал...
Мне что в этом моторе на Омеге нравилось, бросил сцепление и она поехала. :smile: Я когда то в Судаке на улице Танкистов на подъеме к дому(крутизна нереальная) при 6человек в машине трогался без газа и переключался до 3-ей передачи так, и машина не то что трогалась как то... но и ехала в гору с набором скорости по РХХ...
Я его так и называл, за довольно таки высокий для бензинки крутящий момент - дизельный трактор.
Трогаюсь с 2000 ;( Иначе не едет.
та там того мотора. как кот наплакал. помню тока шо Макс железячча за долго до реанимации собирать начал. Но финишный ценник я незнал......
Кстати, Luft, как насчет капиталки ?
Когда освободишься ?
Кстати взвесив все неполадки пришел к выводу - проблема в плохой массе.
Симптомы: включаю музло - загорается салонный свет, Жму на стоп - свет гаснет. Включаю правый поворот - салонный свет переходит в режим светомузыки под басы мафона.
Даже на обедненной смеси - выстрелы в глушак и на бензе и на газу. От 2500 тыс начинает ехать. Иногда глючит сигналка и не работают повороты. Глючит датчик ляды.
Короче электрическая магия ппц,
Как проверить массу на кузове и раме ?
Думаю снять крышку. Промыть гидрики, настроить клапана и сменить колпачки. Как думаете по мануалке выйдет ? И если кто знает какой купить рассухариватель и оправку ?
болты головы - 90
прокладка головы 200
1SWAG40 09 0001Планка успокоителя, цепь привода67.00 грн.167.00 грн.
128.06.20132SWAG40 09 0003Планка успокоителя, цепь привода43.00 грн.143.00 грн.
128.06.20133SWAG40 09 1000Планка успокоителя, цепь привода85.00 грн.185.00 грн.
101.07.20134SWAG99 11 0083Цепь привода распредвала239.00 грн.1239.00 грн.
208.07.20135REINZ81-19195-00Уплотняющее кольцо, коленчатый вал27.00 грн.127.00 грн.
128.06.20136REINZ81-20667-30Уплотняющее кольцо, коленчатый вал92.00 грн.192.00 грн.
101.07.20137MAHLE FILTEROC 21 OFМасляный фильтр, Фильтр,Гидравлическая система привода рабочего оборудования22.00 грн.122.00 грн.402.07.2013
Всего 575.00 грн.
Опубликовано 02 Август 2013 - 21:18
Ну ну, мы тоже были такими оптимистичными )))) мне врать без понту, я денег отвалил половину от этой суммы, с учетом - все запчасти начал собирать за месяц до приезда машины у Магистра и Макса ВК.
Если найду бумажку со списком и ценами..... Сядь посчитай все с мотористом.... Потом составь список и закажи все... 80% не будет в наличии. Придется брать то что есть а это обычно не дешевые штучки. Расточка, мойка разбор/сбор блока, прокладки, поршни, кольца, втулки, шпильки, компенсаторы, провода, трамблер, крышка трамблера, бензонасос, фильтр, воздушный фильтр, атф в гидрач, атф в коробку, тосол, масло, прокладки (все по кругу + в выхлоп) и тд... И главное работа мастера...
Изменено: Vamax, 02 Август 2013 - 21:28
Опубликовано 02 Август 2013 - 21:41
Ну ну, мы тоже были такими оптимистичными )))) мне врать без понту, я денег отвалил половину от этой суммы, с учетом - все запчасти начал собирать за месяц до приезда машины у Магистра и Макса ВК.
Если найду бумажку со списком и ценами..... Сядь посчитай все с мотористом.... Потом составь список и закажи все... 80% не будет в наличии. Придется брать то что есть а это обычно не дешевые штучки. Расточка, мойка разбор/сбор блока, прокладки, поршни, кольца, втулки, шпильки, компенсаторы, провода, трамблер, крышка трамблера, бензонасос, фильтр, воздушный фильтр, атф в гидрач, атф в коробку, тосол, масло, прокладки (все по кругу + в выхлоп) и тд... И главное работа мастера...
Хочется верить что в 7000 влезу.
Компенсаторы менять не хочу принципиально, провода, трамблер, крышка трамблера, бензонасос, фильтр, воздушный фильтр - все новое. Прокладки по 100 грв максимум кроме головы.
Жидкости сумарно 800 грв где то.
Заказывать все только заранее предпочтительно из Польши - цена 50% от Украинской где то.
Ну в общем пока оптимистично смотрю. По итогу напишу сколько вышло. Ну если и 1.5 то вешатся не буду :smile:
Но надеюсь влезть где то в 7000 грн.
Изменено: GeorG, 02 Август 2013 - 21:41
Опубликовано 03 Август 2013 - 12:30
ну добавь теперь тыщь три с гаком работы и еще стока примерно шлифовально-палировальные движения.......
прикольные у тебя щеты...
На 575 - это все для замены цепи, успокоителей и сальники(тупо скопировал из заказа). Это уже лежит в гараже и ждет своего часа.
Я правильно понял ? 3000 с гаком Твоя работа и 3000 расточка с шлифовкой и притиркой ? Что то за расточку дороговато. Вроде бы цены до 400 за цилиндр.
Подскажите пожалуйста по этим ценам. Насколько они выше или ниже реальных на данный момент на мой мотор.
Заранее благодарен.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых