разобравшись еще чуть по теме ЕГР и сажевика, а по простому систем рециркуляции и очистки, получается вот что:
1. если в Диз. двигателе отсутствуют ЕГР и сажевик - вообще лАфА!, ниче делать не надо, катайся.
2. если в ДД в наличии только ЕГР - желательно его заглушить. Потому что из-за нашей говняной солярки
через ЕГР выхлопные газы повторно направляються (рециркуляция ведь) во входной коллектор и гробят двигатель.
У нас ведь топливо не такой чистоты как в Германии, у нас БОДЯГА.
3. если в ДД в наличии ЕГР и сажевик:
3.1. если сажевик в порядке (например как у меня пока что), то, пока что, ничего не делать, но надо посматривать за
интервалами прожига сажевика. Если интервал между прожигами составляет 700...1000 км все в порядке.
сажевик справляеться с своей задачей - через ЕГР рециркуляцией в мотор попадает минимум вредного.
3.2. если же замечено что интервал между прожигами начал уменьшаться и начинает приближаться к 500, далее не тянуть
до интервала 250...300, а заранее начать готовиться к ВЫРЕЗКЕ сажевика.
Это надо сделать обязательно ибо забитый сажевик может ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
При этом, вырезку сажевика, или его пробивку, надо сделать после заглушки ЕГР, ибо если убрать сажевик,
но ЕГР не заглушить, т.е. МЕХАНИЧЕСКИ не убрать рециркуляцию, мотор как и в пункте 2 будет гробиться
нашей самой лучшей в мире говняной солярочкой.
Где то так.
Да, кстати, знающие, тут еще есть такая вестч как КАТАЛИЗАТОР. Для чего он нужен в Дизелях? ХЕЛП!
SCR-катализатор у меня, или какой он там, и где оно визуально?ага, катализатор - это и есть сажевик. одним вопросом меньше. чудесно!
Из поставляемых в страны СНГ катализаторов наиболее распространены устройства фирмы “Bosal”.
и он в нержавеющем корпусе должен быть - бум искать бойду, или, если хотите, баламу, из нержа!
это и будет сажевик!
SCR-катализатора у меня нету - обычный сажевик. уже чудесно.