Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизельная астра н


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#36
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 11 Июль 2016 - 19:46

Есть 1,7 DTH CDTI, тоже ракета, не ожидал такой динами от дизеля. Брал с пробегом 165000 с европы.

Прошлой зимой при морозах заводилась отлично. Летом по трассе 5,2 л с кондеем. 

Пока обнаружен один недостаток  на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) - прозрел от его стоимости. 

пробег явно скручен или авто давали под хвост.

обычно демпферный выхаживает за 300 тыков если нормально Эксплуатировать(я менял демферный на 360 тысчах на своей А5-й).



Есть 1,7 DTH CDTI, тоже ракета, не ожидал такой динами от дизеля. Брал с пробегом 165000 с европы.

Прошлой зимой при морозах заводилась отлично. Летом по трассе 5,2 л с кондеем. 

Пока обнаружен один недостаток  на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) - прозрел от его стоимости. 

у меня точно такая но я новую покупал в салоне - ездю, не шкода конечно  - но нормально!


  • 0

#37
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 12 Июль 2016 - 16:54

Маленькая Омега Пробег родной! Есть полная сервисная книжка - где видно скока немец каждую пару лет наезжал, Да и опкомом проверял разница порядка 100 км. А вот как давали копоти это уж точно ХЗ, одно точно фаркоп я ставил.

 

Уже набежало еще 2 годика, ща почти 200 тис. - сменил заводской акум, поменял сайлентблоки задней балки (а говорили что не убиваемые), заодно и сайлентблоки передних рычагов + "косточки". МАсло не жрет.

Что не нравиться легкое забрызгивание маслом крышек форсунок (30 евро одна так что протираю периодически тряпочкой :)) и потеет в одном месте шланг гидроусилка. По кузову внизу под вод зерколом на дверке  откололась краска где то 5мм2 на глаз. Ну и полировал фары а то слегка помутнели. Машинке то уже 10 сятка стукнула. 


  • 0

#38
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 20:53

Есть 1,7 DTH CDTI, тоже ракета, не ожидал такой динами от дизеля. Брал с пробегом 165000 с европы.

Прошлой зимой при морозах заводилась отлично. Летом по трассе 5,2 л с кондеем. 

Пока обнаружен один недостаток  на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) - прозрел от его стоимости. 

если на авто не форсить - маховик ходит за 300к.

проверено на личном опыте - менялся на 310к вместе с сцеплением, корзиной и выжимным подшипником.

Это значит только одно - брали вы с пробегом не 165000, а добавьте сюда еще минимум 150000. итого за 300к.

если нет недостатков считайте Вам повезло - авто хоть и гоняло не не убивали особо.



Маленькая Омега Пробег родной! Есть полная сервисная книжка - где видно скока немец каждую пару лет наезжал, Да и опкомом проверял разница порядка 100 км. А вот как давали копоти это уж точно ХЗ, одно точно фаркоп я ставил.

 

Уже набежало еще 2 годика, ща почти 200 тис. - сменил заводской акум, поменял сайлентблоки задней балки (а говорили что не убиваемые), заодно и сайлентблоки передних рычагов + "косточки". МАсло не жрет.

Что не нравиться легкое забрызгивание маслом крышек форсунок (30 евро одна так что протираю периодически тряпочкой :)) и потеет в одном месте шланг гидроусилка. По кузову внизу под вод зерколом на дверке  откололась краска где то 5мм2 на глаз. Ну и полировал фары а то слегка помутнели. Машинке то уже 10 сятка стукнула. 

сервисная не имеет значения даже если она авто из Германии. все могут и там подтусовать.

что касаемо "опкома" - что это такое?

это прибор или это обычный ноутбук со спецпрограммой типа такой чтобы скручивать пробеги?


  • 0

#39
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 15 Ноябрь 2016 - 23:12

Маховик может ходить и 700 тищ, - опять таки все зависит от експлуатации.

 

OP-com диагностический адаптер под опель, гугл раскажет больше. 

 

Есть куча способов и тех средств скрутить одометр, но также и способов проверить это. У меня есть основания верить пробегу, как и человеку который ее выбирал и гнал под меня, как и документав, как и косвенным  всяким шильдикам и бирочкам. 

 

Ну а если таки намахали тогда за работу им 5 с+(опять же уровень проделаной работы и вопрос о целесобразности подгонки всего для авто такого класа), тогда опельку  еще больше  плюсов  с "таким" пробегом и теперь 4 года на Украине с тяжелыми условиями експлуатации (короткие дистанции по городу, частыми поездками в село  где последних десять км не дорога а бытый асфальт, а обратно с прицепом), кроме комплекта сцепы, поменять только сайленты и стойки стабилизатора, вспомнил еще одна шаровая и  менял клапан управления турбины (помыл днище с разгона в луже),  всякие плюшки не считаем, это после 10ти летнего ВАЗА 21043 с 90 тис  пробега  за счастье (блин как спомню сколько провел времени под ним)

По кузову отслоилось пятно краски  диаметром 10 коп под боковым водительским зеркалом.


Изменено: Xamx, 15 Ноябрь 2016 - 23:21

  • 0

#40
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 08:33

такссс. коллега. в "нашом" авто в наличии клапан ЕГР, и какого типа сажевик?


  • 0

#41
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 12:49

С сажевиком подфартило, модель самая лучшая "ТУТЕГОНЕТ". К клапанам  как и к расходомерам не лезу, возникает мысль мож снять чего почистить профилактику может какую, так и охота форсунки протестить, но останавливает два момента: Время да и "работает - не лезь".  Ошибки регулярно читаю, таковых чтоб были требующие особого внимания нет .


  • 0

#42
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 15:58

а вот у меня сажевик в наличии (видимо) - на пятой скорости (у меня 6-ти ступка мкпп), на круизе при равномерной

езде (обычно дальняки) при оборотах около 2000 само включается прожиг сажевика.

замечено это происходит раз в 600...800 км. такой режим продолжается на протяжении 10..15 км.

после снова происходит переход в обычный режим до прохода следующих 600...800 км....

 

как мне определить какой именно сажевик у МЕНЯ?

чтил форум их есть несколько типов вот и хочу узнать дабы потом было поменьше гемора.

 

P.S.: у мну на А5-й также сажевик отсутствовал.

        предлагали, если будет желание, авто будет с сажевиком. Я отказался сказал спс не надо.


  • 0

#43
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 17:31

почитав форумы и прочее получается следующее:

- мне надо будет заглушить ЕГР прокладкой (прокладка глушения ЕГР). есть даже вроде ОРЕГЕНАЛЬНАЯ :sm12_:

- сажевик если интервал между прожигами снизиться с 1000 до 250 км - продырявить его сверлом, або отверткой - и все дела.


  • 0

#44
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 17:49

Много не расскажу, не суди могу ошибаться, но тип сажевика не имеет разницы,  но есть  проблемы именно с  его наличием, далее с гугла:

 

Что выигрываем, удаляя сажевый фильтр:

— снижается расход топлива
— нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— уменьшается сопротивление току выхлопных газов, что приводит к небольшому повышению мощности
— нет риска вывода двигателя из строя из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— нет необходимости в замене сажевого фильтра (обычно меняется через 100-150 тыс.км, стоимость нового в пределах 1200-1700$).

Как к помне пока нормально регенирируется пусть стоит,  но если начнутся траблы его лучше просто механически вырезать (есстественно с прмыми руками)  но при этом обязательно в мозгах програмно его отключить. К стати для принудительное регенерации можно использовать тот же оп-ком.

 

Еще факт у меня пятиступка  и много раз проводил замер на одном и том же участке дороги; при 100-110 км в час на 4-й передаче (оборотов около 2800) мгновенный расход 4,3-4,8 л/ч, на 5-й (оборотов 2200-24000) на 0,3 - 0,5 л больше!!! Теперь пятую практически не включаю, походу она для автобана.

 

Пока писал пришло второе сообщение, не видел. Как по мне пограммно отключть проще чем ставить прокладку.


Изменено: Xamx, 16 Ноябрь 2016 - 17:52

  • 0

#45
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 18:43

покурив форумы стало понятно что проще все таки прокладку.

причем это лучше сделать ДО ТОГО как ЕГР засрется, появиться джекичан 1405 - потом клапон можно И не отмыть.

А так прокладочку-заглушку поставил - и все дела. Заодно и коллектор впускной глянуть на всяк не помешает.

НО - не для всех авто так просто. Для большинства - ДА.

 

как для моей - пока что ПОЛНОСТЬЮ не разобрался. продолжаю курить информацию...

 

P.S.: для начала завтра или позже конкретно узнаю у официалов какой именно модель мотора у меня.



причем установка заглушки ЕГР клапона до его засирания (умирания) - не требует влезания в мозги.

это просто не нужно.


  • 0

#46
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 20:19

разобравшись еще чуть по теме ЕГР  и сажевика, а по простому систем рециркуляции и очистки, получается вот что:

 

1. если в Диз. двигателе отсутствуют ЕГР  и сажевик - вообще лАфА!, ниче делать не надо, катайся.

 

2. если в ДД в наличии только ЕГР - желательно его заглушить. Потому что из-за нашей говняной солярки

    через ЕГР выхлопные газы повторно направляються (рециркуляция ведь) во входной коллектор и гробят двигатель.

    У нас ведь топливо не такой чистоты как в Германии, у нас БОДЯГА.

 

3. если в ДД в наличии ЕГР и сажевик:

    3.1. если сажевик в порядке (например как у меня пока что), то, пока что, ничего не делать, но надо посматривать за 

           интервалами прожига сажевика. Если интервал между прожигами составляет 700...1000 км все в порядке.

           сажевик справляеться с своей задачей - через ЕГР рециркуляцией в мотор попадает минимум вредного.

    3.2. если же замечено что интервал между прожигами начал уменьшаться и начинает приближаться к 500, далее не тянуть

           до интервала 250...300, а заранее начать готовиться к ВЫРЕЗКЕ сажевика.

           Это надо сделать обязательно ибо забитый сажевик может ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

           При этом, вырезку сажевика, или его пробивку, надо сделать после заглушки ЕГР, ибо если убрать сажевик,

           но ЕГР не заглушить, т.е. МЕХАНИЧЕСКИ не убрать рециркуляцию, мотор как и в пункте 2 будет гробиться

           нашей самой лучшей в мире говняной солярочкой.

 

Где то так.

Да, кстати, знающие, тут еще есть такая вестч как КАТАЛИЗАТОР. Для чего он нужен в Дизелях?     ХЕЛП!



SCR-катализатор у меня, или какой он там, и где оно визуально?

ага, катализатор - это и есть сажевик. одним вопросом меньше. чудесно!

Из поставляемых в страны СНГ катализаторов наиболее распространены устройства фирмы “Bosal”.



и он в нержавеющем корпусе должен быть - бум искать бойду, или, если хотите, баламу, из нержа!

это и будет сажевик!



SCR-катализатора у меня нету - обычный сажевик. уже чудесно.


  • 0

#47
Strikolenko

Strikolenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Город:херсон
  • Авто:Астра Н караван 1,7 дизель
  •  
  • Регистрация: 18.03.2013

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 21:50

 

 

3. если в ДД в наличии ЕГР и сажевик:

    3.1. если сажевик в порядке (например как у меня пока что), то, пока что, ничего не делать, но надо посматривать за 

           интервалами прожига сажевика. Если интервал между прожигами составляет 700...1000 км все в порядке.

           сажевик справляеться с своей задачей - через ЕГР рециркуляцией в мотор попадает минимум вредного.

    3.2. если же замечено что интервал между прожигами начал уменьшаться и начинает приближаться к 500, далее не тянуть

           до интервала 250...300, а заранее начать готовиться к ВЫРЕЗКЕ сажевика.

           Это надо сделать обязательно ибо забитый сажевик может ПОВРЕДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

           При этом, вырезку сажевика, или его пробивку, надо сделать после заглушки ЕГР, ибо если убрать сажевик,

           но ЕГР не заглушить, т.е. МЕХАНИЧЕСКИ не убрать рециркуляцию, мотор как и в пункте 2 будет гробиться

           нашей самой лучшей в мире говняной солярочкой.

 

 

Я свою астру (А 1,7 DTJ) брал в салоне, и интервал регенерации, в зависимости от режимов езды, составлял город 200-300, трасса ~800 км. При том что топливо онли белорусь, литва, израиль. И это считается у нас нормой. Уже проехал 60тык за 3 года, никаких траблов не было.

 


  • 0

#48
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 16 Ноябрь 2016 - 22:08

а где это у нас топливо белорусь и израиль?

мозырьский дизель к нам не идет уже года четыре. про бензин не скажу не знаю. завод закрыли.

про израиль вообще впервые слышу. или это от игоря коломойского и кременчуцкого НПЗ? )))))))))

а литва - так это только скорее всего на бумажках. ну не сможет литва обеспечивать всю украину.

настоящий литовский бенз ОРЛЕН только на 4-х шт. АЗС - все в Киеве. Но там и ценник скажу....

а дизель у них не лучше анп, авиас, вог и так далее, по отзывам.



так что друже такое ты льешь "топливо онли белорусь, литва, израиль" - что аж на смех берет.

хотя скажу тебе откровенно, тут не смеяться хотчетцо, а совсем грустно.

ибо нет желания заливать всякое гуано. а куда денешся? выбора то и нет...


  • 0

#49
Strikolenko

Strikolenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Андрей
  • Город:херсон
  • Авто:Астра Н караван 1,7 дизель
  •  
  • Регистрация: 18.03.2013

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 15:33

мозырьский дизель к нам не идет уже года четыре. про бензин не скажу не знаю. завод закрыли.

Вот от этой фразы действительно смех берет. Ты бы хоть по-гуглил перед тем как написать.
Ну или если ты знаешь то чего не знает никто - напиши в ВОГ и ОККО,  а то они, гады, уже года 3 торгуют "якобы" Мозырским ДТ.
ЗЫ Коломойсий тут не причём)) Друже))
 


  • 0

#50
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 16:08

на 1.7   которые денсо , а это DTJ и DTR ( если у вас 6 МКПП  то  один из них   , если УА то  первый  ,если германия или франция то второй ) стоит глущить егорку и сажу отшивать ,

из бонусов  ваши форсы проживут дольше  и турбина  не умрет раньше положенного   да и + 35 л.с.  и 90 НМ  на дизеле очень приятная  прибавка


  • 0

098.689.31.35  


#51
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 22:31

 

Да, кстати, знающие, тут еще есть такая вестч как КАТАЛИЗАТОР. Для чего он нужен в Дизелях?     ХЕЛП!





ага, катализатор - это и есть сажевик. одним вопросом меньше. чудесно!

 

:faceoff:

Катализатор-это нейтрализатор выхлопных газов, а сажевый фильтр-это фильтр мелких частиц(сажи). Это абсолютно разные вещи! 

катализатор в дизелях нужен для того же для чего он стоит на бензиновых моторах 


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#52
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 23:29

на 1.7   которые денсо , а это DTJ и DTR ( если у вас 6 МКПП  то  один из них   , если УА то  первый  ,если германия или франция то второй ) стоит глущить егорку и сажу отшивать ,

из бонусов  ваши форсы проживут дольше  и турбина  не умрет раньше положенного   да и + 35 л.с.  и 90 НМ  на дизеле очень приятная  прибавка

спс. понятно абсолютно. у меня неметц.

да, вопрос, сажа в этом авто вырезается или вытягивается предварительно разобрав корпус типа как сменная?

второй вопрос, это к посту о замечании по катализатору, так вот: а катализатор в этом авто доставляет проблемы

после какого то там пробега, или его в этом авто нет?


  • 0

#53
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 10:32

мда на данный момент вопросов больше чем ответов...

P.S.: есть ли в Киеве спецы по вырезке сажевиков и прочим подобным необходимым операциям?

         как то, при этом, перепрограммировать или обмануть датчики, задурить ЕГР, и прочее...


  • 0

#54
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 10:20

ХЕЛППП!!!!


  • 0

#55
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 14:34

Спроси у Олега nero 

По опелевской электронике он гуру. (пост 50).


  • 0

#56
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 15:11

ОЛЕГ NERO ХЕЛЛПППП!!!!


  • 0

#57
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 15:51

на 1.7   которые денсо , а это DTJ и DTR ( если у вас 6 МКПП  то  один из них   , если УА то  первый  ,если германия или франция то второй ) стоит глущить егорку и сажу отшивать ,

из бонусов  ваши форсы проживут дольше  и турбина  не умрет раньше положенного   да и + 35 л.с.  и 90 НМ  на дизеле очень приятная  прибавка

куда ехать?!     ХЕЛППП!!


  • 0

#58
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 16:33

Попробуй написать ему в личку.


  • 0

#59
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 18:15

Попробуй написать ему в личку.

попробовал.

вот что выдает диалоговое окно отправки почты в личку: "Пользователь nero не может получать новые сообщения."



прям заклятие...   может это значит "не спеши".... :faceoff:


  • 0

#60
Xamx

Xamx

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Astra H Caravan 1.7 CDTI
  •  
  • Регистрация: 03.08.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2016 - 12:17

Возможно у него личка переполнена.


  • 0

#61
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 10:16

засада...  други, телефон у кого есть, пожалуйста, ОЛЕГ NERO паммагите!!!


  • 0

#62
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 17 Май 2017 - 19:34

пока 76 тысч ничего не делал но чего то присматриваюсь


  • 0

#63
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 19 Май 2017 - 15:21

Я вирішив почистити ЕГР. Нічого складного.

 

Хтось писав, що через 10 тик. пісял чистки перевірив - там майже нічогоне змінилося.

 

ИМХО можна чистити через 50-100 тик.

 

 

П.С. А хіба при блокуванні ЕГР прокладкою тиск у картері не зростатиме, масло не випиратиме? Чи все-таки передбачається гази викидати в атмосферу?


Изменено: Maister, 19 Май 2017 - 15:32

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#64
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 29 Август 2017 - 15:50

так при чому тут ЕГР до картера блоку двигуна і масла що в ньому, друже?

ЕГР повторно подає у вхідний коллектор відпрацьовані гази по другову кругу причому паралельно основному (воздухан).

Робить він це в 3-х режимах - прогрів, розгін (обгін), а також можливо в режимі рециркуляції САЖОВОГО фільтра.

Перед ЕГР розміщений інтеркулер (охолоджує повітря).

 

Знай юний падаван тиск в картері якщо скидується до норми - то КЛАПОНОМ КАРТЕРНИХ ГАЗІВ!     



сьогодні був в Укравто Васадзе так просто прозрів від "відповідей" сервісного манагера по мойому авто! :sm12_:

Астра Н, 2014,1,7 dti, мкпп, караван.

 

Питаю - в мене скоро 90 тисяч пробігу планую замінити ГРМ, роліки, масло в мкпп і зробити ТО для цих же 90 тиків.

              будь-ласка вашу коммерційну пропозицію.

 

Відповідь - ГРМ у вас заміна на 150 тисячах а масло в мкпп взагалі міняється тільки при поломці і розборці коробки...   :smile8:

 

Я просто "випав в осадок" від такої відповіді... :smile423: Так і хотілося сказати - ремінь ГРМ, НЕ цеп!

 

Міняв ремінь та масло в мкпп: А5 - на 90 тисячах, трійка бмв - то само, Т4 - там через 60 та 90 відповідно.

 

 

Колеги шо робіть? Кому вірити?

 

 

 

P.S.: моє бачення - на 90 тисч ГРМ і мастило в мкпп - вірно?


  • 0

#65
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 30 Август 2017 - 09:56

друзі то як?


  • 0

#66
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:07

други почему в других темах аврал а тут тишина?


  • 0

#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48935
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:30

почему в других темах аврал а тут тишина?
Заповедник. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 13:31

:ac:                                                 :sm13_:


  • 0

#69
Маленькая Омега

Маленькая Омега

    Авторитет

    • Сообщений 950
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 29.06.2016

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 11:02

Есть 1,7 DTH CDTI, тоже ракета, не ожидал такой динами от дизеля. Брал с пробегом 165000 с европы.

Прошлой зимой при морозах заводилась отлично. Летом по трассе 5,2 л с кондеем. 

Пока обнаружен один недостаток  на 180т полетел демпферный маховик (пишут ресурс таких деталей 200 т) - прозрел от его стоимости. 

через сколько пробега у тебя замена ГРМ?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых