Добрый вечер!
Opel Calibra, мотор C20NE. При 90 градусах (по приборке) начинает кипеть и выливаться тосол через крышку расширительного бочка (почти весь), при этом не включается вентилятор. Обычно примерно при 85 градусах включался вентилятор, затем при 90 температура начинала падать вниз, видать открывался термостат. Хотя это тоже странно, ведь сперва должен открыться термостат, чтоб кипяток попал на датчик включения вентилятора.. Термостат проверил в кастрюле, открылся перед закипанием воды. Пощупал радиатор, вроде и сверху и снизу горячий.. Уровень масла в норме, белой эмульсии не наблюдается. Из выхлопной трубы дым не валит. Это всё я к тому, что скорей всего прокладка ГБЦ в норме.. Помпа? Но при работающем двигателе чувствуется давление в патрубках, вроде как.. И почему тосол начинает кипеть при 90 градусах, когда температура его кипения ~106.
Помогите, люди добрые! Завтра очень нужна машина, страшно ехать..