Народ подскажите.... поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?
Реклама

Робочая температура двигателявопрос
#4
Опубликовано 25 Август 2013 - 21:21
Народ подскажите.... поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?
103 градуса С...
у Z16XEP-107градусів
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 26 Август 2013 - 20:05
Ц18 нз на вектре А?Не путаешь часом с 18хер?
А чого плутати?C18NZ-встановлювався не тільки на Вектру А.Робоча температура знаходиться за точкою кипіння=103градусамС.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#9
Опубликовано 27 Август 2013 - 10:04
Юстас, При 98 включается по памяти первая скорость вентилятора.Откуда там 103 градуса? :blink:
Ну як звідкіля?Така конструкція ДВС.Тебе бентежить те,що він працює за точкою кипіння?Так для цього в охолоджувальній системі є тиск...
А датчики є різні.Є на одну швидкість,а є на дві.
Наприклад у той же самий C18NZ з кондиціонером-ставлять датчик на дві швидкості...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 27 Август 2013 - 12:01
какие 103 градуса если температура кипения 100!!!
Как всё запущено...Даже при атмосферном давлении у антифриза 108-110*С. А при рабочем давлении в системе - 115-130*С.
Хотя если залить чистой воды или ездить на 5-6 тыс. м. над уровнем моря, то вполне возможно...
#11
Опубликовано 27 Август 2013 - 12:33
Всё у тебя нормально, у меня по городу держит (примерно) 90 - 100, вентилятор практически не включается...
какие 103 градуса если температура кипения 100!!! однозначно 92-95 максимум 97 и то при 97 включаются вентиляторы на всю можность
Улыбнуло
#12
Опубликовано 27 Август 2013 - 12:47
Ну як звідкіля?Така конструкція ДВС.Тебе бентежить те,що він працює за точкою кипіння?Так для цього в охолоджувальній системі є тиск...
А датчики є різні.Є на одну швидкість,а є на дві.
Наприклад у той же самий C18NZ з кондиціонером-ставлять датчик на дві швидкості...
Меня бентежить что это много для моника 1,8.Я ж грю-по памяти до 97 считается рабочая(до включения карлсона).
#15
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 08:14
Доброе утро!
У меня другая проблема: ранее стрелка температуры показывала отметку 90 градусов, в тянучке доходила до 92-93, вентиляторы не срабатывали никогда вообще. Сейчас t варьируется в диапазоне 95-98, вентилятор срабатывает почти постоянно.
Думаю данная проблема в термостате.
Прошу выразить мнение из личного опыта.
#17
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 21:50
И шо, термостат включает вентиляторы?
.
Ні,але термостат може неповністю відкриватись,або ж почати відкриватись пізніше.Тобто просто кажучи підклинює у напіввідкритому положенні.Швидкість потоку ОЖ зменшується,мале коло перегрівається внаслідок непродуктивної роботи великого кола.
Якщо заклинить повністю у закритому положенні-ДВС перегріється,а вентилятор так і не включиться.Це звісно стосується ДВС,в яких вентилятор включається від датчика у радіаторі...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 09:44
Думаю, все же 92-94 - при 95 уже вентилятор включается.
На ОВА если не для стран с жарким климатом вентиллятор включается на 100С, для кондейных вторая скорость на 105С
Термостат открывается при 92С, полностью открыт при 102С - это на всех (за искл. тех что производились для стран с жарким климатом)
и не смотрите на приборку - она врет в 99% случаев. Реально проверить софтом диагностики с датчика для "мозгов"
#21
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 13:24
И шо, термостат включает вентиляторы?
Радиаторы проверь на предмет чистоты.
Как раз таки вопрос был в термостате, его замена решила вопрос с высокой t и регулярным срабатыванием вентилятора; датчик вкл. вентилятора в голове по-видимому расположен.
Изменено: Booremachine, 04 Сентябрь 2013 - 13:26
#24
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 18:19
Вообще интересно, даже если датчик в голове, как включение вентилятора по его команде поможет снизить температуру, если в радиатор ОЖ не поступает из-за неисправного термостата? Разве что путём обдува двигателя...
П.С. Booremachine, двигатель какой на
- Авто:Opel Vectra
?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых