на заправках АВИАС появился бензин 95 спиртовой по цене 9.30грн. кто что слышал? пробовал?
Реклама
спиртовой бензинбензин с содержанием спирта АВИАС
#3
Posted 25 August 2013 - 00:25
видел отзывы интернета не только плохие... некоторые пишут что не хуже обычного 95-го. интересно мнение форумчан , может кто на себе пробывал ( не в плане что сам пил).
#4
Posted 25 August 2013 - 00:27
А оно тебе нада ?
З.Ы. или хочеш попасть на ремонт
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника
#5
Posted 25 August 2013 - 01:18
выкатал 20 литров, разницы кроме цены не ощутил, заправлялся бы и дальше но заправка далеко.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#6
Posted 25 August 2013 - 01:34
На БРСМ есть что то похожее. Вроде "Био", "Евро" и т.д. по интересной цене.
Впечатления... В общем если вы его за день-два не выкатали, то нуевонах. Машина на нем потом едет как на смеси ДТ+А-80
#8
Posted 25 August 2013 - 04:46
заправлялся и я таким, лил в ланьку, разницы никакой, цена радует)
#10
Posted 25 August 2013 - 08:22
Премиумом с БРСМ частенько заправляю. Впечатление - цена радует, тяга чутка поменьше, чем на обычном 95. И субъективно - расход выше...
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#11
Posted 25 August 2013 - 08:41
я б не лил
в принципе авиас в той же группе, что и АНП
АНП давно уже продает такой бенз
вот мельком глянул в инете очередной шедевр:
Всем доброго дня. У меня Опель Вектра 2.2 2008г.в. До 60тыс.км проблем не было. С 60 до 90 тыс.км заправлялся исключительо на Маяковского-54 бензином "95 премиум" с 30% спирта (как пишут в прайсе БРСМ). Поначалу все было ок... Результат: на 95 тыс.км - полный износ гильз блока цилиндров (выработка около 1мм на стенку) + прогар перегородок в поршнях. И это в двигателе-полумиллионнике!!! Вот вам и экологическое топливо! Для сравнения: у друзей такие же машины с пробегом от 150 до 420 (!) тыс.км без единого влаза в двигатель! Никто на БРСМ не заправляется. Вывод: хорошо думайте, прежде чем экономить:)
#13
Posted 25 August 2013 - 09:08
В Европе такое топливо содержит до 10% биоэтанола (если я не ошибаюсь), а вот у нас до 30 и это открытая информация, что там на самом деле хз, как минимум сожрёт все резиновые уплотнения, т.к. они к этому топливу не приспособлены.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#14
Posted 25 August 2013 - 09:44
В Европе такое топливо содержит до 10% биоэтанола
немного не так... В европе, как и у нас с 2014 года, биоэтанол содержиться в обычном товарном автобензине. А смесевые бензины с содержанием биоэтанола более 30% по массе, попадают в классификацию "альтернативные виды топлива", а это льготы по налогообложению (отсюда и стоимость)..
а вот у нас до 30 и это открытая информация,
#15
Posted 27 August 2013 - 13:49
Наверно стоит объединить темы http://www.opel-club...o-v-seti-azk-b/
а кто не видит разницы, может и дальше заправляться бензином со спиртом.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#16
Posted 27 August 2013 - 14:03
#17
Posted 29 August 2013 - 11:16
Адын вумный моторыст сказал: "Покажите мне мотор, который с нуля набегал хотя бы 100 тык на спиртовом бензине....и я точно скажу как он влияет на состояние мотора".....
Считаю что он таки прав... пока рано судить о влиянии этого топлива на состояние двигателей и патрубков - еще никто столько и не набегал, да и моторы у нас не новые.
Я на спиртовом уже более 5000 тык езжу - полет нормальный
#18
Posted 29 August 2013 - 14:52
сам я не заправлялся...
"Славик, что-то я очкую..." :-)))
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#20
Posted 29 August 2013 - 23:15
То-же пробовал спиртовой из БРСМ... Ехал по трассе в своём стандартном режиме 85-90.
Расход вышел больше на 0,8 л/100 км.
Вывод:
Цена меньше, расход - больше. :smile:
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#22
Posted 30 August 2013 - 10:29
думаю для тех кто на газу.. на прогрев сойдёт
неправильно думаешь, почитай про гигроскопичность спирта)) у тебя там с временем уже будет спирт\вода\бенз слоями в баке а вообще это конечно мега жлобство экономия ездить на газе еще и экономить на прогреве, заливая самое дешевое топливо
#25
Posted 30 August 2013 - 12:42
yellowdesign, 100 %
особенно учитывая тот факт, что при езде на газу форсунки бензовые засираются быстрее намного , на них попросту оседает разного рода хлам, который обычно при работе на бензине смывается при открытии форсунки бензином
на холодную оно не особо будет смываться, желательно чтоб всё таки на горячем давать работать бензиновым форсам
поэтому уж в таких случаях лучше лить действительно очень хорошее топливо, чтоб хоть немного смягчить влияние газовой работы на бензиновые форсунки
Edited by Respect, 30 August 2013 - 12:43.
#26
Posted 30 August 2013 - 12:54
Мало того что газовые, так ещё и бензиновые нищеброды )))
я тебя на БРСМ-е сфоткаю..
#28
Posted 30 August 2013 - 14:06
я тебя на БРСМ-е сфоткаю..
Главное чтоб не на БДСМе .....)))))
#29
Posted 30 August 2013 - 17:18
на заправках АВИАС появился бензин 95 спиртовой по цене 9.30грн. кто что слышал? пробовал?
Всегда в 95 -ом бензе был спирт . Его марка Е-5 говорит о 5 % спирта .
Тот , что сейчас толкают , но никто не берет , имеет марку Е-10 и 10 % спирта. Не рекомендуется АДАСом для турбированных двигов .
Пятипроцентовый 95 ый дороже десятипроцетового на 5 -10 евроцентов.
#30
Posted 30 August 2013 - 17:30
yellowdesign, 100 %
особенно учитывая тот факт, что при езде на газу форсунки бензовые засираются быстрее намного , на них попросту оседает разного рода хлам, который обычно при работе на бензине смывается при открытии форсунки бензином
на холодную оно не особо будет смываться, желательно чтоб всё таки на горячем давать работать бензиновым форсам
поэтому уж в таких случаях лучше лить действительно очень хорошее топливо, чтоб хоть немного смягчить влияние газовой работы на бензиновые форсунки
время от времени катаюсь на бензе, чтобы не засырало (особенно на трассе)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#31
Posted 30 August 2013 - 20:32
время от времени катаюсь на бензе, чтобы не засырало (особенно на трассе)
тоже грамотный подход
#32
Posted 30 August 2013 - 20:38
По теме: долив к 15 литрам спиртового столько же обычного машинка поехала веселее )
#33
Posted 31 August 2013 - 07:50
на холодную оно не особо будет смываться, желательно чтоб всё таки на горячем давать работать бензиновым форсам
какая разница на холодном или горячем?
Всегда в 95 -ом бензе был спирт . Его марка Е-5 говорит о 5 % спирта . Тот , что сейчас толкают , но никто не берет , имеет марку Е-10 и 10 % спирта. Не рекомендуется АДАСом для турбированных двигов . Пятипроцентовый 95 ый дороже десятипроцетового на 5 -10 евроцентов.
здесь речь о 30% и выше...
#34
Posted 31 August 2013 - 09:26
какая разница на холодном или горячем?
есть и очень ощутимая
попробуй отмыть что нибудь замасленное (в густой смазке с грязью, вплоть до того, что немного постоявшем при температуре 70-80 градусов) в холодном виде и такое же, но в горячем виде
может конечно у кого то там всё идеальное, но очень часто (особенно когда авто уже немолодое) - на впуск летит масляный туман из вентиляции картера, пусть и немного, но летит
плюс из системы ЕГР подтягивает часть выхлопа, в котором как не крути, но есть немного сажи + какая то пыль всё равно попадает из воздуха и это всё при температуре оседает на масляной плёнке на всех поверхностях внутри
и смыть такое в холодном виде явно тяжелее, чем в горячем
но то такое, каждый придерживается своего мнения
#35
Posted 31 August 2013 - 09:35
попробуй отмыть что нибудь замасленное (в густой смазке с грязью, вплоть до того, что немного постоявшем при температуре 70-80 градусов) в холодном виде и такое же, но в горячем виде
но то такое, каждый придерживается своего мнения
ниче не понял... Воздух в коллектор идет с температурой окружающей среды (от температуры ДВС нагреваться не успевает, ввиду большого обмена), топливо в баке тоже не сильно грееться в процессе работы ДВС, в чем разница?
Also tagged with one or more of these keywords: бензин, АВИАС
|
Продам
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Прочее →
20л 95го ОККОStarted by designer , 20 January 2021 окко, аи 95, 95, бензин |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Кто может вернуть к идеалу расход на связке C20NE+Motronic1.5?Повышенный расход бензина на C20NE Started by camelopardalis , 30 October 2016 C20NE, Omega A, бензин, расход и 1 еще... |
|
||
Продам
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Прочее →
Бензин А 95 на ОККО и WOG в талонах и карточкахпродажа талонов на А 95 ОККО Started by Black Cat , 05 September 2016 А 95, бензин, ОККО, WOG |
|
||
Регионы →
Захід України →
Львів →
Яке паливо лити в OVB?Started by holubets , 01 December 2015 Бензин, OVB |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Троит на холодную, но только на бензинеНа газу работает отлично Started by FLAGER , 24 June 2014 троение, заводка, бензин, газ |
|
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых