всем привет прошу вашего совета у меня зафира В 08г 1.6 умерла передняя левая стойка надо менять а не знаю какие лучше для наших дорог выбрать . посоветуйте. и что нужно прикупить для замены зарание спасибо
Реклама

какие лучше амортизаторыамортизаторы
#8
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 08:13
Так напиши человеку какие амортизаторы достойные???
У меня сейчас стоят оригинальные амморты перед-зад(задние амморты с подкачкой)
Подумываю над тем,чтобы поставить спереди Бильштайны Б6.Выбор зависит от того,что вы хотите получить:управляемость или комфорт
На Саксах нет даже намека на управляемость.Никакие они.Оригинал комфортны,но лично мне хотелось бы пожестче машину
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 11:16
Кони спорт, жесткость регулируется,
Весьма сомнительно регулируется.
Тогда уже Б12.Чего уж там
Это после получения гражданства.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 18:32
Поставил себе SACHS (TURKEY) газ-мяс, достойная замена оригинала по ощущениям, посмотрим сколько накатают. Предлагали SACHS made in GERMANY заломили в 2 раза дороже(по финансам не тянул).
Отзывы по поводу B6 не плохие, споры в основном по мере жесткости, типа потекли через 10 тыс не слышал. B2 и B4 делают в Румынии и частично B6.
если на японский оригинал KYB попадешь, думаю жалеть не будешь.
Итог: японские KYB, немецкие Бильштайны, Сакс\Боже, а если хочешь раз и на всегда забыть о гемморе то KONI.
#18
Опубликовано 01 Сентябрь 2013 - 20:01
shef000, поставь Каябу и не парься. Там по крайней мере честно написано, что сделано в Тайване. Только прокачать не забудь перед установкой.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 20:25
Ставил испанскую каябу, через тысячу застучали, поменяли по гарантии на такие же, прошли очень недолго. Езжу нормально. На задке каяба япония, забыл в каком году ставил, чтобы не наврать с киллометражом.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#24
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 12:35
Всем привет!
Коллеги, спрошу в этой ветке. Пришло время менять передние стойки на моей машине - Комбо 2005, 1,3 сдті, был грузовой, сейчас пассажир.
Что посоветуете поставить, какие отзывы? Спасибо заранее за ответы.
С Каябой знаком, стояли на моей Импрезе предыдущей, очень хорошие воспоминания, я проехал 40 тыщ, когда ставили не знаю, общий пробег был 70.
#28
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 15:25
Vladimir..., из Турции только кожгалантерея неплохая. Как для ширпотреба.
[CENSORED]паника
еще Бильшнайны отличные, сам пользуюсь и знакомым ставлю, дорогие но отлично ходят и качество как всегда немецкое. каябы не плохо, монро хорошие, но если оригинал, а не палево, но отличить очень тяжело
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#29
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 15:29
Ставил народ тут кони спорт.Не то
чому не то? в мене на астрі коні спорт з регулюванням жорсткості. прекрасно почувають себе.
для в Україні виставив в 2-гу положення, коли їду в Європу або далеко по норм.трасі передні підкручую в 3-тє (жорсткіше). в парі з пружинами Ейбах машина рулиться і тримається чудово
перед тим спереду стояли Сакс (2 роки їздив з ними), теж нарікань ніяких, не потекли принаймні.
можна спробувати Б6, ну але вони без регулювання, а по ціні як Коні з регулюванням.
#30
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 17:16
чому не то? в мене на астрі коні спорт з регулюванням жорсткості. прекрасно почувають себе.
для в Україні виставив в 2-гу положення, коли їду в Європу або далеко по норм.трасі передні підкручую в 3-тє (жорсткіше). в парі з пружинами Ейбах машина рулиться і тримається чудово
перед тим спереду стояли Сакс (2 роки їздив з ними), теж нарікань ніяких, не потекли принаймні.
можна спробувати Б6, ну але вони без регулювання, а по ціні як Коні з регулюванням.
Астра легша,тому ходові якості інакші в плані керованості.До того ж пружини айбах-це вже запорука успіху.Я зробив висновки по Коні на Омезі з стоковими пружинами.Більштайни в такому поєднанні працюють значно краще
#31
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 20:13
А кто может, что подсказать по фирме Lowtec? http://www.lowtec.de
Сейчас думаю между кони спорт и лоутек?
Бильштайн Б6 по цене дороже всего выходят.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых