у меня ОVB
Сорри, год просмотрел.
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 11:49
А какие поставить стойки ,чтобы стала супер мягкой?И если кто знает где такие приобрести?Заранее спасибо.
Поставь масляные, они самые мягкие, бренд на свой вкус и риск...нормального даже посоветовать не могу, так как все делают азиаты или цыгани... Но этого не достаточно будет, должны еще быть и пружины мягкие ( т.е. не усиленные (ППД)), при условии что все резинки, втулки и.д. ходовой в норме получишь желаемый результат, и шины не перекачивай, будешь гладить дорогу как утюг=)
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 12:53
Поставь масляные, они самые мягкие, бренд на свой вкус и риск...нормального даже посоветовать не могу, так как все делают азиаты или цыгани... Но этого не достаточно будет, должны еще быть и пружины мягкие ( т.е. не усиленные (ППД)), при условии что все резинки, втулки и.д. ходовой в норме получишь желаемый результат, и шины не перекачивай, будешь гладить дорогу как утюг=)
Вернее,ехать как желе по дороге.Даже о зачаточной управляемости можно будет забыть
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 12:58
Вернее,ехать как желе по дороге.Даже о зачаточной управляемости можно будет забыть
Ну это куда лучше, чем на зубодробилке по нашим дорогам.... естественно про крутые маневры можно забыть, резкость в управлении как таковой не будет... но человек же сказал, комфорт нужен, а не кольцевые гонки.
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 13:06
Ну это куда лучше, чем на зубодробилке по нашим дорогам.... естественно про крутые маневры можно забыть, резкость в управлении как таковой не будет... но человек же сказал, комфорт нужен, а не кольцевые гонки.
Омегу сделать зубодробильной очень сложно.Если машина ездит много по трассе,то я бы масло не ставил,т.к. раскачка и парусность на скоростях будет достаточно грустной
Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 15:44
Омегу сделать зубодробильной очень сложно.Если машина ездит много по трассе,то я бы масло не ставил,т.к. раскачка и парусность на скоростях будет достаточно грустной
А я за Омегу ничего и не говорил=))) речь шла о Вектра Б=) Омега сама по себе катамаран=)
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 15:30
всем привет прошу вашего совета у меня зафира В 08г 1.6 умерла передняя левая стойка надо менять а не знаю какие лучше для наших дорог выбрать . посоветуйте. и что нужно прикупить для замены зарание спасибо
По амортам, сам недавно менял поставил SACHS (SACHS стоит в оригинале), дали гарантию год. Два месяца катаюсь, всё супер!
Изменено: MiB, 24 Октябрь 2013 - 10:14
рекламма стороннего ресурса
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 09:55
Не тот нынче Сакс в магазинах, не тот... Качество Турецких не выдерживает ни какой критики.
Странно перед установкой лично осматривал, на амортах написано Germany. Может разные партии????
Изменено: MiB, 24 Октябрь 2013 - 10:13
рекламма сторонних ресурсов.
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 02:28
Меня иногда удивляет :
По амортам, сам недавно менял поставил SACHS (SACHS стоит в оригинале), дали гарантию год. Два месяца катаюсь, всё супер!
Это всё равно, что : "Поставил вчера новое лобовое стекло - всё видно ,все супер".
Они ("аморты") предназначены гасить колебания и т.д. и при чём долго. Хотя проблемы с передними присутствуют, уже 5-я пара за 150 тыс. Не знаю сам какие брать.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 14:07
Кстати есть уже и китайский сакс. Передний на ООБ стоит 400 грн код 115 883. Но в магазине сразу предупредили что это Китай. Интересно, предупредили бы на базаре...
В итоге взял бильштайн б4. Перед ним стояли монро ориджинал. Аммики полносью вышли из строя, но при этом не текли, не стучали.
Изменено: alex83, 31 Октябрь 2013 - 14:08
Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 19:18
Кстати есть уже и китайский сакс. Передний на ООБ стоит 400 грн код 115 883. Но в магазине сразу предупредили что это Китай. Интересно, предупредили бы на базаре...
В итоге взял бильштайн б4. Перед ним стояли монро ориджинал. Аммики полносью вышли из строя, но при этом не текли, не стучали.
бильштайн б4 Румынские?
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 10:15
На передке стоят Бильштайны газ-масло. Доволен аки слон.
Правда колесики 185\65\14. Для наших дорог самое оно. Я не гонщик и в повороты боком не вхожу.
Изменено: Damon, 04 Ноябрь 2013 - 10:16
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 16:12
Бильштайны прошли 8 тыс - умерли, Монро - застучал передний на 200 км. Может взять какое-то б/у из Европы с разборки?
Я ставил на прошлую ООБ перед оригинальный Сакс привезеный с Европы и назад такой же купленый тут, зад умер через 4к., поставил тоже Сакс с Европы, проехал 13к работали идеально пока не развалил авто в ДТП.
Wir leben autos!
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 14:31
Так мыслимо ли ? Я представил, что купил шины новые (мирового известного производителя), а они на третий день стёрлись бы до диска. Надо валить из этой страны и любить Родину на расстоянии. Извините, уже нервы здают.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 13:30
Бильштейн Сакс Каяба теперь все одинаковые по качеству. Каяба самая жесткая как по мне.
Газ-масло жестче поначалу но надежнее, масло мягче но мороз и наши дороги их быстро убивают. Только не бери дешевые г... просто деньги на ветерь выбросишь и весной пойдеш покупать новые.
А так не один амортизатор не проектировался для таких дорог как у нас.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых