Всем добрый день! Подскажите пожалуйста по теме. Собственно говоря имеем Астру Г 1999 года выпуска, 1,6 шестнадцатиклапанник бензин. Хочу поменять топливный фильтр, и все бы ничего но... искал и не нашел место где он установлен. Можете ткнуть носом? В магазине по каталогу дали фильтр, 100% устанавливается где-то на топливопроводе но не в баке, в субботу долго и нудно искал старый, но так и не нашел.
Реклама

Замена топливного фильтраЗамена топл. фильтра у астры Г
#1
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 13:56
#4
Опубликовано 02 Сентябрь 2013 - 20:37
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Вечером буду смотреть-менять.
Тепер головна задача-не зламати наконечники у паливних трубках.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 15:08
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста по теме. Собственно говоря имеем Астру Г 1999 года выпуска, 1,6 шестнадцатиклапанник бензин. Хочу поменять топливный фильтр, и все бы ничего но...
искал и не нашел место где он установлен. Можете ткнуть носом? В магазине по каталогу дали фильтр, 100% устанавливается где-то на топливопроводе но не в баке, в субботу долго и нудно искал старый, но так и не нашел.
На днище слева ближе к заднему колесу в полунише, между синими пластиковыми трубками на 2 защелках и одном черненьком хомуте в 10см. от порога задней
На днище слева ближе к заднему колесу в полунише, между синими пластиковыми трубками на 2 защелках и одном черненьком хомуте в 10см. от порога задней левой пассажирской двери )))
Защелки фильтра при демонтаже сводить равномерно
можно по диагонали плоской отверткой как бы прокручивая, но очень аккуратно и самое главное- УБРАТЬ МОРДУ ОТТУДА, А ТО ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИН ПОЙДЕТ И СТРУЕЙ В ФЕЙС ))))))
Тепер головна задача-не зламати наконечники у паливних трубках.
а я их спилил у себя, взял МБС шланг, на стальные хомуты дже эм и все пучком )))) я попал в аварию и не было времени на поиск магистрали и приколхозил )) 3 года катаюсь и все отлично )
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#7
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 15:31
можно по диагонали плоской отверткой как бы прокручивая,
Не нужно.
самое главное- УБРАТЬ МОРДУ ОТТУДА, А ТО ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИН ПОЙДЕТ И СТРУЕЙ В ФЕЙС ))))))
Самое главное. перед заменой стравить давление из системы через штуцер на топливной рампе.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#8
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 16:16
Не нужно.
![]()
![]()
![]()
Самое главное. перед заменой стравить давление из системы через штуцер на топливной рампе.
не всегда помогает ) если топливник забит в сосиску, то на подаче давление будет ) я однажды так напоролся ) с рампы стравил ))) а снимая всю рожу залило )))) а прокручивать можно, с умом же нужно, что бы не заломать защелки ))
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#14
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 16:53
А как нужно? Сегодня тоже пытался снять, там защелки хитрые пластмассовые, страшно сломать. Может где есть в продаже съемник для таких защелок? Или как их правильно снять подручными инструментами?
на сто заедь и помняй, а то поломаешь защелки и будет тебе счастье
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#15
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 17:12
Может где есть в продаже съемник для таких защелок?
Есть. 180грн.
как их правильно снять подручными инструментами?
Продуть соединение сжатым воздухом, защелки свести пинцетом и аккуратно вытянуть фильтр. Новый фильтр с защелками идет. Только от Ланоса фильтр не ставь.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 19:38
Фильтр оригинальный , GM , защелок на нем нет, только защитные колпачки
так защёлки по феншую не на самом фильтре, а на топливопроводе?!
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#20
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 20:18
так защёлки по феншую не на самом фильтре, а на топливопроводе?!
На фильтре.
Можно ссылку , или инфу где посмотреть
Хрень типа пассатижей с загнутыми внутрь губками.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 17:22
Сегодня поменял топливный фильтр. Ничего не поломал ). Для сжимания защелок использовал сантехнический ключ, примерный вид как на картинке (верхний).
Разводишь его на больший диаметр, и губки попадают как раз на защелки. Никаких действий по стравливанию давления не делал. Немного пшикнуло , но не критично. Больше вытекло с самого фильтра. Новый фильтр ставится совсем быстро. Главное теперь не забыть как менять, до следующего раза.
#24
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 22:00
та шо там забывать.главное ключ не потерять.
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#27
Опубликовано 29 Апрель 2014 - 08:13
Может у кого есть эти защелки целые?? Старые еще до меня поломали, а на новом фильтре GM их нету=(
У нас їх є...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых