Последнее время машина начала тупить на низких оборотах и расход бензина вырос. Форсунки дросель и клапан холостого хода почитстил но результата ноль. Вчера скинул показатели БК , проехал около 10-15 км без пробок в эконом режиме и расход показал 16 л. Так же вырос расход на холостом ходу , раньше было 0.8-0.9 , сейчас 1-1.2 л. Думал давно купить сканер для диагностики но не зная параметров как должно все работать он мне не поможет. Где можно взять параметры правельной работы разных узлов автомобиля или просто поехать на диагностику ?
Реклама

как проверить лямбда зонд
#2
Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 12:40
едь на диагностику! Проверить сам можешь воздушный фильтр, подсос воздуха на ваакуме, протечку топлива на магистрали, забит топливный фильтр, пробит клапан обратки, подгорели релюшки инжектора и бензонасоса, полетел лямбдик, просели или усохли уплотнительные кольца на форсунках, плохое топливо, дохлый расходомер воздуха (maf-sensor)
и сканер- тебе елм 327 хватит. дешево и сердито, но посмотреть ошибки, стереть их и просмотреть параметры им можно.
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#4
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 06:50
А у кого то взять лямбду на часик потестить никак (как вариант)? Если лябда умерла то и чек должен загореться! Хорошо каким то сканером посмотреть! А лучше конечно отдать грн 50 и поехать на диагностику!
когда лямда умирает .но ещё не умерла чек гореть небудет ..
она будет просто неправильно работатиь тупить ..
если елм сканер то конечно это баловство ..
надо было если брать так брать обычный он более функциональный ..
на опель автосканере можно лямду проверить ..
в твоём случае лямда "титан" так что ошибка в приобретении можети стоить 1000 гривен в среднем ..
#5
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 08:54
А у кого то взять лямбду на часик потестить никак (как вариант)? Если лябда умерла то и чек должен загореться! Хорошо каким то сканером посмотреть! А лучше конечно отдать грн 50 и поехать на диагностику!
Лямбда не умирает в момент, она "устает". Умереть может только в случа обрыва цепи, тогда точно загорается чек.
Если вникнуть в физику процесса то увеличивается время реакции лямбды на состояние смеси, т.е. уровень кислорода в выхлопе или уменьшается амплитуда сигнала одновременно. В итоге "мозги" с замедлением подстраивают смесь и расход растет.
По рекомендациям производителя БОШ если период реакции выше 200 мс то лямбда подлежит замене.
Диагностика в этом случае в помощь.
#7
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:51
да купи он неповредит
#8
Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:57
У меня чек не загорался, пока в один прекрасный момент, лямбда-зонд не развалился у меня в руках
Сэкономил на диагностике и сразу взял новый.
Машину не узнать - появилась реация на педаль газа, машина ожила. По расходу, надеюсь, то же все будет пучком
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#9
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 19:49
Хах)
На днях поставили бортовой компьютер, чтобы смотреть расход - и расстроились))
По городу, наша красавица, как оказалось, кушает 17-18 литров - как автобус
По ошибкам высветился лямбда зонд, поехали сегодня на эстакаду - так и не получилось снять своими силами лямбду. В итоге на СТО нагрели, сняли и промыли. (С ужасом уже подумали что придется вываривать)
В общем после промывки ошибка не пропала зато расход уменьшился до 12 и перестала тупить машина.
Бцдем менять, хоть и расстроила цена в 750грн за эту детальку.
#10
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:03
чего ж 750?
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный 645 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный 645 грн.
Patron (HZ-30801020-0022) Датчик кислородный 654 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный 668 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный 668 грн.
Delphi (ES10990-12B1) Датчик кислородный 678 грн.
хотя если хев то там конечно в 750невлезть ..
#11
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:41
Хах)
На днях поставили бортовой компьютер, чтобы смотреть расход - и расстроились))
По городу, наша красавица, как оказалось, кушает 17-18 литров - как автобус![]()
По ошибкам высветился лямбда зонд, поехали сегодня на эстакаду - так и не получилось снять своими силами лямбду. В итоге на СТО нагрели, сняли и промыли. (С ужасом уже подумали что придется вываривать)
В общем после промывки ошибка не пропала зато расход уменьшился до 12 и перестала тупить машина.
Бцдем менять, хоть и расстроила цена в 750грн за эту детальку.
Если Калибра С20НЕ - то поделить данную сумму минимум в два раза..
#14
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 18:11
Друзья подскажите как правильно проверить работоспособность лямбды, с помощью мультиметр ?
это немного не тот прибор которым можно определить пиковые состояния датчика
#16
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 21:03
Отключи её... проедься... если стало лучше - значит она сдыхает...
Я так проверил... теперь езжу с отключенной... т.к. новая стоит за штуку
#17
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 21:50
я понимаю, но все же можно определись работоспособность )
При установившихся оборотах(как холостых, так и повышенных) при подключении к сигнальным проводам лямбды мультиметра в режиме вольтметра(0-2000мВ) должны наблюдаться броски напряжения от ~ 0, 1 В до ~0, 9 В. Считается нормой, если за 10 секунд будет 8 бросков. Имеет значение крутизна нарастания фронта импульса, но увидеть это можно только при помощи осцилографа. На крайний случай можно использовать вместо цифрового мультика стрелочный - он даст более наглядную картину процесса...
#21
Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:14
У меня чек не загорался, пока в один прекрасный момент, лямбда-зонд не развалился у меня в руках
Сэкономил на диагностике и сразу взял новый.
Машину не узнать - появилась реация на педаль газа, машина ожила. По расходу, надеюсь, то же все будет пучком
Что-то опять тупит машинка. Попробую :
Отключи её... проедься...
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#23
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 11:11
На Вектре С появилась ошибка по первой лямбде Р1133, медленное/малое переключение бедная/богатая смесь. Машина с ГБО. Я так предполагаю ей приходит конец. Где в Киеве можно проверить ее осцилографом за вменяемые деньги и стоит ли? Или сразу менять и какие есть варианты кроме оригинала?
#26
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 22:10
Ну я тоже склонен грешить по ГБО. Пока покатаюсь на бензине посмотрю что будет. По давлению и температуре коррекции настроены. Правда газ могли уже поменять на летнюю смесь и просто качеством похудже, по крайней мере заметил что давление на редукторе приподнялось по сравнению с тем что было пока был минус на улице. Если на бензе ошибок не будет, перенастрою еще раз корекции по давлению и температуре и покатаюсь.
#27
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 20:27
Что бы не плодить темы. Я никак не могу понять, куда надо засунуть щюп мультиметра в однопроводную лямбду? Не ужели резать обмотку, а в разьеме я не увидел лазеек. Мне не для проверки, а для помощи в настройке ГБО.
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#28
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 08:31
Что бы не плодить темы. Я никак не могу понять, куда надо засунуть щюп мультиметра в однопроводную лямбду? Не ужели резать обмотку, а в разьеме я не увидел лазеек. Мне не для проверки, а для помощи в настройке ГБО.
разьем/переходник для винчестера ПК рулит (папа-мама).
Давно пользуюсь периодически проверяя в гараже лямбду осциллографом. С компютерного переходничка вытаскиваем провода с гнездами/штырьками, разьединяем разьем лямбды и ставим туда эти провода как переходник/удлинитель. Тут неважно какая лямбда, трехпроводная- при проводка, четырех- четыре.
Щуп осциллографа на сигнальный провод "удлинителя". Все просто
#30
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 07:53
питания, переходнички типа папа-мама где есть соотв. штырьки и отв. часть(гнезда). Провода вытаскиваем с пластиковых корпусов. Для этого нужно шилом или другим тонким предметом позагибать ограничители в разьемах. Вообще можно и выдернуть но есть риск повредить особенно гнезда. Далее полученный проводок с окончаниями штырек-гнездо вставляем как в разрыв(удлинитель) в разьемы лямбды и меряем уже на проводе.
Изменено: EVK, 16 Апрель 2015 - 07:58
#32
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 08:21
С разъёмом и осциллографом понятно.Ещё вопросик, на С20 НЕ какой уровень сигнала должен быть,на ХХ,например?И ещё, у меня машина никак не реагирует на отключение лямбды (мотор прогрет). Это нормально?
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых