Перейти к содержимому


Реклама









Фото

как проверить лямбда зонд


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
alexxx2010

alexxx2010

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 46
  • Имя:Aleksandr
  • Город:Киев
  • Авто:Omega B x20xev
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 12:31

Последнее время машина начала тупить на низких оборотах и расход бензина вырос. Форсунки дросель  и клапан холостого хода почитстил но результата ноль. Вчера скинул показатели БК , проехал около 10-15 км без пробок в эконом режиме и расход показал 16 л. Так же вырос расход на холостом ходу , раньше было 0.8-0.9 , сейчас 1-1.2 л. Думал давно купить сканер для диагностики  но не зная параметров как должно все работать он мне не поможет. Где можно взять параметры правельной работы разных узлов автомобиля или просто поехать на диагностику ?


  • 0

#2
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 43
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 12:40

едь на диагностику! Проверить сам можешь воздушный фильтр, подсос воздуха на ваакуме, протечку топлива на магистрали, забит топливный фильтр, пробит клапан обратки, подгорели релюшки инжектора и бензонасоса, полетел лямбдик, просели или усохли уплотнительные кольца на форсунках, плохое топливо, дохлый расходомер воздуха (maf-sensor)



и сканер- тебе елм 327 хватит. дешево и сердито, но посмотреть ошибки, стереть их и просмотреть параметры им можно.


  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#3
Fonya

Fonya

    Дока

    • Сообщений 737
  • Возраст: 37
  • Имя:Виталик
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:ООB'96CD х20хеv z283 седан мкпп
  • Гос. номер:АА6949МК
  •  
  • Регистрация: 13.11.2012

Опубликовано 03 Сентябрь 2013 - 13:00

А у кого то взять лямбду на часик потестить никак (как вариант)? Если лябда умерла то и чек должен загореться! Хорошо каким то сканером посмотреть! А лучше конечно отдать грн 50 и поехать на диагностику!


Изменено: Fonya, 03 Сентябрь 2013 - 13:48

  • 0
Размещенное изображение

#4
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 06:50

А у кого то взять лямбду на часик потестить никак (как вариант)? Если лябда умерла то и чек должен загореться! Хорошо каким то сканером посмотреть! А лучше конечно отдать грн 50 и поехать на диагностику!

когда лямда умирает .но ещё не умерла чек гореть небудет ..

она будет просто неправильно работатиь тупить ..

если елм сканер то конечно это баловство ..

надо было если брать так брать обычный  он более функциональный ..

на опель автосканере  можно лямду проверить ..

в твоём случае лямда "титан" так что ошибка в приобретении можети стоить 1000 гривен в среднем ..


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#5
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 08:54

А у кого то взять лямбду на часик потестить никак (как вариант)? Если лябда умерла то и чек должен загореться! Хорошо каким то сканером посмотреть! А лучше конечно отдать грн 50 и поехать на диагностику!

Лямбда не умирает в момент, она "устает". Умереть может только в случа обрыва цепи, тогда точно загорается чек.

Если вникнуть в физику процесса то увеличивается время реакции лямбды на состояние смеси, т.е. уровень кислорода в выхлопе или уменьшается амплитуда сигнала одновременно. В итоге "мозги" с замедлением подстраивают смесь и расход растет.

По рекомендациям производителя БОШ если период реакции выше 200 мс то лямбда подлежит замене.

 

Диагностика в этом случае в помощь.


  • 0

#6
alexxx2010

alexxx2010

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Возраст: 46
  • Имя:Aleksandr
  • Город:Киев
  • Авто:Omega B x20xev
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 11:43

Вчера звонил на сервис OPEL в Княжичях , сказали если чек не горит то нечего диагностировать , куплю на днях опель сканер и буду смотреть сам.


  • 0

#7
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:51

да купи он неповредит 


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#8
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 15:57

У меня чек не загорался, пока в один прекрасный момент, лямбда-зонд не развалился у меня в руках  :sm12_:

Сэкономил на диагностике и сразу взял новый.

Машину не узнать - появилась реация на педаль газа, машина ожила. По расходу, надеюсь, то же все будет пучком  :sm1:


  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#9
Натальяcalibra

Натальяcalibra

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 36
  • Имя:Наталья
  • Город:Севастополь
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 04.08.2013

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 19:49

Хах)
На днях поставили бортовой компьютер, чтобы смотреть расход - и расстроились))
По городу, наша красавица, как оказалось, кушает 17-18 литров - как автобус :sm13_: 

По ошибкам высветился лямбда зонд,  поехали сегодня на эстакаду - так и не получилось снять своими силами лямбду. В итоге на СТО нагрели, сняли и промыли. (С ужасом уже подумали что придется вываривать)
В общем после промывки ошибка не пропала зато расход уменьшился до 12 и перестала тупить  машина.
Бцдем менять, хоть и расстроила цена в 750грн за эту детальку.


  • 0

#10
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:03

чего ж 750?

 

Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный  645 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный  645 грн.
Patron (HZ-30801020-0022) Датчик кислородный   654 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный  668 грн.
Bosch (0 258 003 141) Датчик кислородный   668 грн.
Delphi (ES10990-12B1) Датчик кислородный  678 грн.

хотя если хев то там конечно в 750невлезть .. 


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#11
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 10:41

Хах)
На днях поставили бортовой компьютер, чтобы смотреть расход - и расстроились))
По городу, наша красавица, как оказалось, кушает 17-18 литров - как автобус :sm13_: 

По ошибкам высветился лямбда зонд,  поехали сегодня на эстакаду - так и не получилось снять своими силами лямбду. В итоге на СТО нагрели, сняли и промыли. (С ужасом уже подумали что придется вываривать)
В общем после промывки ошибка не пропала зато расход уменьшился до 12 и перестала тупить  машина.
Бцдем менять, хоть и расстроила цена в 750грн за эту детальку.

Если Калибра С20НЕ - то поделить данную сумму минимум в два раза..


  • 0

#12
Натальяcalibra

Натальяcalibra

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 36
  • Имя:Наталья
  • Город:Севастополь
  • Авто:Calibra
  •  
  • Регистрация: 04.08.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 13:35

Если Калибра С20НЕ - то поделить данную сумму минимум в два раза..

В общем взяли за 300грн bosch от десятки. Разница лишь в разьеме, который нужно перепаять с четырех на 3х контактный :smile: 
Сегодня будем тестировать.


  • 0

#13
adroit

adroit

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  •  
  • Регистрация: 13.09.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 15:01

Друзья подскажите как правильно проверить работоспособность лямбды, с помощью мультиметр ?


  • 0

#14
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 18:11

Друзья подскажите как правильно проверить работоспособность лямбды, с помощью мультиметр ?

это немного не тот прибор которым можно определить пиковые состояния датчика


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#15
adroit

adroit

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  •  
  • Регистрация: 13.09.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 20:57

это немного не тот прибор которым можно определить пиковые состояния датчика

я понимаю, но все же можно определись работоспособность )


  • 0

#16
Bulldozer

Bulldozer

    Авторитет

    • Сообщений 28383
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 26.03.2008

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 21:03

Отключи её... проедься... если стало лучше - значит она сдыхает...

Я так проверил... теперь езжу с отключенной... т.к. новая стоит за штуку


Женские украшения ручной работы - http://www.opel-club...y/#ipboard_body
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15938
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 21:50

я понимаю, но все же можно определись работоспособность )

При установившихся оборотах(как холостых, так и повышенных) при подключении к сигнальным проводам лямбды мультиметра в режиме вольтметра(0-2000мВ) должны наблюдаться броски напряжения от ~ 0, 1 В до ~0, 9 В. Считается нормой, если за 10 секунд будет 8 бросков. Имеет значение крутизна нарастания фронта импульса, но увидеть это можно только  при помощи осцилографа. На крайний случай можно использовать вместо цифрового мультика стрелочный - он даст более наглядную картину процесса...


  • 0

#18
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 17:01

Так а в Опель сканере как понять умирающею лямбду?  Грешу очень на нее.


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#19
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 21:58

Никак.


  • 0

#20
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15947
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:08

Никак.

почему так категорично?

Графики не строит?


  • 0

#21
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:14

У меня чек не загорался, пока в один прекрасный момент, лямбда-зонд не развалился у меня в руках  :sm12_:

Сэкономил на диагностике и сразу взял новый.

Машину не узнать - появилась реация на педаль газа, машина ожила. По расходу, надеюсь, то же все будет пучком  :sm1:

Что-то опять тупит машинка. Попробую :

 

Отключи её... проедься...


  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#22
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1779
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 22:26

Никак.

+1. Ехать на осциллограф


  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#23
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 11:11

На Вектре С появилась ошибка по первой лямбде Р1133, медленное/малое переключение бедная/богатая смесь. Машина с ГБО. Я так предполагаю ей приходит конец. Где в Киеве можно проверить ее осцилографом за вменяемые деньги и стоит ли? Или сразу менять и какие есть варианты кроме оригинала?


  • 0

#24
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 21:18

Так, посмотрел сегодня ошибку сканером Р0171. Ошибку сбросил, решил покататься на бензине и посмотреть вылезет ли опять, чтоб понимать копать ли в сторону ГБО. До этого висела в памяти Р1133, и накануне зажгла чек. Какие мысли куда копать?


  • 0

#25
LIZA

LIZA

    Авторитет

    • Сообщений 987
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Екатеринослав
  • Авто:Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
  •  
  • Регистрация: 31.08.2012

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 21:30

В сторону настройки ГБО.У меня есть что менять местами  :sm13_: После настройки по оборотам температуре давлению---  Р0171--- пропала по обоим банкам.


  • 0

СЕРГЕЙ 

 


#26
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 22:10

Ну я тоже склонен грешить по ГБО. Пока покатаюсь на бензине посмотрю что будет. По давлению и температуре коррекции настроены. Правда газ могли уже поменять на летнюю смесь и просто качеством похудже, по крайней мере заметил что давление на редукторе приподнялось по сравнению с тем что было пока был минус на улице. Если на бензе ошибок не будет, перенастрою еще раз корекции по давлению и температуре и покатаюсь.


  • 0

#27
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 10 Апрель 2015 - 20:27

Что бы не плодить темы. Я никак не могу понять, куда надо засунуть щюп мультиметра в однопроводную лямбду? Не ужели резать обмотку, а в разьеме я не увидел лазеек.  Мне не для проверки, а для помощи в настройке ГБО.


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#28
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 08:31

Что бы не плодить темы. Я никак не могу понять, куда надо засунуть щюп мультиметра в однопроводную лямбду? Не ужели резать обмотку, а в разьеме я не увидел лазеек.  Мне не для проверки, а для помощи в настройке ГБО.

разьем/переходник для винчестера ПК рулит (папа-мама).

Давно пользуюсь периодически проверяя в гараже лямбду осциллографом. С компютерного переходничка вытаскиваем провода с гнездами/штырьками, разьединяем разьем лямбды и ставим туда эти провода как переходник/удлинитель. Тут неважно какая лямбда, трехпроводная- при проводка, четырех- четыре.

Щуп осциллографа на сигнальный провод "удлинителя". Все просто :sm13_: :sm302:


  • 0

#29
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 15:13

Спасибо. Так а что за провод? Питания или IDE шлейф?


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#30
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 07:53

питания, переходнички типа папа-мама где есть соотв. штырьки и отв. часть(гнезда). Провода вытаскиваем с пластиковых корпусов. Для этого нужно шилом или другим тонким предметом позагибать ограничители в разьемах. Вообще можно и выдернуть но есть риск повредить особенно гнезда. Далее полученный проводок с окончаниями штырек-гнездо вставляем как в разрыв(удлинитель) в разьемы лямбды и меряем уже на проводе.

 

281_large.jpg


Изменено: EVK, 16 Апрель 2015 - 07:58

  • 0

#31
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 17 Апрель 2015 - 09:49

Все.. теперь все понятно. Спасибо. Если руки не дойдут найти разьем, буду юзать ноут и опельсканер )  Просто этот вариант не очень мобильный.


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#32
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 08:21

С разъёмом и осциллографом понятно.Ещё вопросик, на С20 НЕ какой уровень сигнала должен быть,на ХХ,например?И ещё, у меня машина никак не реагирует на отключение лямбды (мотор прогрет). Это нормально?


  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#33
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2015 - 15:30

Изначально при запуске  высоким, т.е. порядка 0.8В при исправной лямбде. По мере прогрева будут периодические прыжки вниз до 0,2В. Движок может и не реагировать если

- лямбда "уставшая"

- лямбда не вышла на рабочую температуру (250-300 С)


  • 0

#34
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 22 Апрель 2015 - 09:03

А разве у нас (на С20НЕ) лямбда не 5-и вольтовая?


  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#35
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2015 - 09:09

где вы видели "5-и вольтовую" лямбду?? Вообще полезно почитать что это такое и вопросы отпадут. благо в интернете информации много


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых