виноват обгоняющий на перекрёстке
+1
он не имел право осуществлять маневр на перекрестке
выезжающий со второстепенной смотрит на лево , а не на право
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 12:16
этот водитель, который стоит видеорестистратор и виноват, он не уступил дорогу идущим авто
он уже выехал на главную дорогу, с такими успехом,можно сказать что виновата таврия ,
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:04
и что?
полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;
после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.
14.6
Обгон запрещен:
а) на перекрестке;
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:27
ІМХО. водій з регістратором ВЖЕ ВИЇХАВ на дорогу і почав рухатись по головній дорозі отже він правий. інікше можна дійти до російського абсурду про обгін на перехресті.
По видео видно, что в момент выезда регика со второстепенной, Ланос уже находился на встречке, в состоянии обгона.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 15:49
почему вы вообще привязываетесь к перекрестку?
Дтп произошло 10-20 м от перекрестка... обгон был до перекрестка... машина с регистратором права:
1. он уже на главной
2 он начал замедлятся, т.е. принял меры для избежания авари
Водитель ланоса, не учел дорожную обстановку....
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:12
почему вы вообще привязываетесь к перекрестку?
Дтп произошло 10-20 м от перекрестка... обгон был до перекрестка... машина с регистратором права:
1. он уже на главной
2 он начал замедлятся, т.е. принял меры для избежания авари
Водитель ланоса, не учел дорожную обстановку....
Наше ГАИ посчитало что виноват владелец регистратора, и вменило ему нарушение пункта 16.11. На водителя Ланоса протокол не был составлен
Вот такие вот пироги...
Вот по этому и привязываемся к перекрестку, та как 16.11 касается именно перекрестков (хотя по факту ДТП случилось уже перед перекрестком)
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:28
А что поясняет регик, на тему принятых мер, что бы избежать ДТП? ;-)
Ланос то меры принимал, что бы избежать столкновения с неожиданно возникшим препятствием.
З.Ы. Живу возле Т образного перекрёстка. В одну сторону видимость 800 метров, в другую чуть менее 100 (закругление дороги, закрытое строениями). Объездная с хорошим покрытием и плотным трафиком. Вот выезжающие с примыкающей второстепенной постоянно получают в правый бок, а то и в жопу. И не положение авто относительно ряда, ни скорость ТС, гайцами во внимание не берутся. Хотя в данном случае наверное и стоило бы. Виноват тот, кто не предоставил преимущество в движении.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:29
Serjo, привязку делал к столбам ЛЕП, есть вот такое http://sbk.ltd.ua/ru...novke-opor.html, на видео видны такие столбы, приблизительно 10 м(+- 2 м) от перекрестка(район дерева) ДТП, значит оба равноправные участники дорожного движения , почему ланос без протокола это вопрос к ГАИ.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:44
А что поясняет регик, на тему принятых мер, что бы избежать ДТП? ;-)
Ланос то меры принимал, что бы избежать столкновения с неожиданно возникшим препятствием.
Водитель машины с регистратором тоже принял меры. Он остановился. Или вы считаете что ему нужно было бить свою машину об бордюр что бы водитель Ланоса проскочил целый и невредимый?
По ПДД.
14. ОБГОН
14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только в левую сторону.
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или другими действиями.
14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости - остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.
14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.
14.6. Обгон запрещен:
а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;
г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
д) в туннелях;
е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).
Считаю что водитель Ланоса нарушил все то что я выделил красным...
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 18:55
Serjo, Сергей, если оспаривать протокол, то нужно добавить двойной обгон:восьмерки и таврии.. что тоже есть нарушением
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:00
Serjo, Сергей, если оспаривать протокол, то нужно добавить двойной обгон:восьмерки и таврии.. что тоже есть нарушением
Нет там нарушения. Пункт 14.5 разрешает обгонять несколько попутных транспортных средств если при этом не создается препятствий встречным авто.
П.С. У нас написали что в понедельник уже суд...
Буду держать в курсе. Самому интересно к чему этот маразм со стороны ГАИ приведет...
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:09
Serjo, на видео видно ,что авто с регистратором фиксирует обгон восьмерки, зачем ланос продолжал обгон таврии??...если по встречке едет машина....Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью....." т.е. он создает аварийную ситуацию сам.
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:33
Serjo,
Как то у вас для
Участников ДТП не знаю.
Много интереса ;-)
Считаю что водитель Ланоса нарушил все то что я выделил красным...
Ланос выехал на обгон на свободную полосу, на просматриваемом участке.
Абстрагируйтесь от перекрёстка, ДТП было не на нём. В данном случае водитель Ланоса не мог предугадать манёвр рега.
З.Ы. Давайте смоделируем такую ситуацию:
Рег не выезжает с второстепенной, а стоит на обочине, а потом стартует на свою полосу, по которой идёт встречка.Опять встречка виновата, что не просчитала намерения стартующего?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:51
Обвиняя только водилу ланоса, не забываем про термины:
Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.
Выезжая на перекрёсток со второстепенной, водила видел что по главной дороге прёт ланос. То, что он едет по встречке, не значит что ему не нужно уступать дорогу.
Но ланос тоже нарушал, обгоняя на перектёстке, так что ИМХО обоюдка в данной ситуации.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 20:59
Я думаю что все уже поняли,проблема данной ситуации отсутствие информационных знаков и дорожной разметки,в результате этого возникают двусмысленные ситуации.Это даёт гаерам крутить обоих участников на бабло,что не может не раздрожать.
п.с.ланос виновен
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 22:44
Serjo,
Как то у вас для
Много интереса ;-)
Просто страшно за поведение и знание других участников движения на дороге...
Ланос выехал на обгон на свободную полосу, на просматриваемом участке.
Абстрагируйтесь от перекрёстка, ДТП было не на нём. В данном случае водитель Ланоса не мог предугадать манёвр рега.
З.Ы. Давайте смоделируем такую ситуацию:
Рег не выезжает с второстепенной, а стоит на обочине, а потом стартует на свою полосу, по которой идёт встречка.Опять встречка виновата, что не просчитала намерения стартующего?
Так и было когда он начал обгонять первую машину, но когда он ее обогнал на дороге появилась встречная машина и водитель ланоса вместо того что бы вернутся в свою полосу попытался обогнать еще и вторую машину чем нарушил требование пункта 14.5
Выезжая на перекрёсток со второстепенной, водила видел что по главной дороге прёт ланос. То, что он едет по встречке, не значит что ему не нужно уступать дорогу.
Но ланос тоже нарушал, обгоняя на перектёстке, так что ИМХО обоюдка в данной ситуации.
Кто сказал что он видел. Он мог и не видеть... Да и поворачивая на перекрестке на право человек мог быть уверен что никто не совершает обгон на перекрестке.
А если отталкиваться от того что авария произошла не на перекрестке, то водитель Ланоса не рассчитал безопасность своего маневра...
В любом случаи у Ланоса было время и возможность вернуться после обгона первой машины в свой ряд за Таврией, а не продолжать обгон.
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 22:47
Мысли водителей
............................................................
водитель ланоса
---- может всетаки успею .. проскочу ...
водитель регистратора
---- да хрен ты у меня проскочиш ... у меня непроскакивают и ...
100% так и было.Но виноват ланос.
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 06:10
А если отталкиваться от того что авария произошла не на перекрестке, то водитель Ланоса не рассчитал безопасность своего маневра...
Это при условии, что в момент начала обгона, рег уже находился бы на полосе.
В любом случаи у Ланоса было время и возможность вернуться после обгона первой машины в свой ряд за Таврией, а не продолжать обгон.
Учитывая, что рег искажает расстояния, в большую сторону и скорость Ланоса, улупил бы он Тавра, да и Жигуль скорее всего его догнал бы. И здесь была бы 100% вина Ланоса. А неожиданно возникшее препятствие, в виде выскочившегося регика, из-за которого и был бы замес, чкурнул бы дальше. Водила Ланоса всё сделал правильно. При лохе в Ланосе и хорошем юристе рега, возможно вытяненте обоюдку, что врятли. Рег тут не прав и попросту быканул на дороге.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:56
Это при условии, что в момент начала обгона, рег уже находился бы на полосе.
Учитывая, что рег искажает расстояния, в большую сторону и скорость Ланоса, улупил бы он Тавра, да и Жигуль скорее всего его догнал бы. И здесь была бы 100% вина Ланоса. А неожиданно возникшее препятствие, в виде выскочившегося регика, из-за которого и был бы замес, чкурнул бы дальше. Водила Ланоса всё сделал правильно. При лохе в Ланосе и хорошем юристе рега, возможно вытяненте обоюдку, что врятли. Рег тут не прав и попросту быканул на дороге.
Ну тогда получается что у Ланоса превышение скорости и он не рассчитал безопасную дистанцию для обгона, что бы своевременно вернуться в свою полосу до перекрестка...
Причем тут действия машины с регистратором, ДТП произошло уже за перекрестком...
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 09:06
Нет там нарушения. Пункт 14.5 разрешает обгонять несколько попутных транспортных средств
попытался обогнать еще и вторую машину чем нарушил требование пункта 14.5
Сергей, не понял... сначала не нарушил, потом нарушил
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:13
Сергей, не понял... сначала не нарушил, потом нарушил
В том что имел право обгонять сразу двоих он прав, но вот в том что при этом создал помеху встречке он виноват.
Ментов на мыло,надеюсь рег докажет в суде свою правоту.
Не поверишь, но у нас на месном форуме есть 8 умников которые упорно с пеной у рта доказывают большинству что Ланос ничего не нарушил а виновен водитель машины с регистратором так как должен был уступить дорогу едущему во встречке Ланосу как того требует знак при выезде на главную дорогу
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 19:21
интересно бы узнать, на каком растоянии от перекрестка произошел контакт....
https://maps.google....&ie=UTF-8&hl=uk
панарамы, пересечение с ул. красная поляна
Изменено: Стрекоза, 07 Сентябрь 2013 - 19:22
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых