Подскажите пожалуйста в таком выборе. Исходные данные авто - Опель астра классик, двигатель - Z14XEP, пробег 183 тыс. км. Начала сильно торохтеть цепь - на СТО сказали заменить как можно быстрей. На данный момент нет в наличии комплекта для замены цепи ГРМ GM, есть аналог SWAG в 2 раза дешевле оригинала. Собственно вопрос - кто либо ставил себе эту фирму? стоит ли? просто машина в гараже, оригинал ориентировочно будет через 10 дней + в 2 раза дороже. Скажу сразу - сам склоняюсь к оригиналу, но может у кого то положительный опыт замены комплекта цепи на неоригинальные запчасти фирмы SWAG. Заранее благодарен за совет.
Реклама

Замена цепи ГРМ опель астранужен совет
#4
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 20:31
Подскажите пожалуйста в таком выборе. Исходные данные авто - Опель астра классик, двигатель - Z14XEP, пробег 183 тыс. км. Начала сильно торохтеть цепь - на СТО сказали заменить как можно быстрей. На данный момент нет в наличии комплекта для замены цепи ГРМ GM, есть аналог SWAG в 2 раза дешевле оригинала. Собственно вопрос - кто либо ставил себе эту фирму? стоит ли? просто машина в гараже, оригинал ориентировочно будет через 10 дней + в 2 раза дороже. Скажу сразу - сам склоняюсь к оригиналу, но может у кого то положительный опыт замены комплекта цепи на неоригинальные запчасти фирмы SWAG. Заранее благодарен за совет.
Послухай мене друже:в мене такий двигун і я тричі його розбирав і збирав.1 цепка не розтягується в мене пробіг 215 000 т .км і я міряв її з новою там нема різниці ,а от натяжитєль відіграє важливу річ він у виді поршня і працює від давлення масла,він і зпрацьований масло попри нього валить і він не натягує,всі рейки і успокаітілі ціленькі.так що міняй натяжитєль і прокладкі якщо вони їх не збережуть. і запитай чи мають приспособу для виставлення запалення бо грає роль навіть 1 градус!
успіхів!
#5
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 20:35
и проверь у них сначала инструмент, для ее замены, а то потом другая история будет.....
знать бы, что проверять...
вот как раз и сказали, что натяжителю капец пришёл
#6
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:16
есть аналог SWAG в 2 раза дешевле оригинала. Собственно вопрос - кто либо ставил себе эту фирму? стоит ли? Заранее благодарен за совет.
Став і не мороч собі голову.
Я свага вже багато на цей ДВС ставив.катається без проблем.
Заодно візьми прокладку клапкришки,передньої кришки та передній сальник колвала(перед встановленням перевір виробітку на ступичці),непагано мати герметик Вітю Рейнца тюбик.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:38
Став і не мороч собі голову.
Я свага вже багато на цей ДВС ставив.катається без проблем.
Заодно візьми прокладку клапкришки,передньої кришки та передній сальник колвала(перед встановленням перевір виробітку на ступичці),непагано мати герметик Вітю Рейнца тюбик.
А можливо в нього натяжитель цепа не натягує як слід???
Обійдеться малими витратами порівнянно з цепом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#8
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 22:14
А можливо в нього натяжитель цепа не натягує як слід???
Обійдеться малими витратами порівнянно з цепом
я в любом случае решил менять комплектом, чтобы второй раз уже не лезть, вопрос только ждать оригинал, или не стоит
#9
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 01:02
я в любом случае решил менять комплектом, чтобы второй раз уже не лезть, вопрос только ждать оригинал, или не стоит
Ставь сваг и не мучайся, ходит не хуже оригинала, меняй комплектом, цепь обычно не тянется, летит прокладка+натяжитель, успокоители тоже менять лучше, передний сальник коленвала обязательно замени что бы не лазить 100 раз, прокладки не забудь клапанной крышки и передней крышки! Узнай есть ли у них оборудование для выставления зажигания, а то потом горе будет, если ошибутся хоть на 1-2 градуса, может не завестись даже! будет троить, чмыхтеть и пыхтеть! удачи в замене! если свага нет, можешь ставить рувиль, цена одинаковая почти, рувиль чуть дороже будет.
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
#13
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 15:34
как оказалось в комплекте SWAG звёздочек нет, их получается отдельно нужно брать, или менять не обязательно?
#15
Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 21:16
как оказалось в комплекте SWAG звёздочек нет, их получается отдельно нужно брать, или менять не обязательно?
Треба дивитись на стан....Але вони ходять мінімум 300тик...
обязательно....
І поршньову одразу б непагано...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 13:19
Итак, заказано:
- Цепь ГРМ RUVILLЕ
- Натяжитель цепи ГРМ GM
- Рейки натяжная цепи GM
- Рейка направляющая цепи GM
- Рейка направляющая цепи верхняя GM
- Прокладка клапанной крышки ELRING
- Прокладка масляного насоса ELRING
- Сальник коленвала передний ELRING
- Прокладка поддона PAJEN
ждёмс:)
#25
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 21:22
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#28
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 12:52
Михаил, НЕТ это значит несобьется,а звезды роспредвалов между собой фиксировать нада ?
Виставиш по міткам А з торця обидва РВ фіксуються звичайною Опелівською приспособою КМ1234/15BIS.Хоча цю приспособу може замінити звичайний совдеповський напилок
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 18:49
он без звезд, его снимать вродь ненада....
чтобы поставить боковую кришку надо снять кришку поддона .прокладки если мастер постараэтса можна збереч
я разбирал двиг трижды по своэй неопытности учился.звездочки как и цепь износу не имеют при 215т км.важнейшую роль играэт натяжытель.и пружынку в нем можна чуть растянуть чтоб когда заводиш и масла нет оно натягивало лучше .собирал без приспособления
выставил вмт заштопорил напильником распредвалы,ножом канцелярским на звезд датчика полоску шмыг она досих пор эсть ,даже эсли ошыбся то заведеш ы поэдеш а в мастерской доставят за 100гр.
З Богом!Успехов
#30
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 19:48
чтобы поставить боковую кришку надо снять кришку поддона .прокладки если мастер постараэтса можна збереч
я разбирал двиг трижды по своэй неопытности учился.звездочки как и цепь износу не имеют при 215т км.важнейшую роль играэт натяжытель.и пружынку в нем можна чуть растянуть чтоб когда заводиш и масла нет оно натягивало лучше .собирал без приспособления
выставил вмт заштопорил напильником распредвалы,ножом канцелярским на звезд датчика полоску шмыг она досих пор эсть ,даже эсли ошыбся то заведеш ы поэдеш а в мастерской доставят за 100гр.
З Богом!Успехов
то я с цихом попутал......
час все розставив...але далі буде цікавіше...
#31
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:00
Я от советов типа "растянуть", "надпилить" и т.д. новую запчасть просто офигеваю!
"Глупые" инженеры Опеля никак не допрут, что возьми растяни пружину на натяжителе и красота, а они все парятся, расчитывают, придумывают.
Одно не понятно: зачем давать такие советы.
#34
Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 09:58
пружина создает только дополнительное усилие. Основное- это давление масла. Если поршень натяжителя изношен - растягивай пружину сколько хочешь, все равно ничего не даст
+1
Усилие пружины предназначено для исключения провисания цепи на заглушенном двигателе, но никак не для ее натяжения. Там действуют не сопоставимые по величине силы.
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#35
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 15:55
Друзья не сортесь ,читайте повнимательней что Борис пишет
пружынку в нем можна чуть растянуть чтоб когда заводиш и масла нет оно натягивало лучше
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых