Panda,а если они не предусмотрены?
На ремне - предусмотрены. Хотя на Форике ремень меняется раз в сто тысяч.
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 10:18
axis, не все покупают новые авто
ну так это не проблема цепи ) да и для бу один раз заменил, если проблема появилась, и забыл на следующие 200-300 тыщ
Изменено: axis, 29 Сентябрь 2013 - 10:19
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 11:23
та есть уже и цепи с пробегом под 400, меняли только гидронатяжитель
+1 на форуме кто то писал, что под 500 пробег и ничего еще не менял
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 22:47
с фирмы продали ОВЦУ с пробегом под 400 тысяч и ничего не меняли)))
я же говорю
Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 20:31
АКПП нету...
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:16
Не куда, а у кого. Точнее, у чего. Ответ в названии темы.
думаешь с ней будет ехать?
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 11:48
думаешь с ней будет ехать?
С двигателем 1.5? Быстро - не будет, но точно будет намного быстрее Сенса на механике, то есть для многих вполне приемлемо. Если бы цена с АКПП была в базе около 13-13,5 куе - покупатели были бы. Кроме того, не факт, что 1.5 так и останется у неё единственным двигателем. Хотя, с другим двигателем (если его будут выпускать не в СНГ) уровень локализации упадет и цена может подняться существенно, и будет не интересно.
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:39
Зад от лачетти достался
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:04
Зад от лачетти досталсяпо секрету скажу перед тоже...от хеча
Про акп и 1,5 литра-пенсионеры еще есть, их не будет волновать едет она или нет
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 20:34
Есть у Джентры автомат, только пока не для нашего рынка: http://www.uzdaewoo....haracteristics/
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:24
Позавчера был у узбеков, там ущерб считали жониному Матизу, в который въехал Аурис. Пока ждал расклады по ремонтам, увидел, что в салоне стоит Гентра (название почти как Вектра). Начал разглядывать. Короче, внутри интерьер архаичный, даже, я бы сказал, мега-архаичный. Эти крутилки кондиционера, действительно как у двадцатилетней Вектры А. Бортовика нет. Сидушки выглядят внешне солидными, а как сядешь - табуретка табуреткой. Багажник маленький, что весьма странно для такого седана. Плюс, петли, которые забирают еще дополнительный объем. Автомата нет, но должен быть в начале года. Механика 5-ти ступка, передачи короткие. На 120 уже некомфортно из-за шумоизоляции со стороны двигателя (это уже отзывы реальных владельцев). На автомате должно быть интереснее, так как он 6-ти ступенчатый. Отсюда и более низкое потребление топлива в режиме трассы относительно механики, но в городе все равно будет +1 литр. Но, справедливости ради, надо сказать, что я смотрел дешевую комплектацию. В самой дорогой есть люк и даже подлокотник с подстаканниками у задних пассажиров. Такого даже у меня в Омеге не было. Просто подлокотник был.
Самая дорогая комплектация сейчас стоит 130000 грн. С автоматом, будет наверное 140000 (цен еще не было). Если пересаживаться с автомобилей, типа, Нексия, ВАЗ и тп, то будет супер. В целом машина стоит денег, особенно в дешевых комплектациях, как недорогая новая машина, достаточно просторная и вместительная, чего, к сожалению, не скажешь про багажник. Качество у узбеков относительно ровное, явных косяков я не замечал. В любом случае лучще Черри и тп.
Мое резюме. Если денег "немного больше десятки зелени, а связываться с б/у и кредитами не хочется - хороший вариант. При цене на топовые комплектации с АКПП, я бы уже смотрел в сторону чистокровных корейцев (но там придется подкидывать двадцатку минимум).
What doesn't kill you makes you stronger!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых