УОК с тобой
Реклама

Новый Opel Astra: первые подробности
#142
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 10:05
SVoloSH,Поздравляю!
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#151
Опубликовано 09 Февраль 2017 - 20:00
Вотъ
Подробности, журнал-шмурнал - все потом)))
Нибитникрашынсивропыбизпрабегапаукраинечесныхнесмотанныхкиламетрав?

#153
Опубликовано 14 Март 2017 - 15:01
Итак. Астра в базовой комплектации (Essentia), которая включает в себя:
- системы безопасности, 4 подушки и две шторки.
- датчики давления колёс.
- лед и линзованный галоген.
- датчик света, но без датчика дождя.
- мулитируль в резине.
и т.д., и т.п, кондиционер. В общем в машиненет ничего - это Ланос, только дороже.
Базовый БК радует информативностью. В нём есть всё, что нужно и ещё чуть больше:
Штатный магнотофон не имеет СД-проигрывателя, но имеет AUX и USB выход:
Механика. Не АКПП как любят большинство мечтающих о машинах, а обычная МКП. Ход чёткий. С некоторыми ВАГами можно сравнить (у которых нормальная механика, а не как на исторической Родине).
Для безопасности свет сделали неотключаемым. Минимальный, что можно сделать, ЛЕд-подсветка.
ЛЕД совмещён с поворотником. Как на многих последних немцах.
Механическая регулировка интенсивности работы стеклоочистителей. Владельцы дорогих японских машин разницы не заметят.
15-е диски на широкопрофильной резине. Хотя на 17-й машина тожеочень мягкая в ходу:
Некоторая часть автовладельцев любит хвастаться большим багажником, хотя интереснее слушать другие истории. Здесь же багажник небольшой, но его хватит за глаза. А перевозить вещи дешевле, если заказать Газель:
Но момент багажника полностью нивелируется одним из самых удобных диванов для задних пассажиров. Если в авто Б, Ц, Д класса стандартом является где-то 10 сантиметров от коленей до спинки сидения передних пассажиров, то в Астре - 20 сантиметров.
Ну, и чтобы просто фото:
З.Ы. Тест-драйв был тоже хороший. Но на 1,4Т с АКПП (не робот). И в не самой полной комплектации.

#154
Опубликовано 14 Март 2017 - 23:30
Zachariasz,ШВАРЦА брал с собой?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#156
Опубликовано 14 Март 2017 - 23:59
Cr-z, не, мы иногда по отдельности ездим.
![]()
узнавал у Саши?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#157
Опубликовано 15 Март 2017 - 00:56
узнавал у Саши?
Да, можешь ему позвонить и спросить всё по телефону. Скажешь, что я спрашивал за тебя.
З.Ы. Приблуду я у него тоже нашёл. И у оффов выяснил цену.
Изменено: Zachariasz, 15 Март 2017 - 00:56

#158
Опубликовано 15 Март 2017 - 01:11
Да, можешь ему позвонить и спросить всё по телефону. Скажешь, что я спрашивал за тебя.
З.Ы. Приблуду я у него тоже нашёл. И у оффов выяснил цену.
завтра тебя наберу
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#162
Опубликовано 16 Март 2017 - 16:04
Двиг 1.4 евро-6 100кс.
Не подкалываю, а реально интересуюсь сколько он прогнозируемо проживет на нашем топливе?
Как и любой другой. Вон есть Инсигния 1,6Т, что на нашем топливе уже 800ткм прошла.
Zachariasz, по чом така комплектаха?
Ich weisse nicht. Думаю, что 22-23. Чуть позже выложу фото комплектахи на роботе.

#164
Опубликовано 16 Март 2017 - 19:50
:) блин, переживал бы я за то, скока машина 100-тен тыщ км пройдет, то покупал бы 190-й мерс
Мне нравится другое - как покупать машину в Польше с трижды смотанными пробегами - это можно, а как купить новую - это надо всё посчитать по затратам и чтобы не ломалась
Сарказм, если шо. А то у нас на форуме с юмором у многих хуже, чем у кадровых силовиков.

#167
Опубликовано 14 Сентябрь 2023 - 08:44
ШВАРЦ, от 22300 в полном фуле. Покажи мне хоть одну машину, которая будет напичкана за эти деньги?
или +5куе за в два раза сильнейший двиг в том же фуле.
Astra L від 969900 (диз от 110400) курс 38.
https://www.avtomir....nya-progulnyka/
#169
Опубликовано 14 Сентябрь 2023 - 13:58
Ну такое...Astra L від 969900 (диз от 110400) курс 38.
https://www.avtomir....nya-progulnyka/
#170
Опубликовано 14 Сентябрь 2023 - 16:03
Дизельна хороша. Бензинові - ЕП6/ЕБ2-ужос, включно з гібридом, який також ЕП6 (у якого в десятий раз виправлені всі косяки, знаємо, віримо). ПСА, на жаль, за рідкісним виключенням, вже не про бензинові двигуни.
Глянець в салоні - А то дизельну можна було б брати, особливо універсал. Ціни - інше питання. Дизайн подобається.
#173
Опубликовано 14 Сентябрь 2023 - 17:14
Занадто ВАГівський, як на мене. Салон - якійсь декаданс + кіберпанк водночас.
ІМХО, звичайно.
Намагалися у межах ПСА розділити стилі одноплатформенних машин. Опелю дісталося воювати з ФВ типу його ж зброєю, якщо ти бачиш там стиль ВАГ.
Хоча, як на мене, це спроба зробити сучасне прочитання геометричного салону, який був у ОВЦ та ОАН. Там він був вдалим, навіть дуже (хоча, мабуть, коли вийшла ОВЦ, не всі його сприйняли позитивно), а тут трохи попахує дорогим китайським електромобілем. Але від бароккових салонів ОАЙ і ОІА (у 2009 виглядали цікаво і дуже небідно, але швидко набридли) та їх невдалого розвитку (у ОАК, салон ОІБ не пам'ятаю) треба було відходити, вони вже давно виглядали дуже застарілими.
Це ще до цього фіатівські марки не підключили. Взагалі, Стеллантіс - дуже мутне об'єднання
#174
Опубликовано 14 Сентябрь 2023 - 21:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых