Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Регулятор давления топлива травит бензин

регулятор давления C20NE

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
EgorRzh

EgorRzh

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 04.04.2012

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:23

Начало сильно вонять бензином в салоне, посмотрел под капот и заметил что регулятор давления весь мокрый, поменял шланги (были все растресканые) вроде перестало, но потом потекло из трубки которая вверху, которая уходит во впускной коллектор для вакуума, если не путаю ничего. Уже поставил хомут на нее, хотя по умолчания там не нужен он, но аж капает. При этом изменения в расходе топлива не заметил. Посоветуйте, потуже затянуть хомуты или регулятор уже устал? Должен ли бензин через верхнюю трубку вообще идти?

Мотор C20NE, Omega A

 

На фото он под цифрой 1, а топливо течет из выхода к шлангу под цифрой 7.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  CImage.png   64,43К   49 раз скачано

  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 22:54

Регулятор Давления Топлива в мусорник.Порвана диафрагма.Свечи 3-го и 4-го цилиндров тупо черные  и закопченные.Расход увеличен.Авто тупое.

Новый 550 грн.Бу от 50-ти и выше.Думаем.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
EgorRzh

EgorRzh

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 04.04.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 14:00

Эм, это мне совет или предложение купить? Я спрашивал т.к. топливо течет не оттуда откуда надо, если я правильно понимаю конструкцию. Но расход не увеличился. Просто чтобы точно знать умер регулятор или нет.


Изменено: EgorRzh, 15 Октябрь 2013 - 14:00

  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 14:03

Точнее не бывает.Запами не торгую.Друг покупал месяц назад в Киеффе-от туда и инфа.Удачи.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 15:06

Я когда то столкнулся с таким - травило на рампе причем не только с регулятора.. Дабы не взлететь в воздух были заменены:

- регулятор на Бош волговский (новый)

- все шланги и хомуты рампы на новые (имп. шланги Gates, не тазовские..)

 

В общем автору темы рекомендую занятся тем же


  • 0

#6
EgorRzh

EgorRzh

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 04.04.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 23:11

Да вот как раз думал что шланги травят, поменял те которые видно было что надо, другие видать до меня еще меняли и вид имеют рабочий, и все хомуты сразу заменил новыми, но надеялся регултор рабочий, а оказывается нет. Буду ставить волговский.


  • 0

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 07:50

Заодно настоятельно рекомендую продуть обратку,


  • 0

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:59

Если через мембрану вакуума травит бенз, то регулятор давления однозначно в мусорник.


Dream On... Dream On...

 


#9
EgorRzh

EgorRzh

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Егор
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 04.04.2012

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 11:21

Поставил РДТ от ЗМЗ 406 (тот в который трубка из бака просто натягивается, не вкручивается), пока полет нормальный. Больше бенз вроде не капает плюс раньше холостые плавали немного от 600 до 900 об/мин, сейчас стабильно 900 на холодном двигателе. Точно не знаю какие должны быть. Ездить конечно с подтекающим бензом опасно, хоть выпускной коллектор и с другой стороны, генератор аккуратно под рампой, риск т.е. есть. Спасибо за советы.


  • 0

#10
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 11:44

Тоже стала безбожно тупить, и жрать бензин моя Омежка, насос новый гдето 2-2,5 месяца назад заменен, замерял напряжение на контактах 11,с копейками почти 12В.

Начал грешить на РДТ кинул обратку в бутылку снял вакуумную шлангочку с РДТ бенз хлещет что сумасшедший пару секунд и полторашка полная, одел вакуумную шлангочку тоже самое, что скажите РДТ гаплык?


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 11:49

feya, да


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 12:03

На заглушенном двигателе, давление в рампе держит, насос бывает очень громко начинает работать, потом перестает, это все таки РДТ колотит парадом?


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#13
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 16:51

Проверил давление 2,2-2,3 гдето пережал обратку 5-6 значит не регулятор?


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 21:46

Тоже стала безбожно тупить, и жрать бензин моя Омежка, насос новый гдето 2-2,5 месяца назад заменен, замерял напряжение на контактах 11,с копейками почти 12В.

Начал грешить на РДТ кинул обратку в бутылку снял вакуумную шлангочку с РДТ бенз хлещет что сумасшедший пару секунд и полторашка полная, одел вакуумную шлангочку тоже самое, что скажите РДТ гаплык?

Почти 12 Вольт это на заведенном авто?Если да-безбожно мало.

Бензин тек с регулятора давления топлива(далее РГТ)с места вакуума(тонкая трубка на самом РГТ?)Если тек-РГД в мусорник.Если нет-делать далее комплексную диагностику...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:24

Да на заведенном, а сколько должно быть?

Бенз с вакуумной шлангочки не у меня тёк.


  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 22:40

Проверил давление 2,2-2,3 гдето пережал обратку 5-6 значит не регулятор?

норма.шагай далее


  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых