В общем проблема так и не решилась даже после очередной ревизии ходовой и выставления развала\схождения. На днях поставил 205\60\16, стало тянуть меньше чем на 215\60\16
Реклама
Машину тянет вправо
#39
Опубликовано 25 Апрель 2014 - 11:35
Omega_88, сделай проверку, руками и монтировкой, может оборван какой. Вертикальный должен быть Боге, даже в коробке Лемфёрдер, горизонтальный с зелёной вставкой должен быть оригинал БМВ(запилено на зелёном, но прочесть можно по остаточному следу)... Если это всё Лемф с мягкой рыхлой структорой резиной, то это Китай завод, оно не ходит...
Dream On... Dream On...
#40
Опубликовано 26 Апрель 2014 - 06:12
http://www.opel-club...entry1073015952
вроде не китай, на зеленом было что-то запилено, точно помню. резина жесть какая твердая там.
#41
Опубликовано 28 Апрель 2014 - 13:48
http://www.opel-club...entry1073015952
вроде не китай, на зеленом было что-то запилено, точно помню. резина жесть какая твердая там.
..проверь внимательно вертикальные, как у них сейчас состояние, нет ли трещин, в идеале там должен быть номер БОГЕ(а само БОГЕ спилено), а на твоём виден номер по Лемфу...
Dream On... Dream On...
#43
Опубликовано 13 Май 2014 - 22:36
Тоже заметил тягу вправо. Но тоже непонятно. Толи тянет, толи дорога такая. Думал с резиной проблемы - одел новую, ситуация не очень изменилась. На днях тоже, планирую проверить розвал.
Поставь в гараж машину и не трогай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#45
Опубликовано 14 Май 2014 - 20:59
Та уже итак, забыл когда последний раз ездил) Так наверное и буду делать.
Если что звони, проверка уезжает завтра вечером
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#46
Опубликовано 23 Март 2015 - 11:14
В очередной раз посетив развальщика и убедившись что проблема не в этом, решил снять правый рычаг (т.к. машину тянет в право) СБ визуально отличные, (фото с обеих сторон 1,2,3,4,5), (ставил их еще в 2013г. пробег около 50 тыс.), отверткой выгибаются примерно с одинаковым усилием, может горизонтальный должен быть жестче?
Как я понимаю, при движении возможно из-за чрезмерной мягкости горизонтального СБ колесо немного смещается назад и соответственно ощущается "ведение" вправо авто. Соответственно на развале показывает все ок. При торможении так же подтягивает вправо. Ходовая в порядке, верхнюю опору стойки недавно менял.
Как вариант думаю поменять рычаги местами если эффект проявится с другой стороны, тогда менять оба горизонтальных СБ
В общем помогите найти истину, т.к. достало уже постоянное подтягивание в право и поджерание резины!
Изменено: Omega_88, 23 Март 2015 - 11:28
#51
Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 22:34
Это какой то капец!!! Съездил в Черкасскую обл. и обратно (1500км.). Сегодня обнаружил спиленные передние колёса изнутри почти до проволоки. Справа правда порвалась верхняя опора, по пути домой, но больше сожрало почему то слева.
Наконечники все целые, ни чего не люфтит. На развале был не так давно.
СБ стоят лемф зелёные, вертикальные тоже лемф. Недавно снимал рычаги СБ все были целые.
Неужели попался лемф левый? Т.е. получается что при движении нарушается схождение и колеса выворачивает наружу? Другого объяснения такого жора резины пока не нахожу.
#52
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 09:15
Та ща весь Лемфёрдер делается в Китае, качество резиновой смеси ужасное. Горизонтальные ставим БМВ только в том случае если в коробке лежит оригинал с запиленой маркировкой БМВ, вертикальные -только если в коробке лежит БОГЕ(из старых запасов, иначе даже не знаю что можно поставить)... иначе рычаги живут непонятной своей жизнью... Верхние опоры ставить ТОЛЬКО б/у оригинал с надписью на бочине BOGE GM, всё остально - в утиль 146%...
Dream On... Dream On...
#53
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 12:23
Горизонтальные вроде были з запиленными надписями БМВ, вот мой пост с фотками при покупке, вертикальные в упаковке лемф., надписей на самом СБ особо не наблюдалось.
Покупал СБ здесь, контора вроде не первый год на рынке. При покупке СБ были довольно жесткие.
Тысяч 5 тому назад, снимал рычаги, менял их местами, отмыл, вот (1,2,3,4) что увидел, вроде все в идеале, но ИМХО слишком легко шевелятся отверткой.
И где на сегодняшний день возможно найти БОГЕ из старых запасов?
#54
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 12:33
Верхние опоры ставить ТОЛЬКО б/у оригинал с надписью на бочине BOGE GM, всё остально - в утиль
как-то совсем печально..
неужели ничего нормального не делают?
бу - та еще лотерея.
кстати, у меня тянуло вправо до тех пор пока не поменял резину на более-менее приличную, а до этого, что только развальщики не делали, вплоть до перестановки колес по кругу
Изменено: nerve, 08 Октябрь 2015 - 12:35
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#55
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 13:06
как-то совсем печально..
неужели ничего нормального не делают?
бу - та еще лотерея.
Паша, ну как тебе сказать... Поставил я новые опоры, покатался несколько дней, поехал сделар еще раз развал, на правой стороне ушел развал, поправили, потом правая же хрипеть стала при повороте руля... и начал я искать б/у опоры БОГЕ, поставил и забыл... машина даже едет чуть по другому, четче... такова селяви, настоящие опоры на ООБ закончились вместе с окончанием производства этих опор БОГЕ...
Omega_88, никогда не пробовал выворачивать отверткой сайленты БМВ, но как то доездился до того, что по вытекало масло из них, и ничего не пилилось и вообще не ощущались изменения в поведении авто. А при таких сопливых сайлентблоках у тебя при торможении машину должно таскать по дороге.
Dream On... Dream On...
#57
Опубликовано 08 Октябрь 2015 - 14:04
Паша, купи б/у в идеальном состоянии и забудь...
Omega_88, оригинал не рассматривал? Попробуй дубовый МЕТгум, вроде по деньгам не очень.
зы. а на фото, это так вся ось вывоворачивается, или в БМВ внутренняя втулка из двух половинок? Ну уж больно углы выворота запредельные для резины... или это таки фуфловая "копия" сайлентблока... Просто я себе ставил дважды БМВешные из коробки Феби, ходят идеально. А казалось бы, какое то Феби...
.
Dream On... Dream On...
#58
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 13:15
Вчера заглянул под машину, пока без разборки, СБ визуально целые.
Сегодня наверное поеду за метгумом, но есть неуверенность, что причина не в СБ, т.к. недавно менял рычаги местами, и в поведении машины ни чего не поменялось.
Изменено: Omega_88, 16 Октябрь 2015 - 13:15
#59
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 15:22
Поджерает слегка передние изнутри.
Сзади тяги отреставрированы и выставлены на развале, на подушки подрамника не смотрел, но вроде ничего не торохтит.
А там и не должно тарахтеть, криво может стоять подрамник из за нескольких надорванных сайлентов... задние которые птицей, так по моему у 90% Омег разодраны, стоит просесть любому из патисонов, и весь подрамники и колеса станут криво
Dream On... Dream On...
#60
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 22:15
А там и не должно тарахтеть, криво может стоять подрамник из за нескольких надорванных сайлентов... задние которые птицей, так по моему у 90% Омег разодраны, стоит просесть любому из патисонов, и весь подрамники и колеса станут криво
Я так понимаю речь о задней подвеске? Допускаю что патисоны просевшие уже, но на проблему обсуждаемую в теме, как по мне это не влияет.
Кстати кто подскажет как отличить передние рычаги оригинал от не оригинала,(при отсутствии шаровых), и что кроме оригинала можно ставить?
Новые СБ хочу поставить в другие рычаги.
#62
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 15:53
В общем поменял 4 передних СБ (МЕТГУМ) с рычагами, верхние опоры, (оригинал Б\У), заодно проставки вкинул, сделал развал у авторитетных развальщиков, но тяга вправо осталась!!! Резину пока вроде не пилит.
Еще замечаю что при торможении, до полной остановки с вывернутыми вправо колесами, руль не возвращается, а наооборот подкручивается дальше вправо. Слева не так. Так же при езде по брусчатке стягивает вправо быстрее.
Куда теперь смотреть? Есть мысли по поводу рулевого редуктора (менялся сразу при покупке авто), могут ли быть там какие либо косяки? Менял не сам, поэтому не вникал что там и как. Кстати скоро опять придется менять, т.к. снова течет гад.
Еще и добавилась очередная проблема: машина попадая правым колесом в ямку с ровным краем или при съезде с рельса\бордюра издает адский звук глухого удара в районе правого стакана, такое впечатление что колесо резко проваливается вниз. Грешу на аммо, (САКС газомасло) т.к. начали подтекать оба, но как раз справа шток возвращался вверх, слева уже нет, еще и пружина (от v6) теперь сильнее сжата из-за проставок (3см.) Хотя держат машину отлично вроде, ни каких раскачиваний не замечаю.
Изменено: Omega_88, 29 Декабрь 2015 - 07:41
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых