Уважаемые земляки. У меня вопрос . Почему в Харькове . Суммах и так далее одноклубники собираются обсуждают наболевшие вопросы помогают чем могут друг другу. А у нас в Полтаве что то я не слышал о подобном.Да и на форуме задал вопрос получил ответ и больше ни слуху ни духу. А что так трудно написать помогло или нет. Или мы хуже других. Давайте в данной теме выкладывайте свои предложения. Мое например предложение давайте договоримся о встрече да в любом месте познакомимся в живую. У меня допустим есть мастерская и занимаюсь то в основном опелями есть и диагностика с переходником на старые модели и знакомые по разборкам могу помочь чтобы руки не крутили барыги. Да и опыта по опелям тоже немало. Допустим для своих можно и диагностику делать за полцены да и ремонт с реальной скидкой. Да и вообще сообща решать проблемы с далеко не новыми машинами намного проще да и пообщаться с хорошими людьми прятно. Ну что?
Реклама

Привет всем Полтавчанам.Надо как то организовываться.
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 17:48
механик 2, этот вопрос давно обсасывался, но воз и ныне там.
http://www.opel-club...m-poltavchanam/
Было и другое обсуждение по темам, но тоже ни чего так и не решилось. В городе у себя собираемся и то не оффициально, так как закрепить нас не хотят. Хочу по приезду в город(очень часто в разъездах) и Кременчуг подтянуть путем объявлений через другие форумы и СМИ. Хотя абсурд полный!!! Есть наш форум, а приходится подтягивать своих через левые источники, так как на нашем форуме мы не достойны своей ветки. Разговор был с модераторами, но пока нам рано.
Изменено: d.@leks, 06 Ноябрь 2013 - 17:52
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 18:42
Саня-Poltava, при желании можно сделать все, но этим нужно заниматься и организовывать. Нужен человек который бы на себя это взял и тянул. Понятно, что например я не с могу на каждую опелевку за 100 км в Полтаву ездить, но по мере возможности с удовольствием бы приехал. Ведь ездил и в Киев и в Львов и в Крым...
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 13:02