Vados, в ноябре выдвигали .
Реклама
Кандидаты - Тюнинг и Стайлинг 2013Выдвижение
#37
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 18:09
Vados, в ноябре выдвигали .
Таки пропустил
#40
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 18:17
Я так понимаю, большинство не читает название номинации... Достойные машины- это машина Котярк и Вадика, остальное вообще не пляшет... ПС: Я за Вадоса-задрота и его Берту
Хочу адекватности, а не "потому что я его знаю" Я не представляю, как можно рядом поставить машину в пленке или просто в хорошем состоянии с машиной, в которой по технической части поменяно и доработано куча узлов и агрегатов :smile:
Я уже заметил адекватность, поставить Берту Вадоса и Золотую рядом, народ кричит Золотая, только потому, что на ней кто-то ездил из голосующих
а почему ты решил что твоё мнение единственно правильное?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#41
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 18:23
Парни, давайте жить дружно. :smile:
#43
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:24
Наверное потому что:
Люди, не из круга, просто ничего не понимают в данном вопросе
Сергей, Дима не хотел никого обидеть. Просто он относится к тюнерам хай левела, у которых немного другой взгляд на некоторые вещи. В этом ведь нет ничего плохого. Для кого-то тюнинг это модные наклейки, овалы в заднюю полку и китайские легкосплавы, а для кого-то железный взрослый тюнинг. :smile:
#45
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:36
Я просто кроме аргументов достойные вообще больше ничего не увидел...
Возможно Дима не стал аргументировать, дабы не обидеть чью-то машину?
з.ы. Сергей, у него только поршня стоят как оклейка всей машины оракалом :smile:
#46
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:42
Сергей, Дима не хотел никого обидеть. Просто он относится к тюнерам хай левела, у которых немного другой взгляд на некоторые вещи. В этом ведь нет ничего плохого. Для кого-то тюнинг это модные наклейки, овалы в заднюю полку и китайские легкосплавы, а для кого-то железный взрослый тюнинг. :smile:
Ну это ведь обычный автоклуб а не какой нить тюнингстайлингсуперпуперклюб... и у каждого из участников этого клуба свои "мерки" данного понятия. А тут оказывается шо все мы не правы и ничего не понимаем...
з.ы. Сергей, у него только поршня стоят как оклейка всей машины оракалом :smile:
Вадим, а что это для меня говорит, как для обычного автолюбителя? Или я должен кланяться, увидев его машину?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#47
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:44
Ну это ведь обычный автоклуб а не какой нить тюнингстайлингсуперпуперклюб... и у каждого из участников этого клуба свои "мерки" данного понятия. А тут оказывается шо все мы не правы и ничего не понимаем...
Сергей, недоразумение ведь произошло именно теме, которая пытается собрать\выразить тюнеров. Отсюда и спор пошёл. Никто ведь не относится предвзято или с не должным уважением за рамками это темы. Верно? Я ничего не перепутал?
з.ы. Это Опель клуб, один из участников которого дал машине вторую жизнь, спал над ней не один год и пришёл к тому, что оценили все, кроме своего клуба. Думаешь Диме не обидно читать подобное? Уверен, что Дмитрий к следующему конкурсу в 2014 году, затянет тачан за 6 кгрн плёночкой и победит :smile:
Вадим, а что это для меня говорит, как для обычного автолюбителя? Или я должен кланяться, увидев его машину?
О, так мы плавно подошли к идее, которую хотел донести Дима: голосование будет происходить по принципу "кто кого знает\видел". :smile:
ИМХО если я вуаще не разбираюсь в определённых вещах, то не берусь судить\оценивать.
#48
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:54
О, так мы плавно подошли к идее, которую хотел донести Дима: голосование будет происходить по принципу "кто кого знает\видел". :smile:
почему сразу так? Лично я буду голосовать за то авто, которое мне понравиться больше остальных именно внешними изменениями. А сейчас это только стадия выдвижения.
я вообще до сегодняшнего момента не знал о такой то машине, а бортовики некоторых читаю. вот и выдвинул.
з.ы. Это Опель клуб, один из участников которого дал машине вторую жизнь, спал над ней не один год и пришёл к тому, что оценили все, кроме своего клуба. Думаешь Диме не обидно читать подобное? Уверен, что Дмитрий к следующему конкурсу в 2014 году, затянет тачан за 6 кгрн плёночкой и победит :smile:
а я и слова плохого не сказал про его авто и его идеи по проекту. Честно - я просто не знал до сегодня про его авто.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#49
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:00
я вообще до сегодняшнего момента не знал о такой то машине, а бортовики некоторых читаю. вот и выдвинул.
Так самое время перед голосованием ознакомиться со всеми конкурсантами, почитать их бортовики и честно оценить.
Администрация клуба ведь преследует очень простую цель - популяризация клубных проектов. ИМХО если просто клацнуть за машину, которую знаешь\видел, то данный конкурс теряет смысл.
з.ы. Из всех номинантов на данный момент, я буду выбирать между Омегой, Вектрой Ц Павла и Кадиком Котярки. :smile:
Саша, если ты думаешь, что я не слежу за другими проектами, то ты ошибаешься.
Честно - я просто не знал до сегодня про его авто.
Не зря конкурс проводится. Урря
#51
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:05
ИМХО если просто клацнуть за машину, которую знаешь\видел, то данный конкурс теряет смысл.
вот здесь ты в точку попал... мало того, у нас ведь УОК, и в голосовалках конкурсанты полюбэ будут подтягивать "свои" силы ... и зачастую (уже не первый год замечаю) побеждает не самый достойный...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#52
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:07
и в голосовалках конкурсанты полюбэ будут подтягивать "свои" силы ...
За всех не скажу, но ни я, ни Дима "свои" силы точно подтягивать не будем)))
ИМХО делать подобное=не уважать свой проект.
#53
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:13
За всех не скажу, но ни я, ни Дима "свои" силы точно подтягивать не будем)))
ИМХО делать подобное=не уважать свой проект.
я тоже не заинтересованное лицо. и при голосовании выберу достойного (на МОЙ взгляд) участника
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#57
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:23
Противвсех.
Ну ладно-ладно, подъезжай завтра на работу. Сделаем и тебе что-то из оракала на плоттере и выдвинем в этой теме
#59
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:43
Выдвигаю Павла. Вектра Ц 2,8Т АТ.
В 2013 году обратился в VTG, которые собрали/настроили в район 340-350 сил. Павел в уходящем году занял 2е место в Чемпионате Украины. Считаю, что данный результат уверенно тянет на выдвижение.
+100500
Человек построил самую быструю в мире Вектру 2.8т на автомате. И я уверен что он поставил в этом году рекордное время для Вектр С в драге. Насколько я знаю еще не одна Вектра С в мире не проехала 402 метра быстрее 13.4
По моему проект по тюнингу который занял в ЧУ по драгу второе место (двух очков не хватило для первого) достоен этой номинации
#60
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:50
+100500
Человек построил самую быструю в мире Вектру 2.8т на автомате. И я уверен что он поставил в этом году рекордное время для Вектр С в драге. Насколько я знаю еще не одна Вектра С в мире не проехала 402 метра быстрее 13.4
По моему проект по тюнингу который занял в ЧУ по драгу второе место (двух очков не хватило для первого) достоен этой номинации
Не прикалывайся . У него машина обычная - ни брызговиков синих , ни дисков хромированных . Да и двигатель не разобран ни разу = это не тюнинг . Тюнинг - это когда год под машиной , а она еще все равно в процессе тюнинга .))
Хотя поддержу за Пашу - он мой друг . А как тут сказали ранее - подтянутся друзья и сразу выиграет тот , за кого больше "потянут мазу" . Так что +1 к Павлу !
#63
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:57
Пусть номинанты выложат краткое описание проделанных работ. Сразу станет ясно всё.
З.Ы. Заодно узнаем в какую сторону тюнинх на УОКе.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#64
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 21:00
Пусть номинанты выложат краткое описание проделанных работ. Сразу станет ясно всё.
З.Ы. Заодно узнаем в какую сторону тюнинх на УОКе.
Сравнительно новые машины не куроча тюнингуют , и оно таки едет ... В сравнительно немолодых машинах курочат все , чтоб ехало ..))
#65
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 21:02
По моему проект по тюнингу который занял в ЧУ по драгу второе место (двух очков не хватило для первого) достоен этой номинации
Только потому, что начал ездить не с первого этапа, а с Полтавы. ИМХО он заслужил 1е место.
Пусть номинанты выложат краткое описание проделанных работ. Сразу станет ясно всё.
З.Ы. Заодно узнаем в какую сторону тюнинх на УОКе.
Есть бортовые журналы (почти у всех). ИМХО при создании отдельной темы для голосования, нужно в топике к списку участников добавить ссылки на БЖ. :smile:
#68
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 21:11
Пусть номинанты выложат краткое описание проделанных работ.
В двух словах:
Спеки/допы:
Мотор
- поршня CP Pistons
- шатуны Max Speeding Roods
- болты шатунов ARP 2000
- вкладыши шатунные ACL Race
- вкладыши коренные ACL Race
- шпильки ГБЦ ARP 2000
- распредвалы X20XEV
- бронзовые направляющие Mahle
- титановые тарелки клапанов
- портинг ГБЦ
-турбина Z20LEH
- форсунки Z20LEH
- расходомер Z20LEH
- кулер кит JDM Motorsport
- короткий впуск AEM
- насос Aeromotive 355л/ч
- выхлоп 2,5" Rudes
- map сенсор 300 кПа
- настройка Overload
- усиленная корзина Sachs Race
- металлокерамический диск сцепления Sachs Race
- гидровыжимной подшипник LUK
Ходовая
- амортизаторы Boge Turbo
- передний стаб от Кабрио 24мм
Тормоза
- передние перфорированные диски Зиммерман Спорт
- армированные тормозные шланги BF Goodridge (все 6 шт)
Музыка
- спереди компонентная 165мм система EOS
- сзади на подзвучке 165мм коаксиалы Morel
- сабвуфер Hertz
- 5ти канальный усь EOS
- процессорная ГУ Pioneer P88 RSII
- полная шумо/виброизоляция
Дополнительно
- дополнительные датчики DEPO (EGT, наддув, вольтметр, температура масла, давление масла)
- газовые упора капота
Колёса
- зимний комплект на легкосплавных дисках Воксхалл R16 205/55
- летний комплект на легкосплавах ОРС R17 215/45
Экстерьер
- передний бампер ОРС
- решётка радиатора под ОРС
- задние фонари под Ирмшер
- спойлер Ирмшер
Кузов
- окрас краской Glasurit
- 6ти слойное покрытие лаком Glasurit с УФ защитой
- полировка (под шкурку).
Ну и вдруг кто не видел моё ведро
#70
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 21:13
Есть бортовые журналы (почти у всех).
Почти. А у некоторых за полсотни страниц перевалило. Посему описание должно быть кратким.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых