Перейти к содержимому


Реклама









Фото

вопросы по зарядке, генератор делко


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1
ruslan-botika

ruslan-botika

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Одес. обл. г. Рени
  • Авто:vectra a c20ne
  • Гос. номер:ВН1190ВЕ
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 09:50

Какая должна быть зарядка на холостом ходу вектра а с20не, генератор делко.

 

Столкнулся с такой проблемой, купил новый акум, дал специалисту его на диагностику, после диагностики поставил померили зарядку на холостых составляла 14.5, он сказал многовато, и я решил заглянуть в генератор и поменять так называемую шоколадку, после замены шоколадки(продавцы сказали что именно от вектры) на холостых выдавало 15,0. Потом пошли эксперементы электрик поставил от ваз 2109, и зарядка стала 14,4. Подскажите норм это или плохо, не угроблю новый акум?Заранее благодарен!

 


  • 0

#2
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:05

14В в самый раз больше не нужно можно немного меньше. 15В да и 14.4 многовато акум кипеть будет придется воду постоянно доливать. Хотя смотря при какой температуре окружающего воздуха мерял напряжение?


  • 0

#3
ruslan-botika

ruslan-botika

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Одес. обл. г. Рени
  • Авто:vectra a c20ne
  • Гос. номер:ВН1190ВЕ
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:15

мерял где-то при -2, -3.


  • 0

#4
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:24

если двигатель холодный был то это нормальное явление. С прогревом напряжение упадет достаточно сильно до 14В как минимум. Дело в том что генератор выдает номинальное напряжение при определенной температуре у меня на боше написано было при +4 градусах. Соответственно меньше температура-больше напряжение, больше-температура меньше напряжение. Плюс аккумулятор на морозе практически не берет на себя зарядку. Вот как следствие повышенная температура. Замерь на прогретом моторе и увидиш разницу


  • 0

#5
ruslan-botika

ruslan-botika

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Одес. обл. г. Рени
  • Авто:vectra a c20ne
  • Гос. номер:ВН1190ВЕ
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 10:51

Попробую) Спасибо за совет) проверю отпишусь что и как.


  • 0

#6
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:25

У меня 14,4 на Бошовской гене, при включении ближнего и вентилятора обогрева падает до 13,8 и мне кажется это маловасто, если ещё и противотуманки с попогрейками, вообще 13, поездив так час и поставить а ночь - заводится при слабой минусовой температуре туговастенько, акуму 1 год 6ст60


  • 0

#7
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 11:29

13.8 нормально вот 12.8 это конешно мало.


  • 0

#8
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 12:36

ruslan-botika, Изначально сделал ошибку что послушал своего специалиста.14,5 на холостых это огонь.Это я так понимаю БЕЗ включенных потребителей?Сейчас постоянно молотит печка,включен свет.......+ старую окисленную проводку на наших корчах никто не отменял(потери напряжения),потому на хх нужно было включить нагрузку еще.....

 

15 Вольт уже перебор канеш.Золотая средина-13,8-14,5 но не более 14,7Вольт.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#9
ruslan-botika

ruslan-botika

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Одес. обл. г. Рени
  • Авто:vectra a c20ne
  • Гос. номер:ВН1190ВЕ
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 13:02

сейчас с шоколадкой от ваза, 14,4 на холостых без потребилетей. Короче я так понимаю ездить и не заморачиваться?!


  • 0

#10
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 14:01

сейчас с шоколадкой от ваза, 14,4 на холостых без потребилетей. Короче я так понимаю ездить и не заморачиваться?!

Правильно! Не заморачивайся


  • 0

#11
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 11:02

ruslan-botika, перебрали мне на днях генератор Delco 606ой на 70А. Поставили новое реле напряжения по каталогу и получил я тоже самое что и у тебя, а именно 15В на холостых, при нагрузке падает до 14,4Вт. При этом недели две назад поставил новый АКБ. Жалко угробить и его и всю бортовую проводку.

 

 

П.С. Утренние замеры: на клемах 15,1, на генераторе - 15,4. Попробую найти другой тестер, возможно мой безбожно врет.


Изменено: zabolotko_igor, 22 Декабрь 2013 - 11:32

  • 0

#12
ruslan-botika

ruslan-botika

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Город:Одес. обл. г. Рени
  • Авто:vectra a c20ne
  • Гос. номер:ВН1190ВЕ
  •  
  • Регистрация: 27.04.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 21:43

да обязательно попробую,я мерил на на трёх все разное показывали, потом взяли стрелочный и цифровой  и нашли более точный. Если так и будет поставь реле от ваза как я и не парься цена вопроса 25грн.



да обязательно попробую,я мерил на на трёх все разное показывали, потом взяли стрелочный и цифровой  и нашли более точный. Если так и будет поставь реле от ваза как я и не парься цена вопроса 25грн.

хотел написать попробуй) помериешь отпишись что и как.


  • 0

#13
zabolotko_igor

zabolotko_igor

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Черкассы
  • Авто:Outlander XL
  •  
  • Регистрация: 12.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 21:57

обязательно отпишусь


  • 0

#14
VirGo1

VirGo1

    Поселенец

    • Сообщений 123
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Энергодар
  • Авто:Opel Vectra А 1990 г/в.,C20NE,хетчбэк
  • Гос. номер:**1987**
  •  
  • Регистрация: 13.01.2014

Опубликовано 29 Январь 2014 - 11:53

Какая должна быть зарядка на холостом ходу вектра а с20не, генератор делко.

 

Столкнулся с такой проблемой, купил новый акум, дал специалисту его на диагностику, после диагностики поставил померили зарядку на холостых составляла 14.5, он сказал многовато, и я решил заглянуть в генератор и поменять так называемую шоколадку, после замены шоколадки(продавцы сказали что именно от вектры) на холостых выдавало 15,0. Потом пошли эксперементы электрик поставил от ваз 2109, и зарядка стала 14,4. Подскажите норм это или плохо, не угроблю новый акум?Заранее благодарен!

У меня  аккумулятор выдает 13.8 вольт.

на генераторе 15 вольт

включаю потребители-немножко падает.

Все говорят что это много,но у я регулятор новый ставил (его тестили-отключается при 15 вольтах)


  • 0

#15
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2014 - 12:21

все регуляторы напряжения генераторов имеют отрицательную термостабилизацию, т.е. при нагреве напряжение стабилизации падает. Это предотвращает выкипание аккумулятора при прогреве подкапотного пространства. На холодную выход генератора до 14.8В - нормальное состояние.


  • 0

#16
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Январь 2014 - 13:02

все регуляторы напряжения генераторов имеют отрицательную термостабилизацию, т.е. при нагреве напряжение стабилизации падает. Это предотвращает выкипание аккумулятора при прогреве подкапотного пространства

Ну, как бы не во всех случаях это хорошо: во первых не всегда АКБ расположена под капотом, а во вторых поднять температуру регулятора можно в считаные минуты просто загрузив генератор стекло\попо\воздухо-грейками, иллюминацией и пр. полезными ништяками. При этом подкапотное пространство не успеет прогреться, а АКБ и подавно, что довольно критично в холодное время года при коротких перебежках...

А так-то - да, суммарная термохарактеристика имеет обратную зависимость. У меня пр морозах бывает  сразу после старта 14,7 по БК(реально на АКБ на 0,2-0,3В больше), а после прогрева падает до 14,2В


  • 0

#17
Sergey4

Sergey4

    Завсегдатай

    • Сообщений 92
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:черкасская обл
  • Авто:Opel Omega A Caravan 1993 GLS,кондик,ГБО 3 и тд
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 23 Сентябрь 2014 - 22:27

парни делко реми 70А но мост стоит с 6-ю диодами и коричневая шиколадка,короче всё по кругу-мост,реле,щётки,не тухнет лампочка пока не даш 1500-2000 об,замерял-у всех по разному показывает,но суть в том что недодаёт зарядку-12.8-13 на хх,может это быть от релюшки,или мост? как переделать на нашу релюшку подскажите или ткните носом в ссылку,зар благодарен


  • 0

#18
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 21:10

парни делко реми 70А но мост стоит с 6-ю диодами и коричневая шиколадка,короче всё по кругу-мост,реле,щётки,не тухнет лампочка пока не даш 1500-2000 об,замерял-у всех по разному показывает,но суть в том что недодаёт зарядку-12.8-13 на хх,может это быть от релюшки,или мост? как переделать на нашу релюшку подскажите или ткните носом в ссылку,зар благодарен

Делко-Реми капризный гена, я ремонтировал такой раз 5, пока не поставил Бош. В нём есть 3 доп. диода, на регуль, которые часто глючат и дают всяческие эффекты. Самое неприятное, что иногда выходит со строя и при этом не светится контролька, замечаешь, что сдох гена только как  сел АКБ.


Изменено: NNN, 24 Сентябрь 2014 - 21:12

  • 0

#19
Multik1111

Multik1111

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel omega a
  •  
  • Регистрация: 25.09.2014

Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 11:15

Это не электрик тебе мерял А "Недоэлектрик"

Шоколадки это интегральный регулятор напряжения - Что ознычает на микросхемах то-есть умный. :ad_new:

В зависимости от разряжености акумулятора и нагрузки  напруга может плавать от 13.8 до 15в. Это нормально главное чтоб не скакала при изменении оборотов в большом диапазоне.

А проблемы малой большой зарядки это глюк ТАЗО_ВАЗОВСКИХ бракованных шоколадок .

Поставь родную деталь на немца не мучай технику а Вазо-хлам подари электрику. :smile:



парни делко реми 70А но мост стоит с 6-ю диодами и коричневая шиколадка,короче всё по кругу-мост,реле,щётки,не тухнет лампочка пока не даш 1500-2000 об,замерял-у всех по разному показывает,но суть в том что недодаёт зарядку-12.8-13 на хх,может это быть от релюшки,или мост? как переделать на нашу релюшку подскажите или ткните носом в ссылку,зар благодарен

Это может быть пробой обмоток статора или ротора на корпус, межвитковое замыкание обмоток, отваливается провод от контактных колец. Короче к нормальному электрику на диагностику.


Изменено: Multik1111, 26 Сентябрь 2014 - 11:10

  • 0

#20
Aurell

Aurell

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2002
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 14:39

 а какая должна быть зарядка на ХХ Astra G? 13,5 вроде мало?


  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:46

а какая должна быть зарядка на ХХ Astra G? 13,5 вроде мало?

Смотря что включено из потребителей на холостом ходу. Если обогрев стёкол и вентилятор на максимум, то не мало. Для нормальной работы потребителей этого достаточно(точнее даже рекомендовано), а для полноценного заряда АКБ - маловато. Поэтому надо смотреть на оборотах выше ХХ, от 1000 и выше...


  • 0

#22
Aurell

Aurell

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2002
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:52

Смотря что включено из потребителей на холостом ходу. Если обогрев стёкол и вентилятор на максимум, то не мало. Для нормальной работы потребителей этого достаточно(точнее даже рекомендовано), а для полноценного заряда АКБ - маловато. Поэтому надо смотреть на оборотах выше ХХ, от 1000 и выше...

Хмм.. Кажется на ХХ и с нагрузкой и без было 13,5.. Надо перепроверить. Просто за 3 года сдох GM акк, вот и копаюсь. Как-то не хочется новый акк "убить"


  • 0

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:59

 а какая должна быть зарядка на ХХ Astra G? 13,5 вроде мало?

Так,це недостатня зарядка...

На ХХ повинно бути не менше 14В ,незалежно від того які споживачі ввімкнені...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Aurell

Aurell

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2002
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 20:05

Так,це недостатня зарядка...

На ХХ повинно бути не менше 14В ,незалежно від того які споживачі ввімкнені...

Та і я впевнений був, що мало.. А різні "мастєра" розказували шо всьо норм.. Десь в проводці/"гєні" собака порилась?)) З цим до вас їхати якось аж "невдобно"))


  • 0

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:05

 Десь в проводці/"гєні" собака порилась?))

У 90%випадків причиною є регулятор напруги...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:32

У 90%випадків причиною є регулятор напруги...

А еще в остальных 90% коса на массу двигателя.  :ukr:


Изменено: NNN, 03 Ноябрь 2014 - 21:33

  • 0

#27
Aurell

Aurell

    Поселенец

    • Сообщений 149
  • Возраст: 49
  • Имя:Ярослав
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 2002
  •  
  • Регистрация: 15.04.2013

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:58

А еще в остальных 90% коса на массу двигателя. :ukr:

Косу уже сделал)) бум проверять
  • 0

#28
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1772
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 23:20

Косу уже сделал)) бум проверять

А что означает "косy yже сделал"? Почистить клеммy на массy двигателя или сам провод гнилой? Как его вообще проверить?

Если пошла такая тема продиагностирyйте и меня, а то мне здается маловато что-то :ac: !

ооб 2.0, аккyм новый , бош 100А гена:

на хх 13,95v

ставлю на средние обороты (прибл.2000) - 14,02 v

с нагрyзкой (дальний,аварийка,климат,обогревы зеркал,стекла, сидyшек) - 12,7v

Еще заметил при работе минyсовая клемма слегка греется. Это нормальное явление?


Изменено: Kyiv, 04 Ноябрь 2014 - 23:36

  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#29
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 23:29

Kyiv,на гене заряд померяй напрямую, а потом на акуме и увидишь сразу, если есть утечка будут разные значения 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#30
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 20:22

А что означает "косy yже сделал"? Почистить клеммy на массy двигателя или сам провод гнилой? Как его вообще проверить?

Косу проверить оч. просто, меряем до косы и после косы напряжение. Можно на косу падение померять, на концы ставим щупы вольтметра. Если больше 0,2В - косу в топку.

Если пошла такая тема продиагностирyйте и меня, а то мне здается маловато что-то :ac: !
ооб 2.0, аккyм новый , бош 100А гена:
на хх 13,95v
ставлю на средние обороты (прибл.2000) - 14,02 v
с нагрyзкой (дальний,аварийка,климат,обогревы зеркал,стекла, сидyшек) - 12,7v
Еще заметил при работе минyсовая клемма слегка греется. Это нормальное явление?

В клеме тоже могут быть проблемы, см. соседнюю ветку про утечку. Нагрев как раз признак того, что могла образоваться термопара в клеме.
  • 0

#31
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11038
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 20:40

Нагрев как раз признак того, что могла образоваться термопара в клеме.

Термопара это несколько из другой оперы.

Греется место плохого контакта. Значит там есть падение напряжения.

Померяй напряжение между клеммой аккумулятора и клеммой провода и между клеммами провода и найдешь причину.

 

"Kyiv", а действительно, где мерил напряжение, между чем и чем?


  • 0

#32
Alexnail

Alexnail

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Алекс
  • Город:Одесса
  • Авто:ОВА, V6, C25XE, АКПП
    Opel Zafira B, 19CDTI
  •  
  • Регистрация: 12.03.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 11:44

Всем добрый день.

У меня вообще такая ситуация: на начальной стадии (после того, как завелась) напряжения на клеммах аккумулятора - 14,4В. Но по мере прогрева авто (нагрева генератора) напряжение падает до 13,3. Если повключать приборы (фары, мафон, вентилятор) напряжение, вообще, падает до 11,7В.  При повышении оборотов напряжение НЕ повышается. Что может быть?
Просто, на моей машине генератор в таком месте, что не каждый его снимет. 
 


  • 0

#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 09:44

Всем добрый день.

У меня вообще такая ситуация: на начальной стадии (после того, как завелась) напряжения на клеммах аккумулятора - 14,4В. Но по мере прогрева авто (нагрева генератора) напряжение падает до 13,3. Если повключать приборы (фары, мафон, вентилятор) напряжение, вообще, падает до 11,7В.  При повышении оборотов напряжение НЕ повышается. Что может быть?
Просто, на моей машине генератор в таком месте, что не каждый его снимет. 
 

Треба перевірити на клемі гени,чи дає зарядку...Якщо ні-прийдеться знімати для діагностики...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 11:05

При прогреве и наличии номинальной нагрузки минимальное напряжение на клеммах генератора должно быть 13.8В. Если ниже - генератор в ремонт


  • 0

#35
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 41
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 07:08

При прогреве и наличии номинальной нагрузки минимальное напряжение на клеммах генератора должно быть 13.8В. Если ниже - генератор в ремонт

приобрел новый аккумуулятор в сервисе по аккумуляторам, в обмен на мой старый с моей доплатой.

Мастер сказал чинить генератор. Напряжение без нагрузки 13.8В, с включенными фарами и печкой 13.5В. Это нормально или - в ремонт?


Изменено: Demongggg, 07 Сентябрь 2015 - 07:08

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых