Перейти к содержимому


Реклама









Фото

замена цепи и натяжителя грм omega 2.2 dti.кто сталкивался?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
nology

nology

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:Костя
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
  •  
  • Регистрация: 19.09.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:53

Пробег 200 тыщ. Вот и думаю когда пора менять цепь и нятяжной грм, какие симптомы их износа, понятно что по правильному нужно снимать крышку двс и смотреть износ. Там вроде и шестерни меняються. Так же идет цепь двух видов. Вообщем кто сталкивался, расскажите)
  • 0

EgTOi.jpg


#2
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:55

Менять сам будешь?


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#3
nology

nology

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:Костя
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
  •  
  • Регистрация: 19.09.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 23:06

artemdndz,
Да.
  • 0

EgTOi.jpg


#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 21:25

Там две цепи (или три если есть балансвал). Если не гремят то нефиг туда лазить.


  • 0
0951301861
0974684776

#5
emmisar

emmisar

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Имя:viktor
  • Авто:opel astra 2.0dth
  •  
  • Регистрация: 20.03.2013

Опубликовано 15 Январь 2014 - 23:11

Пробег 200 тыщ. Вот и думаю когда пора менять цепь и нятяжной грм, какие симптомы их износа, понятно что по правильному нужно снимать крышку двс и смотреть износ. Там вроде и шестерни меняються. Так же идет цепь двух видов. Вообщем кто сталкивался, расскажите)

 

Там две цепи (или три если есть балансвал). Если не гремят то нефиг туда лазить.

Даже не думай!Для замены очень рано!Только если не масло камазовское лили туда!


  • 0

#6
nology

nology

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:Костя
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
  •  
  • Регистрация: 19.09.2010

Опубликовано 25 Январь 2014 - 14:40

Просто когда двигатель прогрелся, появляется в движке какой-то шелестяще-клацающий звук. Грешу на цепь и натяжители, или гидрокомпенсаторы


  • 0

EgTOi.jpg


#7
oleg_krimea

oleg_krimea

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Новоозерное, Евпатория
  • Авто:Opel Zafira 2.0 DTi
  • Гос. номер:АК5577АК
  •  
  • Регистрация: 24.04.2011

Опубликовано 30 Январь 2014 - 16:30

у меня тоже было клацанье, вскрыл крышку клапанов, и взялся за цепь со стороны успакоителя и она как проститутка болтается, поставил новую, все прошло. есть симплекс и дуплекс или просто говоря однорядная - цепь распредвала и двух рядная - цепь коленвала, сейчас тоже стою перед выбором как менять все цепи, натяжители, успакоители, башмаки и звездочки, или же звездочки не трогать - они в принципе не очень дорогие, кроме звездочи коленвала, но если лезть - то уже один раз.


  • 0

#8
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Январь 2014 - 21:02

Олег, по памяти там обе однорядные вроде...


  • 0
0951301861
0974684776

#9
oleg_krimea

oleg_krimea

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Новоозерное, Евпатория
  • Авто:Opel Zafira 2.0 DTi
  • Гос. номер:АК5577АК
  •  
  • Регистрация: 24.04.2011

Опубликовано 30 Январь 2014 - 23:04

извени, но нет я там был уже и в 2.2 и 2.0 верхняя цепь однорядная - связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная - связывает ТНВД и коленвал, звездочка коленвала является приводом маслянного насоса, поэтому она такая дорогая. Сравнивая цепи с двух моторов с пробегом за 300 тыс. могу сделать предполажение что нижняя практически не убиваемая, она не провисает на излом, а вот верхняя очень даже, есть еще одно на чем я попал цепь и натяжитель менять не достаточно, вместе с ними нужно менять и направляющие планки и "башмаки"(планки которые толкает натяжитель), на них есть выработка от цепи. У меня при 450 тыс лопнул коленвал, я долго искал этому объяснение, пока не вскрыл мотор,а точнее крышку маслянного насоса, там валялись части из эбонита от этого башмака, при скорости 110 км/ч секундная нагрузка во время такта воспламенения привела к сломанному на шейке второго шатуна коленвалу(ИМХО)



Мы ведь говорим о двигателе 2.2Dti, а он почти такой же как и 2.0Dti(X20DTL,Y20DTH) отличается в основном поршневой группой и турбиной, а вот как на 2.3 не знаю не видел


  • 0

#10
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 00:08

Да я в курсе - была у меня Вера Борисовна с 22ДТР, 2,2 от 2,0 отличается ходом поршня и 2,2 все с балансвалами а 2,0 были и с ними и без.


  • 0
0951301861
0974684776

#11
nology

nology

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Имя:Костя
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Omega B 2001 2,2 DTI Design Edition
  •  
  • Регистрация: 19.09.2010

Опубликовано 04 Февраль 2014 - 00:50

Вообщем по теплу буду вскрывать.


  • 0

EgTOi.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых