Реклама

замена цепи и натяжителя грм omega 2.2 dti.кто сталкивался?
#1
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 22:53
#5
Опубликовано 15 Январь 2014 - 23:11
Пробег 200 тыщ. Вот и думаю когда пора менять цепь и нятяжной грм, какие симптомы их износа, понятно что по правильному нужно снимать крышку двс и смотреть износ. Там вроде и шестерни меняються. Так же идет цепь двух видов. Вообщем кто сталкивался, расскажите)
Там две цепи (или три если есть балансвал). Если не гремят то нефиг туда лазить.
Даже не думай!Для замены очень рано!Только если не масло камазовское лили туда!
#7
Опубликовано 30 Январь 2014 - 16:30
у меня тоже было клацанье, вскрыл крышку клапанов, и взялся за цепь со стороны успакоителя и она как проститутка болтается, поставил новую, все прошло. есть симплекс и дуплекс или просто говоря однорядная - цепь распредвала и двух рядная - цепь коленвала, сейчас тоже стою перед выбором как менять все цепи, натяжители, успакоители, башмаки и звездочки, или же звездочки не трогать - они в принципе не очень дорогие, кроме звездочи коленвала, но если лезть - то уже один раз.
#9
Опубликовано 30 Январь 2014 - 23:04
извени, но нет я там был уже и в 2.2 и 2.0 верхняя цепь однорядная - связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная - связывает ТНВД и коленвал, звездочка коленвала является приводом маслянного насоса, поэтому она такая дорогая. Сравнивая цепи с двух моторов с пробегом за 300 тыс. могу сделать предполажение что нижняя практически не убиваемая, она не провисает на излом, а вот верхняя очень даже, есть еще одно на чем я попал цепь и натяжитель менять не достаточно, вместе с ними нужно менять и направляющие планки и "башмаки"(планки которые толкает натяжитель), на них есть выработка от цепи. У меня при 450 тыс лопнул коленвал, я долго искал этому объяснение, пока не вскрыл мотор,а точнее крышку маслянного насоса, там валялись части из эбонита от этого башмака, при скорости 110 км/ч секундная нагрузка во время такта воспламенения привела к сломанному на шейке второго шатуна коленвалу(ИМХО)
Мы ведь говорим о двигателе 2.2Dti, а он почти такой же как и 2.0Dti(X20DTL,Y20DTH) отличается в основном поршневой группой и турбиной, а вот как на 2.3 не знаю не видел
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых