Добрый вечер. Нужна помощ. Не могу решить проблему. Сначала плавают обороты, а затем глохнет двигатель. Иногда выскакивает 93 ошибка, давление в накопителе вне заданного диапазона. На холодную заводится бес проблем. Проверил форсунки, одну поменял на новую, пускала на обратку больше чем надо. Отремонтировал ТНВД на денсо севисе в Днепре. Два раза поменял топливную рейку в сборе.(брал с разборки) Проверил систему на предмет подсоса воздуха. Заметил следующую закономерность. Когда на улице холодно, машина работает бес проблем. Как только теплеет до +8+10 начинаются такие проблеммы. Есть мысль попробовать поменять топливозаборник, если не поможет поменять регулятор даления который на тнвд. Может кто подскажет куда копать. Буду очень благодарен.
Реклама

Ошибка 0093Глохнет 1,7 сdti
#1
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 18:40
#4
Опубликовано 21 Март 2014 - 09:27
Потеплело и началось опять. Зима прошла на ура никаких ошибок, ездил бес проблем. Сегодня утром сначала начали плавать обороты, потом заглох. выдало ошибку 0093. Заметил закономерность. Держу обороты 2500-2800 секунд 10, выравнивается, холостые держит. Пропхался в пробке немного, опять началось. Хочу спросить кто в курсе, может ли это быть подсос воздуза, и если да, то как на это влияет температура воздуха за бортом.
#5
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 08:01
Добрый день
После долгих блужданий просторами интернета на одном немецком сайте нашёл следующий текст
Модели: Двигатели: Вариант:Corsa-C 2004 ... 2005, Corsa-C Combo 2004 ... 2005, Meriva 2004 ... 2005 Z17DTH , Z17DTH , Z17DTHЖалоба : Клиент жалоба о следующих симптомов: . . А) двигатель глохнет во время езды б) Двигатель не запускается в) двигатель запускается, но не будет отвечать на педали газа .Причина: При высоких ( окружающей среды ) температурах гель в вилке ECU будет влить в контактный разъем и поэтому избежать электрического контакта , которая влияет на сигнал давления в рампе результате в P0093 .. Производство: Внедрение новой Жгут проводов двигатель производства от engineno : - Corsa-C, Combo : Z17DTH1357491 по состоянию на 11.7.2005 - Meriva ( 100генератор ) : Z17DTH1359428 по состоянию на 13.7.2005 - Meriva (110генератор ) : Z17DTH1340705 по состоянию на 1.7.2005Устранение :В случае рекламации необходимо выполнить следующие действия :Перед любым ремонтом, проводить испытания на утечку топлива с TECH 2. TECH 2 имеетутечка топлива функциональный тест , что нагрузка 180Mpa в топливной магистрали ( Впростоя состояние, есть только 35 МПа ) . Проверьте визуально для любого топливаутечка ! Если утечка найдена, ремонт в соответствии с TIS инструкции 2000 года.1) значение давления топлива зачитал на остановки двигателя состоянии по TECH 2. Если это больше, чем 1Mpa , обменять жгута проводов двигателя.2) Если транспортное средство не было ответа на дроссельной сразу после двигателя начал , замените жгут проводов двигателя .3) Если кабина двигатель по ТК P0093 произошло на высокой нагрузке , заменить железной дороге. (Ограничитель давления на рельсе открыть в более чем 211Mpa и TEC 2 может сделать 180Mpa в топливной магистрали . Если давление ограничитель открыт с тех давлениях , ЭБУ может установить TC P0093 и остановить двигатель .Примечание:Если 2) или 3) четко не определить контактную EtAc для направленной корняпривести анализ . Примечание:С новым жгута проводов электрическая вилка к вихревой приводабыл удален . Этот сигнал обратной связи и не был использован по ECU поэтомубыло решено удалить упомянутые вилку из жгута проводов .Тем не менее, вакуумный трубопровод должен быть подключен к вакуумной коробке.Запасные части: Заказной номер : . Каталог - Нет . :Жгут проводов двигатель 55560210 62 84 479для Corsa -C и ComboЖгут проводов двигателя для Meriva 55560212 62 84 480(Генератор 100A и без автономного отопителя )Жгут проводов двигателя для Meriva 55560213 62 84 478(Генератор 110А и с автономным отопителем )FunctionalGroup : J - ДвигательЖалоба Группа: 04 - Электрические неисправностиКод неисправности : P0093
Переводил гугл поэтому не удевляйтесь
В связис выше сказанным может кто то подскажет, можно ли что то сделать с этими разъёмами что бы не менять всю подкапотную проводку.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых