Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
144 ответов в теме

#141
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 10:59

такие ка у Димки стоят

 

А что это такое?

 

Это стоковые углы в прошивке под ОВС, но когда ее делали она была еще без графиков разгона и потом я так понимаю особо ее не выкатывали в плане углов. Все как бы нормально работает, но я понимаю что это еще не идеал.  А найти информацию о подобной машине с таким вариатором и чтоб нормально настроенный варик не особо получается. У вас я так понимаю автомат и на вашей машине можно будет норм.настроить по графикам, потому я и интересовался. LFT и SFT

 это долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции бензомозга, наберите в гугле, почитаете подробней.


  • 0

#142
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 16:59

Это стоковые углы в прошивке под ОВС, но когда ее делали она была еще без графиков разгона и потом я так понимаю особо ее не выкатывали в плане углов. Все как бы нормально работает, но я понимаю что это еще не идеал.  А найти информацию о подобной машине с таким вариатором и чтоб нормально настроенный варик не особо получается. У вас я так понимаю автомат и на вашей машине можно будет норм.настроить по графикам, потому я и интересовался. LFT и SFT

 это долгосрочные и краткосрочные топливные коррекции бензомозга, наберите в гугле, почитаете подробней.

Ну завтра еду на замену варика, посмотрим что Володя скажет когда увидит графики.

Постараюсь все пораспрашивать его


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#143
KOSS

KOSS

    Старожил

    • Сообщений 272
  • Имя:Константин
  • Город:Киев
  • Авто:OVC 2.2
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 22:23

Редуктор, бывает монтаж неудачный.

Но это авто простое в ГБО, монтаж не критичен.

ШДК ( Инновейт) нет смысла использовать на инжекторе, особенно последних лет выпуска. Он помагает иногда на карбюраторе.

Я его продал за ненадобностью.

Правильнее править по параметрам сканера.

 Кое что я поправил после установщиков, но в целом монтаж нормальный. Да я тоже понимаю что по сканеру оптимальный вариант, но с ГБО раньше так плотно не сталкивался как на своей машине и с какой стороны подойти к настройке углов по топл коррекциям пока внятно нигде не вычитал)). Хочется добиться максимального эффекта от той конфигурации что есть.  Инновеит так и пользуем для настроики 4хдросельных карбов и как контроль при выкатке Январей.



Ну завтра еду на замену варика, посмотрим что Володя скажет когда увидит графики.

Постараюсь все пораспрашивать его

Спасибо за ранее)). Интересно именно какие углы вы получите если будете катать машину по графикам разгона.


  • 0

#144
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 15:18

Спасибо за ранее)). Интересно именно какие углы вы получите если будете катать машину по графикам разгона.
Все поставили, проблем с чеками нет.

Карты подправили

По графикам надо спрашивать у Володи


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#145
_viktor_shevch

_viktor_shevch

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Виктор
  • Авто:сенс
  •  
  • Регистрация: 11.09.2014

Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 07:53

xak5610,  0677236993.

Скажите, что я дал № тел., будут скидки.


 

 

Мы берем оптом, поэтому цена ниже.

У любого продавца, цены приблизительно одинаковы. Вопрос в качестве. Многие продают и ф...ло и нормальные по одной цене.

извесные бренды по качеству и нормальной цене - Цертулс, Атикер, Заволи.

Считается нормальным поляк Фильтрон. Ктстати, тесты показали что ф.салона фильтрона один из лучших. Голландия и италия отдыхают.

Вообще, то к илальянцам-производителям данного оборудования доверия больше нет. Эти "цыгане" очень лукавые и хитрые. Гонят полный брак, очень много конструкторских недоработок. А по прошивкам ЭБУ ГБО - вообще бардак.

Например, когда АЕВ-шникам коллега ткнул носом, что поляки выпустили значительно лучший и удобный вариатор, они были шокированы. Они ленивы.

 

 

На Ваше авто есть укр. вариатор Микролуч. Многие его ругают за конструктив, но А. Медяков ( директор ) объясняет просто - содержание продукта нормальное, охват авто больший чем у других конкурентов.

У меня ни одного отказа по Микролучам. На "вкусно их готовить".

Но есть авто, которые не воспринимают обман вариаторм. Например, Мазда Примаси не захотела, пробовали разные.

"Загранцы" производители и установщики не всегда в курсе необходимости сдвига УОЗ на газу. Они узко к этому подходят.

Например, я долго добивал корейцев, чтобы они учли в прошивке мозгов 5-го поколения ГБО подключение варитора. Но заставил их это сделать.

Харьков, СТО 0677236993, 0677236997. Не нужно рекламировать это СТО!

15 августа 2014 посетил это СТО. Остался крайне РАЗОЧАРОВАН. Слишком ДОРОГО и НИЗАЧТО!

 Автомобиль сенс, при разгоне автомобиль стал дёргаться и загоралась лампочка «CHEK».  Подъехал, изложил проблему, тогда же сказал, что не отрегулированы клапана.  Оставил утром, после обеда звонит, говорит:  приезжай забирай, всё в порядке. Приехал, мне говорят, что у меня не отрегулированы клапана и показывают осциллограмму. Говорю,  что я вам это в самом начале говорил. Спрашиваю, что вы сделали? Говорят, что диагностику. Т.е. НИЧЕГО. То, что у меня не отрегулированные клапана я  сказал вам в самом начале. Клапана, как выяснилось, они не регулируют. Пришлось заплатить за диагностику 200 грн.  Когда сказал, что сильно дорого, они мне начали рассказывать, как дорого стоит диагностическое оборудование. Таксист же мне не рассказывает сколько стоит его автомобиль, когда договариваешься с ним о цене! И что самое ПЛОХОЕ в этой ситуации – проблема была не в клапанах. На другом СТО нашли причину, всё починили.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых