Cr-z,
Я человек содержания, а не формы.
Около 140 вариаторов установил на авто.
Микролуч охватывает большиство моделей.
Преимущество его по стравнению с другими - лучшая помехоустойчивость ( схемотехнически и программно ), надежность ( как это не покажется вам странным), меньше зависимость от размаха и формы сигнала ( программно ), отличная техподдержка.
Например французы, некоторые Тойоты - работает нормально только Микролуч.
EG-Dynamic появился недавно. диаппазон входных уровней сигнала у него узок. Например, на Ниссанах, Маздах есть вопросы.
На двух авто не пошел вообще, на одной пришлось возится с подпорками по уровню. Удобен, так как нет прошивки, работает с тремя валами ( кроме трех с датчиками Холла).
АЕВ - классика, один из первых - нет будущего, макаронники ленятся писать под наш рынок авто.
Тритон - достаточно универсальный. очень боится помех ( хотя конструктив многим нравится ), проблемма с разъемами, часто приходится воевать с уровнями. Постоянная возня техподдержки с прошивками.
Меня не интересует удобство монтажа и т.д. Мне все равно что ставить. но я даю гарантию, и не хотел бы терять деньги в случае замены узла по гарантии.
Я должен учитывать массовость, надежность и т.д.
Вам же нужен один экземпляр и надежность. У нас разные потребности.