Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Пищит поликлиновый ремень?Накатом почти не слышно, на передаче накатом - пищит сильно

Ремень поликлиновый писк визг

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Январь 2014 - 18:58

В мае менялся ремень поликлиновый (Dayco) вместе с натяжным роликом (Litens). С тех пор только тысяч 9 накатал. 

 

В сентябре-октябре примерно начал пищать ремень, сначала иногда, очень тихо, только я слышал - теперь постоянно и громко.

Кстати, я думал сначала, что это насос ГУР умирает (даже тему создал по ГУРу) - а теперь думаю, что это ремень поликлиновый - ведь если на него брызнуть ВД немного, писк на минуту пропадает, дальше опять. 

 

Но это ведь не сам ремень пищит, он прослужил всего нечего - это или где-то на шкивах, или я прямо уже не знаю  :ac:

Ведомо, что на форуме не тестируют писки, но если кто-то что-то может быть услышит, вот короткая запись работы двигателя на ХХ, писк четко слышно: http://flager.org.ua...40119172518.WAV

 

Писк довольно сильный, если без музыки ехать и не очень быстро (до 80), то даже в салоне слышно.

И что странно, если накатом ехать, то почти не слышно писка в салоне.

А если включить передачу и ехать накатом (т.е. убрать ногу с педали газа), то писк очень усиливается. 

 

З.Ы. Был куплен кондиционер и натяжитель для приводных ремней Хай-Гир - помогает только на пару часов. 

 

Ремень это, не ремень? Как бороться? Скоро будет неудобно ездить с таким звуком.


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Январь 2014 - 00:50

Запасного ремня нет подкинуть?...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Январь 2014 - 09:53

Нету  :ac:


  • 0

#4
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 20 Январь 2014 - 10:23

Тут наверно дело не в ремне) может у тебя насос ГУр стоит на перекос? Проверь крепления. И проверь люфт шкива насоса ГУр) И ещё внимательно посмотри на шкив насоса, может ремень цепляеться за один край шкива? и тем самым пишит....  кароче это нада внимательно всё смотреть)

 

У меня типа такого с компрессором кондея, тоже чють свистит. Так он у меня стоит немножко не в плоскость с основным шкивом. Проверив подушки, выяснилось, что стоит 2 оригинала и 2 колхоза, из -за этого он чють завален, и ремень из -за этого пишит.


  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#5
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:40

Дельное замечание, спасибо, проверю.


  • 0

#6
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:42

FLAGER, звісно що перевірити чи все соосне потрібно. але і ремінь теж купити новий треба, тому що ремні ( як клинові так і полоскові) при прослизають в шківі (від цього і йде писк) то їхня поверхня трохи підгорає від тертя і тому писк з часом все прогресує тому що підгорівша поверхня має менше зчеплення зі шківом. 

 

тепер про причини, я так зрозумів що у тебе є гур + генератор висять на ремні .... що там з ГУРом все ок руль туго не крутиться ? а з напругою в мережі може генератор напрягається (і від того створює протидію крутінню) ніяких потужних споживачів не ставив. 

 

може просто ремінь попався неякісний ... хоча у мене зубчастий ремінь дайкон і зрештою я ним задоволений. 


  • 0

#7
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Январь 2014 - 11:48

Ремінь під заміну, і не бери дейко, у мене даний ремінь 4-міс прожив і почав пищати, хотів зекономити....... а вийшло як завжди


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#8
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Январь 2014 - 12:58

Maks2002, ГУР как-то туго на холодную туго крутился первые пару минут осенью - сейчас этого бага нет, хотя в эту зиму утренние температуры разные были. 

Напряжение нормально (точно не скажу, какое, но месяц назад электрик мерил, нормально все). Потребителей нет совсем, грубо говоря - мафон, печка, фары. Все как у всех.

Ремень усиленно изнашивается, понимаю.

 

FINNN,  да я и не хотел, хотел Гейтц, как всегда, но не было нужного размера.

 

Завтра планирую быть у мастера, выяснить все. Но лучше знать, к чему готовится - иным мастерам пальцем показывать надо. 


  • 0

#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 21 Январь 2014 - 23:35

А ларчик просто открывался... Гена пищит.

 

Шкивы, выработка, трение, ремень, натяжитель... Сам себе голову забил.

 

Один из подшипников гены, менять буду 2 сразу ("скупой платит дважды"). Сижу, ищу инфу, какие подшипники нужны - поделитесь, кто в курсе? Генератор Делко Реми. Остальные данные о авто слева.


  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Январь 2014 - 00:05

А ларчик просто открывался... Гена пищит.

 

 

 

Уверен?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 09:44

Уверен?

Не знаю. Ремня на подброс не было, но был ролик. Ремень почистили, были немного мелкие камешки, шкивы хорошо выглядят, без износа.

 

Почему на гену подумали - если взять шкив гены при снятом ремне и покрутить туда-сюда, слышен легкий писк/скрип. Как бы там с ремнем не было, но если есть такой писк в генераторе, все равно по уму перебрать бы надо?

 

Кстати, о генераторе - мне его года 3 назад перебирали, но подшипники поставили, по-моему, не очень кошерные - что нашлось похожее на рынке. Сейчас ищу номера, хочу хорошие подшипники заказать, к примеру ИНА. Также щетки поставить новые и забыть об этом навсегда, чтобы до продажи машины не лезть больше.


  • 0

#12
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Январь 2014 - 10:14

Не факт.Попискивать туда-сюда шкивом могут щетки.....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2014 - 10:51

Не плохо было бы и кольца проверить, при необходимости проточить  или заменить... А еще лучше поставить б/у генератор БОШЬ...



зы. а ваще, там писк не самое страшное, похоже на ХХ распредвал и гидрики на сухую работают, такенный грохот... Кстати и распредвал без масла может пищать, точнее попискивать и где то именно так.  Без ремня заводили мотор?


Dream On... Dream On...

 


#14
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:08

LEXA SHUMI, вскроем генератор, будут оба подшипники и щетки с собой, а там уже посмотрим.

 

MiB, какие кольца? Я немного не в курсе. Б/у БОШь может и лучше, чем Делко Реми, но как-то не хочется вкладывать чрезмерно. По уму свой отреставрировать и будет ходить (он хорошо заряд дает, 13,7-14,4В на ХХ, как-то так ).

 

Давление масла минимальное на ХХ на очень горячем моторе (включается вентилятор) 1,5 - строго по книжке. 

 

Без ремня мотор не заводили, каюсь. Но повторюсь - если на поликлиновый прыснуть чуть ВД во время работы, писк сразу исчезает на малое время (10-20 секунд, максимум до минуты).


  • 0

#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:31

MiB, какие кольца?

 

тяжелый случай... Генератор переменного тока, ликтричество :smile:  снимается щетками с ротора с контактных колец...

Конструктивно и в ремонте Делко значительно тяжелее и капризнее, чаще выходит из строя... поэтому на разборках пользуются популярностью генераторы Бошь. Думаю, если не изношены шкивы и нет люфтов и гула в подшипниках нужно поставить новый ремень и забыть о "проблеме" как о страшном сне...


Dream On... Dream On...

 


#16
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 11:59

Спасибо за совет. Генератор, думаю, будет при любых вскрываться, так что все будет видно.

 

На счет колец - это очевидно, да, но только для того, кто постоянно работает с генераторами.

Поэтому выражения "тяжелый случай" я бы не спешил использовать :faceoff:  - имхо, в теории электрических машин физик не обязан знать названия деталей - это удел слесарей. 


  • 0

#17
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 22 Январь 2014 - 12:04

У меня было такое-когда менял ГРМ поменял и ремень навесного, и через пару месяцев засвистел он. Поставил старый потресканный-уже пару лет полет нормальный, правда сейчас уже и он попискивает на морозе, таки надо новый Бош прикупить


  • 0

#18
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 12:39

Спасибо, я тоже думаю на счет ремня. Сначала ревизия генератора, потом и к ремню придет очередь.


  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2014 - 12:45


 

На счет колец - это очевидно, да, но только для того, кто постоянно работает с генераторами.

Поэтому выражения "тяжелый случай" я бы не спешил использовать :faceoff:  - имхо, в теории электрических машин физик не обязан знать названия деталей - это удел слесарей. 

Сижу и думаю, ты это сейчас так неудачно отмазался, или меня слесарем обозвал? :sm13_: В теории электрических машин у физика теоретика обязаны быть знания принципиальной конструкции изучаемого объекта, машины переменного тока.

 

Спасибо, я тоже думаю на счет ремня. Сначала ревизия генератора, потом и к ремню придет очередь.

то что ты указал название производителя ремня, это хорошо, это говорит о неудачном выборе  с целью экономии и причине твоей проблемы. Только Гёц, (причем для ГРМа только серии ХS)... можно еще Контитеч, но только для ручейкового...


Dream On... Dream On...

 


#20
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 13:58

MiB, контактные кольца - не обязательная деталь генераторов (генераторы тоже бывают разные, да). Да и сами генераторы - частный случай электрических машин (а не машин переменного тока, не путай).

меня слесарем обозвал
Разве это для тебя оскорбление?

 

неудачном выборе  с целью экономии и причине твоей проблемы

У меня не бывает последнее время в жизни выбора с целью экономии.

Гейтца 1450 и под заказ нигде не было. Контитеха тоже.

Название ремня, как и ролика, требуется для возможности услышать отзывы о эксплуатации от людей, кто пользовался тем же товаром того же производителя. 

 

Ты утверждаешь, что Dayco плохие ремни, я правильно понял?


_________________________________________________________________________________

 

А кроме шуток, как узнать, ремень или генератор, без перебора последнего?

 

Экономить не буду, но не очень хочется попасть, грубо говоря, на > 200 грн перебор генератора, если не он (подшипники SKF 303 80 грн, 202 60 грн, щетки где-то 20 грн угольки).

 

Обыскался ремня на подмену подбросить - нету нигде ни у кого такого или похожего (1440 хотя бы) ремня. А новый в магазине не дадут на пробу.


  • 0

#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2014 - 14:06

Ни чего хорошего в Дейко.

 

Генераторы на атомобилях переменного тока, ты не знал? С незапяматных времён... исключительно...   на заре автомобильной промышленности были попытки сделать стартер генератором, постоянного тока... но... Это тебе как теоретику.



MiB, контактные кольца - не обязательная деталь генераторов (генераторы тоже бывают разные, да). Да и сами генераторы - частный случай электрических машин (а не машин переменного тока, не путай).

 

 

Разве это для тебя оскорбление?


А ты серьезно думаешь, что я автослесарь? :sm13_: :sm13_: :sm13_:



Обозвать, это не обязательно оскорбить. Или ты считаешь иначе?




 

А кроме шуток, как узнать, ремень или генератор, без перебора последнего?

 

Экономить не буду, но не очень хочется попасть, грубо говоря, на > 200 грн перебор генератора, если не он (подшипники SKF 303 80 грн, 202 60 грн, щетки где-то 20 грн угольки).

 

Обыскался ремня на подмену подбросить - нету нигде ни у кого такого или похожего (1440 хотя бы) ремня. А новый в магазине не дадут на пробу.

Если полить рабочую часть ремня любой жидкостью (хоть водой) и звук меняется, то это ремень 99,99%

Спроси ремень у Магистра, на Дейко на этом я однозначно не рекомендовал бы куда либо далеко уезжать из города.


Dream On... Dream On...

 


#22
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 14:35

Это тебе как теоретику.
Вот все это я знал. А на счет того, что какая-то деталь называется "контактное кольцо" - не знал, честно. Но мне это не зазорно, это ведь не деталь из принципиальной схемы.

 

А ты серьезно думаешь, что я автослесарь?
А разве я такое писал?

 

Если полить рабочую часть ремня любой жидкостью (хоть водой) и звук меняется, то это ремень 99,99%
Да я вот сам подумал, что если пшикнуть ВД чуть-чуть и пропадает свист, то это ремень, никакой не генератор.

 

На генераторе передний подшипник 303 у меня - он закрытого типа, в него НЕ может попасть ВД, если чуток на ремень брызнуть.

 

Виталик, спасибо за помощь мнительному и не обижайся. 



__________________________________________________________________

 

Еще один вопрос назрел. С мотористом общался.

Говорю ему: "если брызнуть на ремень чуток ВД, перестает пищать, потом снова - так это ремень?".

А он говорит: "Да, но пищит - значит буксует, а для этого нужны причины. Я бы для начала проверил аккумулятор - может, он постоянно в состоянии зарядки".

Я: "У меня 14,4 В выдает, с нагрузкой 13,7 В - нормальная ведь зарядка".

Он: "Да, но может аккумулятор уже торба и он постоянно находится в режиме заряда. Надо вилкой нагрузочной попробовать, плотность глянуть и прочая - езжай к электрикам".

 

Реально такое?


  • 0

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2014 - 14:46

Если на АКБ  14,4 и 13,7, то всё нормально с зарядкой... Если АКБ был дохлый, ты бы не завелся, ну или на последних еле крутящим стартером... Вжык-вжжжыыыык... тогда да, аккумулятор слабый, умирает я б сказал... но пищящий ремень как раз показывает, что он не в состоянии передавать нагрузку, а поликновой как раз и придумали что бы он передавал гораздо большие нагрузки без пробуксовок, дальше только зубчатый...

Жопс  у  тебя ремню, то ли материал не фрикционный, то ли уселся сильно и быстро, вот и теряешь сцепление...


Dream On... Dream On...

 


#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Январь 2014 - 14:53

Жопс  у  тебя ремню, то ли материал не фрикционный, то ли уселся сильно и быстро, вот и теряешь сцепление...

Как логичный вывод, понимаю, замена ремня? 


  • 0

#25
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:47

FLAGER, я прослушал запись и склоняюсь к версии, что это не ремень, а подшипники в генераторе (здесь и далее - всё имхо).
Сколько я слышал буксующих пищащих ремней, все издают звук постоянный и равномерный. Такой: "пиииииииии!" :sm13_:
А у тебя звук повторяется через равные промежутки: "псик-псик-псик...". Синхронно с оборотами чего-то там (скорее всего, генератора, раз он у тебя под подозрением).

На генераторе передний подшипник 303 у меня - он закрытого типа, в него НЕ может попасть ВД, если чуток на ремень брызнуть.
ВД-шка проникает будь здоров. Брызни в щель между валом и корпусом гены - в подшипник проникнет по-любому. Сразу и покажет.
  • 0

#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Январь 2014 - 14:19

Викт, спасибо, на генератор как-то и не подумал брызнуть... Обязательно попробую.


  • 0

#27
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Январь 2014 - 23:03

Пробовал. Обливал почти и ось шкива в сам генератор. Ноль. 

А немного на ремень - визг пропал. Это он.


  • 0

#28
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Январь 2014 - 09:32

Успешно заказан Gates :sm302:  - надеюсь, это он  :sm12_:


Изменено: FLAGER, 27 Январь 2014 - 21:26

  • 0

#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 27 Январь 2014 - 17:31

Ремень заменен, наслаждаюсь тишиной (звуком тихой работы мотора).


  • 0

#30
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Январь 2014 - 18:50

А ларчик просто открывался... Гена пищит.

 

:ad_new:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#31
Викт

Викт

    Дока

    • Сообщений 542
  • Возраст: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Опубликовано 27 Январь 2014 - 19:47

FLAGER, а старый ремень имеет видимые повреждения? Все-таки, как-то непостоянно он пищал.


  • 0

#32
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:26

Имеет, боковые части потрепаны. Не постоянно. Стерты местами, что ли. 


LEXA SHUMI, да-да, Леш)  


  • 0

#33
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:35

пока сильно не радуйся! проедешь пару тыс. км. будешь тогда уверен что был ремень плохой


  • 0

#34
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:36

Хорошо, не буду сильно радоваться  :sm12_:

Но звук сильно напрягал. В салоне (без музыки) слышен был - теперь пропал. Буду просто ездить, не радуясь)


  • 0

#35
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 27 Январь 2014 - 21:52

Хорошо, не буду сильно радоваться  :sm12_:

Но звук сильно напрягал. В салоне (без музыки) слышен был - теперь пропал. Буду просто ездить, не радуясь)

ну радоваться нужно,самим простым вещам в жизни!!! )) я тут вчера создал тему с схожей проблемой... ездил несколько дней что то пищало немного под капотом, иногда как турбинко работало..в салоне правда тишина...( ну это же ООБ :sm302:   шумка на уровне с мерсом)... в моем случае заклинил видно подшипник и ролик сгорел(осталась внешняя часть,где ходит ремень и подшипник) поездив день с другим роликом, вроде все хорошо, но вот есть какой то стрем или у меня фобия...

В любом случае дай Бог всем здоровья, пускай не ломаются наши машинки :smile:


  • 0





Также с меткой «Ремень, поликлиновый, писк, визг»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых