В мае менялся ремень поликлиновый (Dayco) вместе с натяжным роликом (Litens). С тех пор только тысяч 9 накатал.
В сентябре-октябре примерно начал пищать ремень, сначала иногда, очень тихо, только я слышал - теперь постоянно и громко.
Кстати, я думал сначала, что это насос ГУР умирает (даже тему создал по ГУРу) - а теперь думаю, что это ремень поликлиновый - ведь если на него брызнуть ВД немного, писк на минуту пропадает, дальше опять.
Но это ведь не сам ремень пищит, он прослужил всего нечего - это или где-то на шкивах, или я прямо уже не знаю
Ведомо, что на форуме не тестируют писки, но если кто-то что-то может быть услышит, вот короткая запись работы двигателя на ХХ, писк четко слышно: http://flager.org.ua...40119172518.WAV
Писк довольно сильный, если без музыки ехать и не очень быстро (до 80), то даже в салоне слышно.
И что странно, если накатом ехать, то почти не слышно писка в салоне.
А если включить передачу и ехать накатом (т.е. убрать ногу с педали газа), то писк очень усиливается.
З.Ы. Был куплен кондиционер и натяжитель для приводных ремней Хай-Гир - помогает только на пару часов.
Ремень это, не ремень? Как бороться? Скоро будет неудобно ездить с таким звуком.