Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Диагностика MOTRONIC ML4.1 K-Line adapterРежимы диагностики

MOTRONIC K-Line Диагностика ML4.1 adapter

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:24

Всем, здравствуйте.

 

Прикупил себе  K-Line адаптер. Имеется Opel Vectra A C20NE 1990 г. Motronic ML4.1.

Вопрос по диагностическому разъему. Можно ли подключить адаптер к разъему, не вставлять его в то место в которое он установлен, и ездить собирать статистику?

Разъем просто установлен туда, или таким образом он к чему-то подключен?

 

Заранее спасибо.


Изменено: Lesha-Memphis, 21 Январь 2014 - 13:25

  • 0

#2
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 21 Январь 2014 - 13:32

Можно ли подключить адаптер к разъему, не вставлять его в то место в которое он установлен, и ездить собирать статистику? можно мозг сломать)  :smile: 

 

подключаешь адаптер к разъему и к ноуту и ездишь (правда он может иногда отваливаться поэтому много не покатаешься) 


  • 0

#3
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 21 Январь 2014 - 15:09

Можно ли подключить адаптер к разъему, не вставлять его в то место в которое он установлен, и ездить собирать статистику? можно мозг сломать)  :smile: 

 

подключаешь адаптер к разъему и к ноуту и ездишь (правда он может иногда отваливаться поэтому много не покатаешься) 

То есть в принцепе можно. Правильно? :sm3:

Понимаю, что там последовательное подключение, и все должно быть по хфеншую  :smile:

А отваливаться в плане софт, или физически?



Просто интересно посмотреть в переходных режимах и нагрузке, а не только на ХХ и нагазовывая.......



 можно мозг сломать)  :smile: 

 

За счет чего? И можно ли с помощью Motronic Diagnost 1.21 проводить какие-то регулеровки?


  • 0

#4
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 22 Январь 2014 - 17:45

Регулировки нет. Макс можешь пощелкать форсами, Адсорбером и еще какими-то релюхами. И стереть ошибки. И можешь еще прошивку скачать. А если хочешь менять углы зажигания, топливные карты и т.д. то только на компе в прошивке ковыряться. Но это столько инфы нужно перелопатить шо капец!


  • 0

#5
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 22 Январь 2014 - 17:47

Регулировки нет. Макс можешь пощелкать форсами, Адсорбером и еще какими-то релюхами. И стереть ошибки. И можешь еще прошивку скачать. А если хочешь менять углы зажигания, топливные карты и т.д. то только на компе в прошивке ковыряться. Но это столько инфы нужно перелопатить шо капец!

 

Ясно. Спасибо!


  • 0

#6
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:45

А есть еще какие-то программы для работы через K-Line адаптер с Motronic ML4.1?

 

Например:

 

 

 

Так нельзя?  :smile:


Изменено: Lesha-Memphis, 23 Январь 2014 - 09:46

  • 0

#7
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 23 Январь 2014 - 09:50

ХМ! Тюнер про ставил себе нужно будет посмотреть на него. Спасибо за наводку!

Смотрю видео. Я так понимаю это просто эмулирование. т.к. прога та записана в ПЗУ и ПЗУ можно переписать только програматором.


Изменено: Damon, 23 Январь 2014 - 09:57

  • 0

#8
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 29 Январь 2014 - 14:44

С онлайн тюнингом понятно. Вопрос следующий, а можно как-то подружить K-Line адаптер с AutoScanner Opel??


  • 0

#9
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Январь 2014 - 07:56

С онлайн тюнингом понятно. Вопрос следующий, а можно как-то подружить K-Line адаптер с AutoScanner Opel??

нельзя.

Для AutoScannerOpel необходим свой адаптер, в разделе продам имеется :ad_new:


  • 0

#10
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 30 Январь 2014 - 09:42

нельзя.

Для AutoScannerOpel необходим свой адаптер, в разделе продам имеется :ad_new:

Спасибо! 

:smile:


  • 0

#11
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:22

То есть в принцепе можно. Правильно? :sm3:

Понимаю, что там последовательное подключение, и все должно быть по хфеншую  :smile:

А отваливаться в плане софт, или физически?


Просто интересно посмотреть в переходных режимах и нагрузке, а не только на ХХ и нагазовывая.......


За счет чего? И можно ли с помощью Motronic Diagnost 1.21 проводить какие-то регулеровки?

Мозг в плане понимания сообщения что ты написал)))

Софт иногда вылетает и с глюками вплоть до возможности заглохнуть 


  • 0

#12
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:34

Мозг в плане понимания сообщения что ты написал)))

Софт иногда вылетает и с глюками вплоть до возможности заглохнуть 

Ясно))) Спасибо!


  • 0

#13
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:36

Ездил с подключеным ноутом. Один раз ничего не вылетало. Но на дароге фиг на тот ноут посмотришь. :) Все внимание на дороге.


  • 0

#14
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:37

Ездил с подключеным ноутом. Один раз ничего не вылетало. Но на дароге фиг на тот ноут посмотришь. :) Все внимание на дороге.

а зачем смотреть? поставил на запись и катаешься, потом проматываешь куда нужно и смотришь показания


  • 0

#15
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:38

а зачем смотреть? поставил на запись и катаешься, потом проматываешь куда нужно и смотришь показания

+1 так и думал сделать......


  • 0

#16
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:39

Что-то я не разобрался с записью. Точнее не нашел куда он эти показания записал. :)


  • 0

#17
yellowdesign

yellowdesign

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1345
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 03.12.2012

Опубликовано 30 Январь 2014 - 10:40

Что-то я не разобрался с записью. Точнее не нашел куда он эти показания записал. :)

он никуда не записывает (ну я не искал) но в самой проге если ее не выкл. можно проматывать всю ее запись с начала до конца


  • 0

#18
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 18:24

Вообщем, подключил по быстрому, и снял характеристику. Так просто проверил возможность подключения, и что можно посмотреть.... Более детально буду смотреть потом.

 

0170776df6a726051b6aae5229d1aadf.jpeg


  • 0

#19
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 22:00

Лямбда тухлая. Напряжение на ДМРВ великовато. Время открытия форсунок великовато (связано или с лямбдой или ДМРВ).


  • 0

#20
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 09:10

Лямбда тухлая. Напряжение на ДМРВ великовато. Время открытия форсунок великовато (связано или с лямбдой или ДМРВ).

Сниму нормальную характеристику, выложу. Эта была снята, только завел, и несколько секунд поработала.

 

Инжекторщик говорил, что ДМРВ в порядке, к нему вопросов нету. А вот лямбда долго раскачивается на хх. На оборотах нормально, а на хх пока раскачается..... Лямбда новая, ей пол года. Была немного бедная смесь, сдвинули ДМРВ на 1 зуб в сторону обогащения смеси.


Изменено: Lesha-Memphis, 06 Февраль 2014 - 09:12

  • 0

#21
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:29

Все таки купил я себе AutoScannerOpel, а то мотроник диагностом не очень удобно. Дождался приезда переходника ОДБ2 в опель 10, и подключил все.

Вот, что в итоге получилось:

2752db55623aee19d9fe332853bbea5c.jpeg

 

27a29cfea7ad929bb09ce8fa287ffbbd.jpeg

 

 

На этом изучение к-лайн и средств работы с ним, я думаю закончено. 


Изменено: Lesha-Memphis, 03 Март 2014 - 10:30

  • 0

#22
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:31

А дай координаты где покупал сканер.


  • 0

#23
Lesha-Memphis

Lesha-Memphis

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A GT C20NE Hatchback
  •  
  • Регистрация: 09.09.2013

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:34

А дай координаты где покупал сканер.

:smile:  Я же тебе на Д2 написал  :ad_new:

Брал тут, на форуме: http://www.opel-club...entry1073524115

 

По цене к стати, меньше не видел....  :sm302:


  • 0

#24
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 03 Март 2014 - 10:37

Не увидел на драйве. :( По этому и переспросил. Да думаю и другим пользователям будет интересно.


  • 0





Также с меткой «MOTRONIC, K-Line, Диагностика, ML4.1, adapter»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых