Перейти к содержимому


Реклама









Фото

2.2DTI плохо заводится на холодную, ищу мастераПомогите кто чем может))

2.2DTI плохо заводится холодный запуск

  • Зачинено Тема зачинена
20 відповідей в темі

#1
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 19 лютий 2014 - 17:24

Здравствуйте.Понимаю, что проблема уже разжеванная миллион раз, тем перечитал куча, теперь вот ищу человека, который смог бы посмотреть и продиагностировать авто, т.к. у самого нету ни времени, ни принадлежностей, ни опыта. Для начала хотел бы чтоб кто-то посмотрел систему на наличие воздуха, есть проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом, плохой тягой. Хотелось бы найти человека с форума, но если нет, буду благодарен любой информации кто и где может все это сделать в Киеве за адекватную цену. Заранее спасибо за ответы.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#2
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 19 лютий 2014 - 19:59

Я бы начал с проблем которые на поверхности: " ...проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом...", для чего нужно поднимать голову и как минимум менять прокладку.  Проверить работоспособность/включение свечей, не мешало вставить прерыватель в цепь датчика температуры. Если ситуация не изменится - брался за подсос воздуха, топливную. Ну и контроль компрессии. Я бы мог помочь не только словом, но и времени не лишнего, и нахожусь не близко. Ну и белорусские, российские форумы тебе в помощь, читай и мотай на ус:

http://forum.vectra-...php?showforum=3

http://www.vectra-cl...wforum.php?f=68

http://forum.opelclu...83&showforum=34

Удачи!


  • 0

О68-8О7-14-17


#3
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 19 лютий 2014 - 20:15

Я бы начал с проблем которые на поверхности: " ...проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом...", для чего нужно поднимать голову и как минимум менять прокладку.  Проверить работоспособность/включение свечей, не мешало вставить прерыватель в цепь датчика температуры. Если ситуация не изменится - брался за подсос воздуха, топливную. Ну и контроль компрессии. Я бы мог помочь не только словом, но и времени не лишнего, и нахожусь не близко. Ну и белорусские, российские форумы тебе в помощь, читай и мотай на ус:

http://forum.vectra-...php?showforum=3

http://www.vectra-cl...wforum.php?f=68

http://forum.opelclu...83&showforum=34

Удачи!

Спасибо за совет. Как раз сегодня заказал новый датчик температуры, трубки обратки, крышку бачка ОЖ, свечи накала. Компрессию мерили 2 мастера, замеряли на холодную, после ночного простоя. В   2 цилиндрах по 22, в остальных  - по 28. Вроде так, точно не помню, но то, что разнобой около 6 атмосфер это точно. Один мастер сказал что это норма, на заводку не должно так сильно влиять, другой сказал что в этом как раз таки проблема. Буду постепенно добираться до компрессии. Если вдруг найдете свободное время, маякуйте, в обиде не оставлю) Лучше отдавать деньги человеку, который  знает что делать и с чего начать, а не раскрутит все и вся, а потом окажется что дело было в незакрученом хомуте =)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#4
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 19 лютий 2014 - 20:25

"...Один мастер сказал что это норма..." - гони в шею таких мастеров. Если выгоняет антифриз заменой крышки бачка ОЖ проблему не решить, по-любому подъем головы, а далее по ситуации.


  • 0

О68-8О7-14-17


#5
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 19 лютий 2014 - 20:35

"...Один мастер сказал что это норма..." - гони в шею таких мастеров. Если выгоняет антифриз заменой крышки бачка ОЖ проблему не решить, по-любому подъем головы, а далее по ситуации.

Та в том то и дело, что из всех, кто осматривал авто, ни одного толкового не было, про подсос воздуха вообще никто не сказал. Та я уже готовый и на подьем головы, но некому, более-менее рейтинговые  СТО сдерут денег по полной. Насчет замены крышки, то где-то на белорусском форуме читал, что помогло, и не одному. Попробую, заодно антифриз поменяю, а то хз что там сейчас залито и когда последний раз менялось, надеюсь хуже не станет, тем более крышка стоит копейки.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#6
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:03

Если прорываются газы из цилиндра(ов), а похоже на то, замена крышки или антифриза - мертвому припарки. Давление в цилиндрах - несколько десятков атмосфер это давление потихоньку "набивает" систему охлаждения, если крышка не будет стравливать это давление(исправная крышка стравливает) то давление в системе будет подниматься до значений давления в цилиндрах, а это не выдержит никакая система охлаждения. В итоге сорванный патрубок, крышка бачка или течь радиатора. Я бы сначала лечил двигатель, а потом менял антифриз.

По поводу помощи в ремонте, я не профи - свою машину ремонтирую, а за чужую браться стремновато.


  • 0

О68-8О7-14-17


#7
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:23

Если прорываются газы из цилиндра(ов), а похоже на то, замена крышки или антифриза - мертвому припарки. Давление в цилиндрах - несколько десятков атмосфер это давление потихоньку "набивает" систему охлаждения, если крышка не будет стравливать это давление(исправная крышка стравливает) то давление в системе будет подниматься до значений давления в цилиндрах, а это не выдержит никакая система охлаждения. В итоге сорванный патрубок, крышка бачка или течь радиатора. Я бы сначала лечил двигатель, а потом менял антифриз.

По поводу помощи в ремонте, я не профи - свою машину ремонтирую, а за чужую браться стремновато.

На газы очень похоже, т.к. когда откручиваешь крышку, шипит очень. Или воздух или выхлопные газы. Нюхал  - газами не пахнет. Если б газы то был бы запах, верно? Ну тогда может подскажете человека, который смог бы взяться за такое?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#8
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:49

При откручивании крышки и должно немного шипеть, поскольку в системе сохраняется избыточное давление. У меня пробивало прокладку, симптомы были следующие: потихоньку уходит антифриз (в моем случае 1-1,5 л на 500 км), заметно хуже греет печка, из бачка запах горелого антифриза, если залить почти полный бачок (уровень выше всех штуцеров)то видно мелкие пузырьки или вместо крышки бачка "натянуть" мыльную пленку - будет постоянно надувать шар. А вообще не видя, не слыша двигателя тяжело диагностировать. Человека подсказать не могу - не знаю, а вообще не спеши, ты тему только сегодня открыл я думаю знатоки еще отзовутся.


  • 0

О68-8О7-14-17


#9
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:58

При откручивании крышки и должно немного шипеть, поскольку в системе сохраняется избыточное давление. У меня пробивало прокладку, симптомы были следующие: потихоньку уходит антифриз (в моем случае 1-1,5 л на 500 км), заметно хуже греет печка, из бачка запах горелого антифриза, если залить почти полный бачок (уровень выше всех штуцеров)то видно мелкие пузырьки или вместо крышки бачка "натянуть" мыльную пленку - будет постоянно надувать шар. А вообще не видя, не слыша двигателя тяжело диагностировать. Человека подсказать не могу - не знаю, а вообще не спеши, ты тему только сегодня открыл я думаю знатоки еще отзовутся.

Та там так шипит, как паровоз)) Печка и правда стала дуть хуже, плюс к тому же двигатель не прогревается до рабочей температуры, до 40 градусов не больше. Как только начинаешь немного давить на педаль акселератора, сразу же растет, до 80 и больше. Вроде как признаки пробитой прокладки, верно? В общем начинаю понимать, что не избежать мне снятие головы(


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#10
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 20 лютий 2014 - 21:51

Вобщем решил сегодня заправится, кроме меня это решило сделать еще около сотни автомобилей)) (Кто знает о ситуации в Киеве, тот поймет), стоял где-то час в пробке до заправки, автомобиль прогрелся до 85 градусов, из печки дуло холодным, заглушил, решил посмотреть что с антифризом, с бачка не выпер, открутил аккуратно крышку, шипения не было. Заправился, выехал на дорогу, через минуту с печки начало дуть теплым водухом, температура упала до 60 градусов. Вот такие пироги))



Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#11
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 20 лютий 2014 - 22:16

Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?

 

Вряд ли, подобные "фокусы" случаются от того, что по системе охлаждения гуляют пузыри газов которые прорываются из цилиндра(ов). Остановился пузырь в печке - она стала дуть холодным, остановился в районе датчика температуры - "упала" температура. На холостых оборотах пузырь останавливается в каком-нибудь месте, начал движение, газанул - прогнало в другое, и так пока не выгонит в бачок. Тебе нужно точно выяснить имеет ли место факт прорыва газов в систему охлаждения и если да, то начинать рыть в этом направлении. На данном этапе менять термостат, помпу, крышку бачка ОЖ, сам антифриз я бы не стал, все это стоит денег и уж точно никак не влияет на холодный пуск двигателя.


  • 0

О68-8О7-14-17


#12
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 20 лютий 2014 - 22:58

Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?

 

Вряд ли, подобные "фокусы" случаются от того, что по системе охлаждения гуляют пузыри газов которые прорываются из цилиндра(ов). Остановился пузырь в печке - она стала дуть холодным, остановился в районе датчика температуры - "упала" температура. На холостых оборотах пузырь останавливается в каком-нибудь месте, начал движение, газанул - прогнало в другое, и так пока не выгонит в бачок. Тебе нужно точно выяснить имеет ли место факт прорыва газов в систему охлаждения и если да, то начинать рыть в этом направлении. На данном этапе менять термостат, помпу, крышку бачка ОЖ, сам антифриз я бы не стал, все это стоит денег и уж точно никак не влияет на холодный пуск двигателя.

Та мне бы решить проблему с антифризом, а потом буду думать насчет холодного пуска. Хотя завтра должны свечи приехать, попробую поставлю новые, отпишусь. Хоть и проверяли, но все равно не доверяю тем людям, что это делали. Замена свечей к худшему ведь не приведет, тем более те, что стоят хз когда менялись, скорее всего никогда. А вот как на 100 процентов убедиться в прорыве газов... Попробую завтра долить антифриз выше уровня, посмотрю на пузырьки, понюхаю хорошенько) Спасибо большое за советы.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#13
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 46
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубліковано 20 лютий 2014 - 23:04

Почитай форумы как люди меняют свечи, там есть свои подводные камни.


  • 0

О68-8О7-14-17


#14
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 20 лютий 2014 - 23:06

Почитай форумы как люди меняют свечи, там есть свои подводные камни.

Свечи буду менять не я, нет ни необходимых инструментов, ни опыта, так что завезу на СТО.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#15
юрий11

юрий11

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Юрий
  • Авто:Опель вектра б
  •  
  • Регистрация: 02.02.2014

Опубліковано 21 лютий 2014 - 10:36

Чтож их там менять отрутил тай и все а если заломаеш весвирлил дилов та 


  • 0

#16
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 21 лютий 2014 - 10:55

Та да, смотрел я видео как их вынимают после залома))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#17
юрий11

юрий11

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Юрий
  • Авто:Опель вектра б
  •  
  • Регистрация: 02.02.2014

Опубліковано 21 лютий 2014 - 21:30

На майдани незалежности там сделають :sm13_:  


  • 0

#18
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 21 лютий 2014 - 21:53

Ага, многие советовали туда сьездить, говорят там сейчас хорошие специалисты работают)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#19
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 44
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубліковано 06 березень 2014 - 23:12

И чем закончилась эпопея?


  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#20
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубліковано 06 березень 2014 - 23:15

И чем закончилась эпопея?

Пока ничем. Диагноз - явный подсос воздуха, договорился на вторник с Юстасом на диагностику. Но зато теперь антифриз не выпирает, всему была вина пробитая прокладка, поменял - теперь все ок.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#21
ventil4401

ventil4401

    Авторитет

    • Сообщений 1006
  • Возраст: 37
  • Имя:Віталій
  • Город:Львів
  • Авто:Опель ЗафіраА 2,2DTR
  • Гос. номер:ВС6049СТ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2014

Опубліковано 11 жовтень 2014 - 00:22

Я на своїй довго цілий місяць мучився.Заводилась тяжко зранку і в холодну погоду.Проблема була в шлангах обратки,потріскали від старості і затягувало повітря.Після заміни шланга(коштує копійки)вже  дві зими заводжу без проблем. :flag_opel:


  • 0

 






Також з міткою «2.2DTI, плохо заводится, холодный запуск»

1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих