Здравствуйте.Понимаю, что проблема уже разжеванная миллион раз, тем перечитал куча, теперь вот ищу человека, который смог бы посмотреть и продиагностировать авто, т.к. у самого нету ни времени, ни принадлежностей, ни опыта. Для начала хотел бы чтоб кто-то посмотрел систему на наличие воздуха, есть проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом, плохой тягой. Хотелось бы найти человека с форума, но если нет, буду благодарен любой информации кто и где может все это сделать в Киеве за адекватную цену. Заранее спасибо за ответы.
Реклама
2.2DTI плохо заводится на холодную, ищу мастераПомогите кто чем может))
#2
Опубліковано 19 лютий 2014 - 19:59
Я бы начал с проблем которые на поверхности: " ...проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом...", для чего нужно поднимать голову и как минимум менять прокладку. Проверить работоспособность/включение свечей, не мешало вставить прерыватель в цепь датчика температуры. Если ситуация не изменится - брался за подсос воздуха, топливную. Ну и контроль компрессии. Я бы мог помочь не только словом, но и времени не лишнего, и нахожусь не близко. Ну и белорусские, российские форумы тебе в помощь, читай и мотай на ус:
http://forum.vectra-...php?showforum=3
http://www.vectra-cl...wforum.php?f=68
http://forum.opelclu...83&showforum=34
Удачи!
О68-8О7-14-17
#3
Опубліковано 19 лютий 2014 - 20:15
Я бы начал с проблем которые на поверхности: " ...проблемы с выпирающим через расширительный бачек антифризом...", для чего нужно поднимать голову и как минимум менять прокладку. Проверить работоспособность/включение свечей, не мешало вставить прерыватель в цепь датчика температуры. Если ситуация не изменится - брался за подсос воздуха, топливную. Ну и контроль компрессии. Я бы мог помочь не только словом, но и времени не лишнего, и нахожусь не близко. Ну и белорусские, российские форумы тебе в помощь, читай и мотай на ус:
http://forum.vectra-...php?showforum=3
http://www.vectra-cl...wforum.php?f=68
http://forum.opelclu...83&showforum=34
Удачи!
Спасибо за совет. Как раз сегодня заказал новый датчик температуры, трубки обратки, крышку бачка ОЖ, свечи накала. Компрессию мерили 2 мастера, замеряли на холодную, после ночного простоя. В 2 цилиндрах по 22, в остальных - по 28. Вроде так, точно не помню, но то, что разнобой около 6 атмосфер это точно. Один мастер сказал что это норма, на заводку не должно так сильно влиять, другой сказал что в этом как раз таки проблема. Буду постепенно добираться до компрессии. Если вдруг найдете свободное время, маякуйте, в обиде не оставлю) Лучше отдавать деньги человеку, который знает что делать и с чего начать, а не раскрутит все и вся, а потом окажется что дело было в незакрученом хомуте =)
#5
Опубліковано 19 лютий 2014 - 20:35
"...Один мастер сказал что это норма..." - гони в шею таких мастеров. Если выгоняет антифриз заменой крышки бачка ОЖ проблему не решить, по-любому подъем головы, а далее по ситуации.
Та в том то и дело, что из всех, кто осматривал авто, ни одного толкового не было, про подсос воздуха вообще никто не сказал. Та я уже готовый и на подьем головы, но некому, более-менее рейтинговые СТО сдерут денег по полной. Насчет замены крышки, то где-то на белорусском форуме читал, что помогло, и не одному. Попробую, заодно антифриз поменяю, а то хз что там сейчас залито и когда последний раз менялось, надеюсь хуже не станет, тем более крышка стоит копейки.
#6
Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:03
Если прорываются газы из цилиндра(ов), а похоже на то, замена крышки или антифриза - мертвому припарки. Давление в цилиндрах - несколько десятков атмосфер это давление потихоньку "набивает" систему охлаждения, если крышка не будет стравливать это давление(исправная крышка стравливает) то давление в системе будет подниматься до значений давления в цилиндрах, а это не выдержит никакая система охлаждения. В итоге сорванный патрубок, крышка бачка или течь радиатора. Я бы сначала лечил двигатель, а потом менял антифриз.
По поводу помощи в ремонте, я не профи - свою машину ремонтирую, а за чужую браться стремновато.
О68-8О7-14-17
#7
Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:23
Если прорываются газы из цилиндра(ов), а похоже на то, замена крышки или антифриза - мертвому припарки. Давление в цилиндрах - несколько десятков атмосфер это давление потихоньку "набивает" систему охлаждения, если крышка не будет стравливать это давление(исправная крышка стравливает) то давление в системе будет подниматься до значений давления в цилиндрах, а это не выдержит никакая система охлаждения. В итоге сорванный патрубок, крышка бачка или течь радиатора. Я бы сначала лечил двигатель, а потом менял антифриз.
По поводу помощи в ремонте, я не профи - свою машину ремонтирую, а за чужую браться стремновато.
На газы очень похоже, т.к. когда откручиваешь крышку, шипит очень. Или воздух или выхлопные газы. Нюхал - газами не пахнет. Если б газы то был бы запах, верно? Ну тогда может подскажете человека, который смог бы взяться за такое?
#8
Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:49
При откручивании крышки и должно немного шипеть, поскольку в системе сохраняется избыточное давление. У меня пробивало прокладку, симптомы были следующие: потихоньку уходит антифриз (в моем случае 1-1,5 л на 500 км), заметно хуже греет печка, из бачка запах горелого антифриза, если залить почти полный бачок (уровень выше всех штуцеров)то видно мелкие пузырьки или вместо крышки бачка "натянуть" мыльную пленку - будет постоянно надувать шар. А вообще не видя, не слыша двигателя тяжело диагностировать. Человека подсказать не могу - не знаю, а вообще не спеши, ты тему только сегодня открыл я думаю знатоки еще отзовутся.
О68-8О7-14-17
#9
Опубліковано 19 лютий 2014 - 21:58
При откручивании крышки и должно немного шипеть, поскольку в системе сохраняется избыточное давление. У меня пробивало прокладку, симптомы были следующие: потихоньку уходит антифриз (в моем случае 1-1,5 л на 500 км), заметно хуже греет печка, из бачка запах горелого антифриза, если залить почти полный бачок (уровень выше всех штуцеров)то видно мелкие пузырьки или вместо крышки бачка "натянуть" мыльную пленку - будет постоянно надувать шар. А вообще не видя, не слыша двигателя тяжело диагностировать. Человека подсказать не могу - не знаю, а вообще не спеши, ты тему только сегодня открыл я думаю знатоки еще отзовутся.
Та там так шипит, как паровоз)) Печка и правда стала дуть хуже, плюс к тому же двигатель не прогревается до рабочей температуры, до 40 градусов не больше. Как только начинаешь немного давить на педаль акселератора, сразу же растет, до 80 и больше. Вроде как признаки пробитой прокладки, верно? В общем начинаю понимать, что не избежать мне снятие головы(
#10
Опубліковано 20 лютий 2014 - 21:51
Вобщем решил сегодня заправится, кроме меня это решило сделать еще около сотни автомобилей)) (Кто знает о ситуации в Киеве, тот поймет), стоял где-то час в пробке до заправки, автомобиль прогрелся до 85 градусов, из печки дуло холодным, заглушил, решил посмотреть что с антифризом, с бачка не выпер, открутил аккуратно крышку, шипения не было. Заправился, выехал на дорогу, через минуту с печки начало дуть теплым водухом, температура упала до 60 градусов. Вот такие пироги))
Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?
#11
Опубліковано 20 лютий 2014 - 22:16
Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?
Вряд ли, подобные "фокусы" случаются от того, что по системе охлаждения гуляют пузыри газов которые прорываются из цилиндра(ов). Остановился пузырь в печке - она стала дуть холодным, остановился в районе датчика температуры - "упала" температура. На холостых оборотах пузырь останавливается в каком-нибудь месте, начал движение, газанул - прогнало в другое, и так пока не выгонит в бачок. Тебе нужно точно выяснить имеет ли место факт прорыва газов в систему охлаждения и если да, то начинать рыть в этом направлении. На данном этапе менять термостат, помпу, крышку бачка ОЖ, сам антифриз я бы не стал, все это стоит денег и уж точно никак не влияет на холодный пуск двигателя.
О68-8О7-14-17
#12
Опубліковано 20 лютий 2014 - 22:58
Как думаете, может быть проблема в помпе и термостате?
Вряд ли, подобные "фокусы" случаются от того, что по системе охлаждения гуляют пузыри газов которые прорываются из цилиндра(ов). Остановился пузырь в печке - она стала дуть холодным, остановился в районе датчика температуры - "упала" температура. На холостых оборотах пузырь останавливается в каком-нибудь месте, начал движение, газанул - прогнало в другое, и так пока не выгонит в бачок. Тебе нужно точно выяснить имеет ли место факт прорыва газов в систему охлаждения и если да, то начинать рыть в этом направлении. На данном этапе менять термостат, помпу, крышку бачка ОЖ, сам антифриз я бы не стал, все это стоит денег и уж точно никак не влияет на холодный пуск двигателя.
Та мне бы решить проблему с антифризом, а потом буду думать насчет холодного пуска. Хотя завтра должны свечи приехать, попробую поставлю новые, отпишусь. Хоть и проверяли, но все равно не доверяю тем людям, что это делали. Замена свечей к худшему ведь не приведет, тем более те, что стоят хз когда менялись, скорее всего никогда. А вот как на 100 процентов убедиться в прорыве газов... Попробую завтра долить антифриз выше уровня, посмотрю на пузырьки, понюхаю хорошенько) Спасибо большое за советы.
#14
Опубліковано 20 лютий 2014 - 23:06
Почитай форумы как люди меняют свечи, там есть свои подводные камни.
Свечи буду менять не я, нет ни необходимых инструментов, ни опыта, так что завезу на СТО.
#18
Опубліковано 21 лютий 2014 - 21:53
Ага, многие советовали туда сьездить, говорят там сейчас хорошие специалисты работают)
#20
Опубліковано 06 березень 2014 - 23:15
И чем закончилась эпопея?
Пока ничем. Диагноз - явный подсос воздуха, договорился на вторник с Юстасом на диагностику. Но зато теперь антифриз не выпирает, всему была вина пробитая прокладка, поменял - теперь все ок.
Також з міткою «2.2DTI, плохо заводится, холодный запуск»
Гараж →
Ремонт →
Коробка передач и трансмиссия →
Взаимозаменяемость сцепления в Y22DTH(omega) и Y22DTR(vectra), замена корзины и диска сцепленияАвтор: BorisST • Дата: 08 липень 2016 2.2DTI, 2.2DTR, 22DTR, y22dth и 5 еще... |
|
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих