Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ремонт ГБЦ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 13 Март 2014 - 14:27

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто может в Харькове заниматься ремонтом ГБЦ, мотор м51, авто бмв е39 525 тдс 97 года, за ранее благодарен. 


  • 0
Gothic like a deep sleep

#2
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 13 Март 2014 - 17:55

У меня скорее всего после выхода из строя системы охлаждения перегревалась машина, сейчас предполагаю, что беда с гбц, подлежит-ли она ремонту, имеет-ли смысл этим заморачиваться, либо менять на контрактную гбц.

Мотор целиком думаю менять не стоит, так как с ним проблем не было, улитка масло не гонит, так же от замены до замены вообще не доливаю, либо до 200 грамм, раз на раз не приходится, по динамике езды так же проблем не было, подскажите пожалуйста. Может, конечно, я пока сильно паникую, вскрывать буду попозже, еще есть надежда, что это прокладка или помпа, но так же по симптомам - выходит воздух в расширительном бачке с антифризом и печка перестала дуть теплым.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Март 2014 - 11:14

Ох уж эти дизели... Это может быть и пропеллер головы с прорывом газов через прокладку и трещинка в голове... Головы делают в Харькове на основе... Люфт подскажет...  :smile: 


Dream On... Dream On...

 


#4
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 15 Март 2014 - 16:14

Спасибо, вчера вечером она завелась и поехала без всех предыдущих симптомов, на днях буду вскрывать, промеряю все, поменяю прокладки, взгляну на видимые дефекты, если не поможет - поеду на узи и думаю буду ремонтировать гбц, в контрактной голове чего-то не уверен, хотя и просит знакомый с автограда в сборе 300 у.е. всего.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#5
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 25 Март 2014 - 15:51

Разобрал, меня напугало отсутствие явных причин проблемы, визуально были трещинки гбц на 2 и 5-м цилинде на форкамеру, проверка ультразвуком на Грековской показала герметичность и отсутствие других трещин, кроме явных, с плоскостью так же проблем вроде бы нету, прокладка гбц визуально так же целая. Единственное что меня смущало, что клапана были сильно закоксованные и на каждый клапан по книге либо каталогу идут по две пружины, а у меня стояло по одной. Пока я принял решение заварить визуальные трещины, заменить клапана, сальники клапанов, маслосьемные колпачки, направляющие и т.д.Так же проверил форсунки, они оказались в идеале, все никак не могу сложить картину в целое и понять причину, возможно все таки прокладка, может быть она не обтягивалась как положено было. Подскажите, если есть у кого-то какие-то мысли. А так же по поводу пружин на клапанах, вот как по книге, так и планирую собирать:

9h.png


  • 0
Gothic like a deep sleep

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Март 2014 - 10:10

Насколько помню то для сборки дизелей идут прокладки разной толщины с отметками градации на теле... зависит от шлифованости головы и блока в месте сопряжения, дабы исключить изменение степени сжатия и встречи поршня с головой... Может у тебя не та прокладка стояла просто... с пружинами ваще не понял как такое может быть, если упорная тарелка пружин клапанов на две пружины, то собирай комплект, иначе на оборотах будут зависать клапана.


Dream On... Dream On...

 


#7
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 28 Март 2014 - 00:14

Заварил видимые дыры, отшлифовал плоскость, заменил клапана, направляющие, сальники, затарился прокладками, почистил интеркуллер, на выходных планирую собирать и проверять, за одно провел ревизию генератора, перед сборкой еще промеряю 6-й цилиндр, мало-ли чего там. Так же разобрался с пружинами, в моторах до 94-го года ставилось по две пружины на клапан, а у меня уже 97-го - по одной. Выбрал по толщине прокладку гбц, спасибо за информацию. Когда соберу и проверю все, могу озвучить прайс, если кому-то будет интересно. 


  • 0
Gothic like a deep sleep

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 28 Март 2014 - 11:30

Конечно давай прайс. Моторы то одинаковые, что у тебя, что на Омегах.  Будет полезно... :ad_new:


Dream On... Dream On...

 


#9
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 16:25

Собрал, промыл систему старым маслом, поменял масло, фильтра  - завел, завелась замечательно, но появился непонятный звук, вскрыл - не до натянутая цепь, причины пока не ясны, разбиралась и собиралась только верхняя часть крепления к голове, проконсультируйте пожалуйста из-за чего такое может быть. Собиралось все по мануалу, принципиальная схема ниже:

o6.png


  • 0
Gothic like a deep sleep

#10
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 16:44

но появился непонятный звук, вскрыл - не до натянутая цепь, причины пока не ясны

 

а как она натягиваеться? натяжитель механический? гидравлический?



Заварил видимые дыры

 

это зря. В дизелях почти всегда есть трещины, есть даже допуски по их размерам. Трещины снимают напряжение металла в теле ГБЦ..


  • 0

#11
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 17:43

Натяжитель гидравлический,


  • 0
Gothic like a deep sleep

#12
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:28

Натяжитель гидравлический,

 

мочитай мурзилку, возможно перед установкой его нужно специальным образом "заряжать". С данным ДВС не знаком, просто размышляю логически..


  • 0

#13
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:58

читал...может быть приехал сам натяжитель, так же там есть планки 7, 20,15, 10, по которым и идет натягивание может они как-то раком стали, с кем ни консультировался, рекомендуют заменить звездочки и сами цепи...но желания их менять нету, с учетом обратной разборки двс, съема гбц и опять замены прокладки...


  • 0
Gothic like a deep sleep

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 09:45

До вмешательства шумов не было?


Dream On... Dream On...

 


#15
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 15:21

Нет, не было шумов( Вообщем полез снимать поддон, буду проводить ревизию цепного механизма, постараюсь освоить методы ревизии без снятия головы, в инете пишут что как-то делали подобное, прокладка уже новая стоит...


  • 0
Gothic like a deep sleep

#16
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 20:46

Вскрыл, оказалось у меня стоят еще родные цепи, с учетом того, что двигатель прошел явно не мало, они оказались растянутые, так же нижние направляющие (на рисунке выше номера 10 и 20) в ужасном состоянии, их побили растянутые цепи, натяжитель рабочий, звезды тоже в адекватном состоянии. Верхние направляющие (7 и 15) вроде бы тоже в нормальном состоянии, цепь немного поцарапала. Подскажите пожалуйста следующее, так как с финансами не все гладко, верхние направляющие хотел оставить старые, как Вы считаете это будет не совсем плохим вариантом???


  • 0
Gothic like a deep sleep

#17
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 21:39

 В ремонте отвечал, но тут подрезюмирую, нужно смотреть износ, если он не значительный и очень нужно, то можно какое то время поездить со старыми, если они еще живые.


Dream On... Dream On...

 


#18
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 12:05

MiB, Спасибо за совет, все-таки решил менять их все, но столкнулся с проблемой, большинство запчастей только оригинал и не ясно когда они будут в Харькове, а у меня отпуск заканчивается в воскр, а дальше суровые будни, на которые уже нужна машина, либо прийдется забить на нее, а это "не фонтан" вариант. 

Большое спасибо Магистру за консультацию по запчастям к двигателю.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#19
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 26 Май 2014 - 16:18

Доброго времени суток. Вот отчетик по ремонту, как и обещал:

- сварка ГБЦ                                                                                                                                     - 240 грн

- шлифовка ГБЦ                                                                                                                               - 150 грн

- устаовка форкамер 2 шт                                                                                                               - 150 грн

- шлифовка клапан-седло, замена направляющих, установка сальников клапанов                   - 420 грн

- проверка форсунок 6 шт                                                                                                               - 120 грн

- слесарные работы                                                                                                                         - 80 грн

- проверка ГБЦ на герметичность                                                                                                   - 233 грн

- ревизия вентилятора кондиционера                                                                                             - 350 грн

- ревизия генератора (щетки и подшипники)                                                                                  - 330 грн

- ревизия стартера                                                                                                                            - 350 грн

- направляющие клапана 12 шт                                                                                                       - 494 грн

- клапана                                                                                                                                          - 1183 грн

- сальники клапанов 12 шт                                                                                                               - 73 грн

- болты ГБЦ                                                                                                                                       - 450 грн

- прокладки ГБЦ                                                                                                                                - 800 грн

- прокладка поддона                                                                                                                         - 350 грн

- цепи, башмаки и направляющие 2 шт каждого                                                                            - 3480 грн

- топливные шланги                                                                                                                          - 100 грн

- антифриз                                                                                                                                         - 240 грн

- масло с фильтрами                                                                                                                        - 1500 грн 

- вязкомуфта                                                                                                                                      - 950 грн

 

Спасибо ребятам за работы по ГБЦ, выполнялись на основе (Дизель сервис), стартер/генератор, у знакомого в Мерефе, вентилятор кондиционера воскресили в Кар-сисе. 

 

Большое спасибо Магистру за консультацию по запчастям. И всем, кто помогал советами.

 

Данная проблема с перегревами ушла. Но проехав 300 км в режиме пенсионера в один момент двигатель начал непривычно шуметь и заглох, завести его и провернуть уже не удавалось, по факту - заклинил. Так что когда будет время будет очередной ремонт/свап другого двс. Причину пока не выяснял, по свободе может скину клапанную крышку, сниму распредвал и посмотрю все-ли клапана подымутся. Если все поднимутся, полезу скидывать поддон, ГБЦ пока снимать нету желания. Самое печальное, что в виду работы - данный ремонт затянется на долгое время. 


  • 0
Gothic like a deep sleep

#20
СаняРосс

СаняРосс

    Админ по Шинам

    • Сообщений 5201
  • Возраст: 39
  • Имя:СаняРосс
  • Город:Харьков
  • Авто:Электро
  • Гос. номер:4547
  •  
  • Регистрация: 09.10.2010

Опубликовано 26 Май 2014 - 17:45

sqrt-avers, :faceoff:  Бедняга(((( 


  • 0

093-717-77-57 ===>>> Viber WhatsApp
Бу шины и диски из ГЕРМАНИИ

Отзывы о моей работе можно оставить ЗДЕСЬ -----> http://www.opel-club...2107-sanyaross/


#21
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Май 2014 - 17:57

Печально, но не смертельно... ты не первый кто мотор потерял. Сочувствую...

Dream On... Dream On...

 


#22
lv10

lv10

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Валерий
  • Город:Vilnius, Lithuania
  • Авто:Alfa Romeo Giulia Veloce 2.0T
  • Гос. номер:XXX 159
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 26 Май 2014 - 17:58

не проще-ли тебе голову из прибалтики притащить?

тут этого дерьма предостаточно


  • 0

Vectra A 2.0 -> Lanos 1.5 -> Lancer X 2.0 -> Alfa Romeo 159 TI-> Alfa Romeo 159 1.9 JTDM и BMW 330XD e90 -> BMW F30 320d -> Alfa Romeo Giulia Veloce 2.0T


#23
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 26 Май 2014 - 22:50

Разве что если целое авто с идеальным двигателем, но с нынешней ценой на них - я не вижу смысла в данном действии, сейчас знакомые разборщики даже англичанки перестали закупать. Так что скорее всего меня ждет увлекательная покупка б/у двигателя за 600 у.е. и переброска его во дворе.


  • 0
Gothic like a deep sleep

#24
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:28

Запоздал немного, уже езжу на авто больше месяца. Решил вопрос заменой двигателя на контрактный, который брал у знакомого, в сборе с топливной (форсунки, насос), частично навесным, турбиной, мозгами, косой, иммобилайзером и ключем от замка зажигания, перед покупкой проехался на машине с этим двс, померял компрессию, проверял запуск на холодную и гарячую, проверил патрубки на предмет кидания масла турбиной, по итогу остался доволен, на турбине люфта почти нету, масло кидает самую малость, мозги как я понял были чипованные, на кикдауне сильно вдавливало в сидушку, правда имеются недостатки: посажен плунжер, на гарячую заводится после 3 секунд маслания стартером, который сразу же откапиталил, и при запуске на холодную немного подтраивает, но после нажатия на газ - исчезает, либо после прогрева, скорее всего занижена подача топлива, пока не разбирался с этим. Расход на старом двигателе был 10/12, с кондеем на автомате, сейчас расход 7/8, но в особые проки я еще не попадал, оставил пока свои мозги, они заводские. Обошлось все: двигатель и т.д. 15000 грн, работы по перебросу двс на сто 2600 грн, моторные жидкости 1600 грн. Работой сто остался не очень доволен, ребята сложили части моего поломанного двигателя в багажник на велюровые коврики, которые стали в мазуте, после их переброски была сломана пластиковая трубка системы охлаждения, которую на разборках днем с огнем целую найти не смог, нашел металическую и подогнал. так же с этой трубки дико тек тосол до замены, заметил я это поздно - пришлось менять полностью весь новый тосол на очередной новый, так же сейчас заметил, что течет атфка, на днях займусь поиском откуда именно, но течет так же основательно, ну и последние пару аргументов их компетенции были: ребята на словах позиционировали, что у них есть опыт по м51, но при разгрузке двигателя, пару умников умудрились взяться за пластиковый коллектор...,  потом у них возникли проблемы с компьютерной диагностикой авто, а добили меня тем, что доказывали мне что у меня мотор донор с 7-ки, хотя он один в один с моим и скручивали его с 5-ки и он был с завода в ней.

С моим старым двигателем случилась очень занимательная история, после дефектовки цепного привода, мой отец не правильно зафиксировал из под авто маховик, промахнулся с фазой ГРМ, в результате клапана касались поршней, но по звуку работы мотора этого не было слышно, я даже умудрился проехать 300 км. Разворотило головку, которую я не так давно полностью откапиталил, заменил клапана и т.д., сломало клапан и скорее всего подогнуло все остальные, на пополам лопнул поршень и в нем произошел прокол от отломанной тарелки клапана. Вот фото сложившейся ситуации

Прикрепленные файлы:


Изменено: sqrt-avers, 20 Сентябрь 2014 - 21:31

  • 0
Gothic like a deep sleep

#25
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52220
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 11:11

Печальное зрелище. :ac:


Dream On... Dream On...

 


#26
sqrt-avers

sqrt-avers

    Дока

    • Сообщений 558
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:BMW e39 525tds
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 19:16

Печальное зрелище. :ac:

Это "наука" ценой в 20 тысяч грн...зато в следующий раз делать двигатель на авто не буду, только вынимать и делать на верстаке в гараже. Хотя по другому я и не мог в этот раз, электронная талька грузоподъемностью в 1,5 тонны почему то не смогла вытянуть двс...


  • 0
Gothic like a deep sleep




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых