Реклама
#72
Опубликовано 25 Июль 2014 - 21:19
Внутри ручки дорожки,они могут протереться,при увеличении хода кнопки контакты по дорожке будет уходить немного дальше где еще не протерлось.Как-то так.А что, там могут они не доставать?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#75
Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:26
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#77
Опубликовано 27 Июль 2014 - 13:40
Кстати, а чем лучше снять магнитофон?попробуйелектродом (подбери по диаметру)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#79
Опубликовано 27 Июль 2014 - 13:59
Я гвозди туда забил, но вытолкнуть не смог.
Шевели в стороны, там есть защелки. Нужно нащупать их и все получиться
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#81
Опубликовано 27 Июль 2014 - 14:12
Та хоть бы знать насколько глубоко эти защелки. У тебя есть на чем померять?
Сейчас гляну
Держи[attachment=369007:IMG_2974.JPG]
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#83
Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:42
Проверь жабки на педалях(можно ОП-комом),они могут выделываться.Спасибо, попробую. Напайка не помогла. Включается на секунду и тухнет.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#84
Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:49
У меня как раз были сняты и климат и полочка, вот я и пробовал его снять. Но по Валика фотке вижу, что зря так глубоко запиндюривал гвозди, возможно ими потом где-то глубже и распер его с шахтой.Для магнитолы вставляешь гвозди или электроды подходящего диаметра. Потом снимаешь нижнюю полочку, просовываешь туда руку и выталкиваешь магнитолу рукой сзади.
Так у меня только тормоза жабка, но я проверю. А что с ней может быть?Проверь жабки на педалях(можно ОП-комом),они могут выделываться.
#85
Опубликовано 27 Июль 2014 - 15:55
Может быть что она постоянно включена(типов тормоз нажат) и выбивает круиз.
Так у меня только тормоза жабка, но я проверю. А что с ней может быть?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#92
Опубликовано 01 Август 2014 - 21:09
Блин, а я смотрю как это он 35 мм в два Дина запихнул. Но мысль я понял спасибо.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#94
Опубликовано 14 Август 2014 - 16:25
Может кому поможет.
Начал у меня глючить круиз-контроль.
Проехать на нем более чем 20 мин стало не возможно. Он самопроизвольно выключался просто так. Иногда от тряски. При попытке включить по новой лампочка индикации загоралась и сразу тухла.
Лечилось остановкой и глушением двигателя с вытаскиванием ключа из замка зажигания. После такой операции круиз работал еще какое-то время.
Вчера операция глушения двигателя стала оживлять круиз через раз.
Полез снял ручку, промыл спиртом контакты на ручке и с помощью ушных палочек в рулевой колонке.
После этой операции круиз вообще перестал работать - даже не загоралась лампочка на панели при попытке включить круиз. Сразу вспомнил пословицу: электроника - наука о контактах.
Снял ручку, взял скрепку не очень толстую - выровнял ее, с одного края загнул маленький Г-образный "крючок", с другой чуть побольше, чтоб легче было в руках удержать.
Вооружился фонариком и аккуратно цепляя за контакты круиза в рулевой колонке подтягивая из к себе наружу подогнул их, чтоб они больше выступали (у меня их практически не было видно - были утоплены)
После этих операций круиз стал работать без нареканий.
#97
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 15:27
Товарищ PULYA был прав.
Прошла еще одна неделя и круиз перестал работать опять.
Меня это начало просто бесить. 5 лет работало идеально, а тут за 1 месяц круиз просто сдох.
Разобрал ручку. Описано как здесь http://www.opel-club...c/?p=1071355192
Вытнул из нее плату. Есть фото и описание здесь http://www.opel-club...l/?p=1073324649
Вот мои фото.
За работу круиза отвечают контакты 1 и 3 ручки (см. фото)
У меня штырьки контакты которые входят в разъем платы были окисленные, зачистил их. Собрал ручку, вставил круиз толком так и не заработал.
Однажды когда круиз все же включился, потянул за ручку как бы ее вытягивая, круиз тут же вырубился. Это окончательно подвердило мои предыдущие наблюдения, что езда по не ровному асфальту, тряска приводит к отключению круиза. И убедило меня в том что причина проблем круиза в контактах.
Учитывая что ручку я разбирал полностью, осталось только одно место - СИМ модуль.
Прикупил набор ключей TORX до 50 влючительно, решился разобрать СИМ модуль. Вдохновила меня вот эта статья: http://www.drive2.ru/l/1664933/ в ней все в приципе детально расписано.
Но дам пару замечаний.
1. Резиновую ручку рычага регулировки рулевой колонки по высоте и вылету лучше снять, там 2 торкса. Это позволит снять нижнюю обшивку полностью. Что даст врзможность заблокировать рулевую колонку, что гораздо облегчит работу с ней.
2. Если все же решитесь снимать СИМ модуль полностью, сделайте маркером метку где и как стоял СИМ модуль на рулевой колонке.
Я в итоге СИМ модуль не снял - то ли ключ зажигания встаивил не в то положение, то ли вообще его забыл вставить, вобщем он у меня с рулевой колонки слазить не захотел, да и не нужно оно оказалось, вот видео на нем плату вытягивают не снимая весь СИМ модуль.
Я все сделал как написано в статье на www.drive2.ru до пункта который подписан как "Вновь берем инструмент по-брутальнее, на этот раз Т40" (т.е. приступаем к окончательному демонтажу СИМ модуля с рулевой колонки)
Раскручиваем 7 винтов(в статье ошиблись сказав что 5) стягивающих корпус СИМ модуля. Не снимая разъема СИМ модуля, руками разжимая защелки снимаем крышку СИМ модуля.
Теперь можно снять разъем СИМ модуля и вытащить плату самого СИМ модуля. Если снять разъем до того как снимим крышку корпуса, то быстрее всего плата вылезет с крышкой. В общем это не влияет на результат.
Мне показалось удобнее снять разъем потом.
И теперь заметьте у меня как и в статье на www.drive2.ru переключатель поворотов выпал из платы.
Более того снимая переключатель стеклоочистителя заметил, что он гораздо туже вставляется в плату чем такой же переключатель поворотов. Более того я бы сказал, что у меня переключатель поворотов практически не держался в разъеме и выпадал очень легко.
Разобрал сам переключатель поворотов (фото взято с www.drive2.ru).
У меня контакты круиза были густо смазаны силиконовой смазкой и в местах где контакты соприкосались, она была не белая, а черная.
В итоге я вытер эту смазку, зачистил контакы чуть-чуть подогнул соответсвующую пару на воторой половинке детали и собрал все назад.
Вот теперь думаю, надо было оставлять эту смазку или нет.... Думаю время покажет.
Осталось решить еще одну проблему - очень легкий контакт переключателя с платой СИМ модуля. Я его решил легким (еле заментным на глаз) загибом краев длиных контаков (на фото подписано как "Подогнул края")
После этого переключатель перестал выпадать из платы при малейшем касании.
Собирать СИМ модуль лучше вставляя сперва плату в корпус СИМ модуля (у меня он остался на рулевой колонке), потом вставить переключатели поворотов и стекло-очистетеля, а потом все закрыть крышкой.
Я первый раз все запихвал все в крышку, а потом пытался вставить весь этот бутерброт в корпус, что оказалось не просто и привело к тому, что я согнул один из разъемов на плате (благо ничего не сломалось)
Учитывая что корпус СИМ модуля закреплен на рулевой колонке, то в принципе очень не сложно собрать СИМ модуль именно вставляя все по частям в корпус (как минимум корпус жестко закреплен:-))
Далее все собираем в обратном порядке.
После сборки включаем аккамулятор и заводим авто. Я очень обрадовался, что ни какие лишние лампочки типа ключа проткнувшего авто не загорелось.
Решил сделать пробный выезд. Но тут меня ожидало разочарование. При попытке разогать авто больше 15-20 км загоралась лампочка "скользкая дорога" и начинала работать ESP.
Плюс как-то я криво собрал переключатель поворотов - не было привычного упора преодолевая который включается полностью поворот.
Решил снять плату еще раз и проверить еще раз.
Вторая разборка-сборка заняла около получаса. Вот тут-то я при снятии крышки корпуса и забыл вытянуть разъем СИМ модуля, что привело к тому, что плата осталась в корпусе и это натолкнуло меня на мысль о другом способе сборки СИМ модуля.
Оказалось, что пока я запихивал бутерброт плата - пепеключатели - крышка СИМа, у меня "разобрался" переключатель поворотов, а я это не заметил
После второй сборки повороты включались нормально, но не выключались при кручении руля и все равно срабатывала ESP. Если честно, в тот момент я смирился с мыслью о покупке нового СИМ модуля.
Решил с утра поехать к электрику на диагностику. Позвонил ему чтоб записаться. Он предложил приехать прямо сейчас к нему домой, за что ему огромное спасибо (был воскресенье вечер).
Все хорошо, но как ехать - ESP ехать же не дает.... Порылся на форумах - вытянул 16 предохранитель (7,5 ампера) под каптом. Эти вырубилась не только ESP но и ABS, спидометр, одометр БК стал на все показывать букву F.
Меня спас 20 предохранитель на торпеде - он выключил только ESP.
После подключения OP-COM выяснилось, что нулевое положение рулевого колеса у меня сбилось где-то на 160-170 градусов. Почему срабатывала ESP стало сразу ясно. После калибровки все вернулось на свои места.
Повороты выключаюся, ESP не срабатывает и самое главное - круиз стал работать так работал 5 лет до этого.
Уже прошло 2 недели ни единого выключения круиза, а тем более случая не возможности включить круиз не было (я очень часто пользуюсь круизом)
#98
Опубликовано 26 Сентябрь 2014 - 23:28
nick6482,
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых