Перейти к содержимому


Реклама









Фото

c16nz плавают оборотыПлавающие обороты

c16nz

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 04 Апрель 2014 - 23:12

Плавают оборот se;t чистил все что можно не знаю в чем проблемма.


  • 0

#2
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 50
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:25

Похоже на подсос воздуха


  • 0

#3
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Апрель 2014 - 11:51

Регулировка начального положения ДЗ. Недавно писал в соседней теме.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#4
Latelli

Latelli

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Ascona C16LZ
  •  
  • Регистрация: 07.04.2013

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 20:25

У меня была подобная фигня. правда обороты плавали с меньшей динамичностью. Помогла замена трамблера с катушкой. До того поменял IAC, форсунку, блок впрыска, бензонасос, датчик абсолютного давления, свечи, ВВ провода и толку было 0. Менял траимблер с катушкой ибо засунул от нексии. Встал как родной и холостые стали стабильные. Цена вопроса 300 грн, если напряг с деньгами тогда пробовать менять коммутатор и PIC-up катушку она внутри трамба стоит. Удачи. 


  • 0

#5
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 13:07

Регулировка начального положения ДЗ. Недавно писал в соседней теме.

А как оно регулируется? Поменял ШМХХ и ДПДЗ от ваза обороты плавают меньше только холостой теперь ниже 900 не опускаются.


Изменено: dmitriy194, 15 Апрель 2014 - 13:10

  • 0

#6
Latelli

Latelli

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Ascona C16LZ
  •  
  • Регистрация: 07.04.2013

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:11

Если ШМХХ тоже от ВАЗ там может быть другой профиль конуса, он не перекрывает канал от того и высокие холостые. Регулировка дроссельной заслонки не рекомендуется производителем, потому на винте даже стоит заглушечка. Поищи сообщения от NNN, если не найдешь то буду у себя искать методу регулировки.


  • 0

#7
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 50
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 21:07

ШМХХ от ВАЗа не подходит потпараметрам а вот с ДЭУ один в один. Попробуй поставить. А вообще проверь на предмет подсоса воздуха через атсорбер. Был такой прикол уже. Треснул корпус атсорбера и при срабатывании шел подсос.Само собой плавали обороты и нестабильно работал мотор.  


  • 0

#8
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 17 Апрель 2014 - 22:55

Если ШМХХ тоже от ВАЗ там может быть другой профиль конуса, он не перекрывает канал от того и высокие холостые. Регулировка дроссельной заслонки не рекомендуется производителем, потому на винте даже стоит заглушечка. Поищи сообщения от NNN, если не найдешь то буду у себя искать методу регулировки.

Шток да не подходил, я поставли от старого. Попробую вообще отключить его. Спасибо за советы!


  • 0

#9
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 08:32

Шток да не подходил, я поставли от старого. Попробую вообще отключить его. Спасибо за советы!

А как его поставил?

Если выкручивал с усилием с ШД и выкрутил вместе с винтом и шток с винтом вкручивается руками в ШД,то скорее всего свернул напрявляющую ("такой пиптик"), которая не дает прокручиваться , такой ШД нормально работать не будет, то надо искать новый ШДХХ.

Выкрутить и закрутить шток с винтом из ШД можно при помощи самого ШД, но нужен второй ШД. Снимается колодка и второй (или первый, который нужно раскрутить) ШД держишь в руках, если убавить обороты, то ЭБУ втягивает шток, увеличишь, будет выдвигать до полного выскакивания с пружиной.

 

Перед там как ставить ШДХХ в МИ блок надо максимально вкрутить в него шток.

 

Надо смотреть еще на седло клапана ХХ, если есть выработка, то может плохо закрывать, и скорее всего таки есть щели в заслонке

Как с этим бороться, я несколько раз писал, последний раз недавно:

http://www.opel-club...entry1073570721

Если порыться по форуму, то есть мои посты 2-3 летней давности, там более подробно.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#10
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 08:44

dmitriy194, а что вообще делал уже?

 

опиши все что делал

 

она глохнет у тебя на ХХ, судя по видео?

 

ошибки есть? считывал?


  • 0
Размещенное изображение

#11
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 14:13

dmitriy194, а что вообще делал уже?

 

опиши все что делал

 

она глохнет у тебя на ХХ, судя по видео?

 

ошибки есть? считывал?

Поменял ДПДЗ, ШМХХ чистил форсунку. Ошибок нет. После замены дачиков на вазовские обороты поднялись до 900 а на светофорах при прогретом на примерно 95 градусов то обороты вообще 1100. Но стоят не плавают. Обороты плавают только когда завел прогрелась чуть поездил и все пропадает, а может и не пропасть только не глохнит так.


  • 0

#12
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 18 Апрель 2014 - 22:01

Так у тебя вылетает похоже за границу верхнего предела ШДХХ. Т.е. зазоры в ДЗ пропускают больше, чем надо из-за износа.

Отверни на пол-оборота винт нач. установки ДЗ. Если там залито, выковырять, потом кажись Т25 крутить.

 

Так же после смены датчиков не помешает провести сброс параметров, начальное обучение ЭБУ, на прогретом ДВС, делаешь" А и Б сидели трубе"  заводишь минут на 5, как перестанет моргать, процесс закончен. ХХ должны стабилизироваться.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#13
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 15:00

Обороты плавают только когда завел прогрелась чуть поездил и все пропадает, а может и не пропасть только не глохнит так.

 

задам пару глупых вопросов (у меня была похожая проблема на C16NZ  - после завода плавали обороты на ХХ и на светофорах так же на ХХ плавали временами, тоесть не на каждом светофоре, а время от времени).

 

- воздушный фильтр когда менял?

- с бензонасосом все ок? в салоне слышно как гудит? Сетка на бензонасосе чистая? топливный фильтр давно менял? 

 

это самое простое, но оно блин может влиять

 

у меня после замены фильтров и бензонасоса + чистки форсунки - все прошло


  • 0
Размещенное изображение

#14
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 19:10

задам пару глупых вопросов (у меня была похожая проблема на C16NZ  - после завода плавали обороты на ХХ и на светофорах так же на ХХ плавали временами, тоесть не на каждом светофоре, а время от времени).

 

- воздушный фильтр когда менял?

- с бензонасосом все ок? в салоне слышно как гудит? Сетка на бензонасосе чистая? топливный фильтр давно менял? 

 

это самое простое, но оно блин может влиять

 

у меня после замены фильтров и бензонасоса + чистки форсунки - все прошло

Воздушный давненько но он с виду чистый попробую заменить!

Бензонасос работает, только было дело клина ловил как то, вытащил труханул его и он заработал. Сетка на бензонаносе чистая новенькая, фильтр топливный менял 10 тыщ назад есть новый нет времени заехать поменять.


  • 0

#15
Latelli

Latelli

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Ascona C16LZ
  •  
  • Регистрация: 07.04.2013

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 18:55

С бензонасосом, по меряй ка ты давление, видел я такие насосы что он вроде жуужит но качает ой как паскудно, у самого такая трабла была, манометра правда не было я с амперметром поезди увидел что ток, плавает а когда глохнет то падает гдето на половину потом когда померил давление там на холостых оказалось 0,6 бар, а перед тем как глохнуть падало до 0,2 бара. Вот такие дела


  • 0

#16
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 30
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 21:44

С бензонасосом, по меряй ка ты давление, видел я такие насосы что он вроде жуужит но качает ой как паскудно, у самого такая трабла была, манометра правда не было я с амперметром поезди увидел что ток, плавает а когда глохнет то падает гдето на половину потом когда померил давление там на холостых оказалось 0,6 бар, а перед тем как глохнуть падало до 0,2 бара. Вот такие дела

Ок спасибо за совет. На выходных буду мерить сам на насос пеняю были уже давно подозрения на него.


  • 0





Также с меткой «c16nz»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых