Нусссс как грится ещё 1 отчётик по замене сайлентблока в продольном рычаге № 9 тот который железный большой ))))
сайлентблок по программе идёт под № 10 каталожный номер 04 23 319
Заменить его решил так как достало Гупанье задней подвески, а поскольку до этого было заменено почти всЬо ) с виду было видно что этот сайлентблок был надорванный с обеих сторон.... но не придавал этому значение, так как у многих они надорваны.... и подвеска не стучит) как оказалось у меня они сильно надорваны, и жесткости почти не было, вот он внутренней частью и бил по основе.
На фото отчётливо видно надрывы этого сайлентблока.
Инструмент, торкс на 21, молоток, монтировочка, плоскогубцы
Шаг 1. покупаем 2 сайлентблока, номер выше
наличие Ямы либо подъёмника обязательно!!!
шаг 2 Ставим авто на домкрат, подставляем опору (средство безопасности) откручиваем колесо, и видим тот самый рычаг.
шаг 3 Откручиваем рычаг, 3 болта, на фото третий болт за аммортизатором, достаточно открутить нижнее крепление аммортизатора и отодвинуть его.
С другой стороны рычаг крепится на маленьком подрамничке на 4 болтах
можно под цапфу подставить колоду.
Хочу обратить ваше внимание, с дуру можна и ....... сломать, используйте ведешку, крутите болт туда сюда, что бы легко его открутить
шаг 4 Снимаем рычаг, при этом отсоеденив крепление ручника, и провод АБС, он на маленькой клипсочке.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ ОТ САЙЛЕНТБЛОКА, ПОСТАВЬТЕ МЕТКИ КАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ САЙЛЕНТБЛОК, МЫ СТАВИЛИ СЕРЕБРИСТЫМ МАРКЕРОМ В ОТНОШЕНИИ РЫЧАГА, А ТАКЖЕ МЕТКА САЙЛЕНТА В ОТНОШЕНИИ ПОДРАМНИЧКА С ПОМОЩЬЮ ЛИНЕЙКИ.!!!!!! мЕТОК ЗАВОДСКИХ Я НЕ НАШЕЛ
Ведешкой хорошо запшикиваем болт
шаг 5 Извлекаем сайлентблок, опять же с помощью наставок, очень легко выбивается
шаг 6 После извлечения, протираем посадочное место, и вставляем новый сайлентблок
Собираем всё в обратном порядке и радуемся )))
Надеюсь делал отчет не зря и кому то пригодится))))) Пользуйтесь)
Как всегда , благодарочка Вове ака Ламастер и младшему асистенту SemenOpel
Изменено: anton833, 11 Декабрь 2016 - 23:00