Реклама
Стреляет с глушака.
#38
Опубліковано 12 квітень 2014 - 09:37
УОЗ он имеет в виду.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#40
Опубліковано 12 квітень 2014 - 11:58
Я думал этим вариатор занимается?
На бензине вариатор угол не сдвигает.
Проверить просто- отключить варик и провенрить на бензине, если все равно трусит - диагностика и ремонт.
Основные причины: подсос, ремень ГРМ не на месте, система зажигания. Все это элементарно проверяется на нормальном СТО.
Не нужно заниматься ерундой - берем деньги и к мастеру. Пусть проверит три выше указанных момента.
Если есть на авто ЕЖР - желательно его тоже проверить или нейтрализовать ( если возможно).
Лучше позвонить
#41
Опубліковано 12 квітень 2014 - 19:21
Наверно буду с понедельника звонить и записываться к Rekу на прием.На бензине вариатор угол не сдвигает.
Проверить просто- отключить варик и провенрить на бензине, если все равно трусит - диагностика и ремонт.
Основные причины: подсос, ремень ГРМ не на месте, система зажигания. Все это элементарно проверяется на нормальном СТО.
Не нужно заниматься ерундой - берем деньги и к мастеру. Пусть проверит три выше указанных момента.
Если есть на авто ЕЖР - желательно его тоже проверить или нейтрализовать ( если возможно).
#42
Опубліковано 12 квітень 2014 - 19:52
Наверно буду с понедельника звонить и записываться к Rekу на прием.
Я думал ты уже записался?
Виправлено: Cr-z, 12 квітень 2014 - 19:52
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#44
Опубліковано 12 квітень 2014 - 19:54
Ой! Работа, работа перейди на Федота)))
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#46
Опубліковано 14 квітень 2014 - 13:20
у меня так же колбасило. поменял свечи - обороты стабилизировались (раньше плавали 550-800),динамика улучшилась, расход упал. проездил 2 дня норм, а сегодня опять такая же фигня.
есть предположение что масло из впускного коллектора попадает на свечи - это может влиять на обороты? если нет - остаётся вариант с катушками т.к. больше ничего не трогали в процесе замены.а картина поменялась кардинально.
#56
Опубліковано 05 травень 2014 - 19:37
Когда на бензе причину колбасни на ХХ выясните и устраните - обязательно попробуйте отстроить ситему на стабильном давлении.
Поясню.
Некоторые редукторы при сбросе акслератора и глушении движка "срыгивают" через вакуум порцию газа во впускной коллектор. Это может и догорать в выхлопе прострелами, и может быть причиной плохого завода после работы на ГАЗу.
Но сначала разберитесь с ХХ.
Вплоть до того что заглушите вакуум редуктора и попробуйте устаканится ли на бензе. Герметичность форсунок, подсосы воздуха - остальное Вам тут всё уже расписали.
#57
Опубліковано 06 травень 2014 - 12:41
Ок. Спасибо, буду пробовать. Жду с Поляньдии катализатор.Когда на бензе причину колбасни на ХХ выясните и устраните - обязательно попробуйте отстроить ситему на стабильном давлении.
Поясню.
Некоторые редукторы при сбросе акслератора и глушении движка "срыгивают" через вакуум порцию газа во впускной коллектор. Это может и догорать в выхлопе прострелами, и может быть причиной плохого завода после работы на ГАЗу.
Но сначала разберитесь с ХХ.
Вплоть до того что заглушите вакуум редуктора и попробуйте устаканится ли на бензе. Герметичность форсунок, подсосы воздуха - остальное Вам тут всё уже расписали.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих