Перейти к содержимому


Реклама









Фото

появилась ошибка Р1243-58 OPEL ASTRA H 2.0 turbo подскажите как устранить проблему???появилась ошибка Р1243-58 OPEL ASTRA H 2.0 turbo двигатель Z20LER


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1
penson

penson

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.03.2014

Опубликовано 22 Май 2014 - 19:23

появилась ошибка Р1243-58 OPEL ASTRA H 2.0 turbo двигатель Z20LER ошибку показывает OP-COM увеличился расход где-то на литр и иногда при запуске слегка появляется синий дым но его немного и он быстро пропадает пробег 165000 расшифровка гласит "Перепускной клапан турбонагнетателя вне диапазона" Подскажите с чего начинать???

 


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24989
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 22 Май 2014 - 21:49

снимать клапан и проверять плавность хода.Если он мембранного типа-проверить состояние мембранны.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
penson

penson

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.03.2014

Опубликовано 23 Май 2014 - 06:32

Спасибо за рекомендацию как сниму клапан отпишусь!


  • 0

#4
penson

penson

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.03.2014

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 21:01

Кстати забыл еще добавить что появились провалы в работе турбины,но начну сначала: заехал на СТО замерили держит ли давление перепускной клапан оказалось что с ним все нормально подкрутили немного привод перепускного клапана но ничего не изменилось поездил еще пару дней и загнал машину к знакомому мастеру он начал исследовать все что связано с работой турбины и нашел все таки оказывается была немного лопнута шлангочка давления которая подключена к датчику управления турбиной, короче убрали деформированный отрезок и машина стала резвее пропали провалы вот только дымок иногда появляется из выхлопной  может кто сталкивался подскажите че делать???


  • 0

#5
penson

penson

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.03.2014

Опубликовано 24 Январь 2015 - 21:13

Да кстати хотел ещё добавить может кому-то и пригодиться: возвращался домой после нового года и где-то перед Мелитополем Гаишники перекрыли дорогу (ГАЗель слетела в кювет), стою значит жду и вдруг загорается индикатор машинка с ключиком, я заглушил и снова завёл мотор все машинка исчезла но где-то через 100м опять появилась.Доехал я домой нормально и стал разбираться с проблемой, первое что увидел когда открыл капот это следы слегка брызнувшего масла на алюминиевом коллекторе который соединен с турбиной. После снятия коллектора я увидел что  тонкая трубка  которая выходит из крышки клапанов не плотно соединена с перепускным клапаном картерных газов который в свою очередь соединен с впускным коллектором подачи воздуха , чуть пошевелив его я понял что на впуске у клапана оторвался крепеж на котором фиксируется трубка. Когда я снял этот клапан то оказалось что он не работает т.к. пропускает воздух в двух направлениях. Я соединил штуцером эти две трубки и занялся поиском клапана. Клапан заказал во вторник в субботу он приехал в Киев из Берлина т.к. на Украине его не было(по крайней мере за 18 евро). Поставил на место клапан и удалив ошибки машина перестала выпускать синий дым, теперь посмотрю на расход масла авось причина в клапане. Огромное спасибо за консультацию Андрею Алексеевичу(Rek-у) и Саше с Запорожья не знаю как он зарегестрирован на клубе работал он несколько лет у официалов автоэлектриком находится в гаражах за METRO он кстати помог отремонтировать Сим модуль и переподключил AFL. Так что как-то вот так... Фото неисправного клапана прилагаю ниже.

Прикрепленные файлы:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых