неправильная врезка и не настроишь правильно никогда
оптимистично. Вчера еще ошибка 30101 вылезла, на холостых затроил, пока не перезапустил двиг
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 14:09
у кого сколько греется до перехода на газ? температура на улице -1 после ночи грелся 9 минут, в настройках переход на 35 градусов стоит. на вектре ц как то побыстрее было...
рено 1.4 - сегодня спецом замерял - двиг 39 градусов, редуктор 35 градусов, переход на газ за 4 минуты на холостом
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 17:08
Почитай как на бортовик выводить показатели.....печку выключаю, датчика температуры у меня на приборке нет, стоит ли менять на меньшее значение?
Опубликовано 13 Декабрь 2015 - 21:39
на приборе с 70 градусовПо приборке на какой температуре переходит?
Опубликовано 14 Декабрь 2015 - 00:31
зато быстрее ответ получил)))Я тебя спрашивал?
Опубликовано 31 Март 2016 - 09:09
по БК газ включается на 60-65 градусах, в настройках гбо стоит значение 30 градусов, у всех так что датчик на редукторе опаздывает?
нет
Опубликовано 31 Март 2016 - 09:19
Cr-z, на что хоть грешить?
смотреть какой датчик програмно выбран (и какой стоит),скорее всего там намудрили
Изменено: Cr-z, 31 Март 2016 - 09:20
Опубликовано 31 Март 2016 - 09:37
Cr-z, то есть ПО не совпадает с оборудованием?
не по, а выбор датчика в вкладке
Опубликовано 31 Март 2016 - 11:03
scorcher, тут вопрос в том вкрутили ДТ в редуктор, или примотали к шлангу.... Ну конечно соответствие самого датчика тому что поставлено в программе, как выше писал Валик.
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 11:37
Какого диаметра шланги к редуктору?Если 10мм могли забиться на тройниках.Если шланги длинные может быть плохая циркуляция при параллельном подключении.
Твои действия,при прогретом моторе посмотреть температуру редуктора в программе.Померять реальную температуру редуктора,можно "рукометром" .Если редуктор горячий,померять сопротивление датчика в редукторе(при 20 градусах).Если редуктор холодный,искать причину плохо обогрева.
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 12:06
ИГОРЯН,а чем они могли забиться?
Если красный антифриз и алюминиевые тройники,то там образуется типа окиси,постепенно закрывая проходное отверстие.Сами тройники не всегда имеют идеальное исполнение,остатки "пластмассы".
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых