Борисыч, Даже с учетом того, что в этих двух тестах участвуют разные размеры шин (205/55R16 фрикционки против 175/65R14 шиповок) да еще и на разных марках авто (ТАЗ и VW), шиповки на асфальте ведут себя более чем адекватно относительно своих беззубых конкурентов. Кстати, у таза на задней оси дисковые тормоза или барабанные? Т.е. сравнивать объективно результаты двух тестов нужно с оглядкой на многие вводные.
Липучки, реально уже подтянулись до хорошего уровня, но только если на улице стоит мороз ниже 10 и есть ровный лед.
FLAGER, Саня... после того льда было столько всего... Я все никак не сниму видео двух авто на льду Kumho Wi31 (Ceed) vs Nokian HKPL R2 Soul - меня скоро домой не пустят, если я на Соул шипы не поставлю, т.к. жена уже устала от этих экспериментов. Спасает пока то, что она в отпуске и выезжает реже, чем обычно.
Я же обе машины тосую постоянно, особенно по выходным.
Вот что подмечено:
На рыхлом плотном снегу уверенней гребет HKPL R2, но разница не принципиальна. Засесть на WI31 в мокром глубоком снегу таки можно, но задом все равно удается выгрести без посторонней помощи. Но это реально глубокий, мокрый снег, который проваливается, рвется пластами.
На рыхлом пухляке WI31 перестает тянуть тогда, когда машина полностью садится на брюхо.
На укатанном плотном снегу Wi31 ничем не хуже R2, а если снег очень плотный с коркой льда, то в работу вступают и шипы, существенно повышая тягу относительно фрикционной финки (понятно, что 8-ка с в 1,5 раза большим количеством шипов тут была бы еще эффективней).
На льду шипованная Kumho Wi31 позволяет быстрей набирать скорость и раньше останавливаться. На шипах существенно меньше болтает в ледяных колеях. Чтобы перескочить из ряда в ряд по колеям на шипах не нужно поворачивать руль на большой градус - просто перекатываешься и все... На фрикционке нужно крутить его сильней + подгазовывать.
Хорошо на шипах даются повороты, особенно на трассе. Машина начинает подплывать на существенно более высокой скорости.
Короче, на шипах безопасней на льду - факт.
На асфальте тоже все в норме.
......
Если сравнить Kumho Wi31 с Kumho KW22, то должен таки признать: на рыхлом снегу легче идет KW22, но на асфальте стабильней и четче Wi31.
Если бы можно было выбирать погоду на зиму, то для снежных зим я бы брал 22-ю, а для более асфальтовых 31-ю.
....
Kumho Wi31 дневник
В прошлый понедельник (29.12.14), когда Украину накрыло снегом, я ехал ~50 км три часа. На трассе одна колея. Чтобы очистить бескаркасники от снега (его ОООчень много сыпало), приходилось парковаться правой стороной в сугроб правой фарой - таким образом оставался частичный проезд для тех, кто полз позади. Старт с места по рыхлому и очень глубокому снегу давался легко. Это меня немного успокоило, т.к. не очень хотелось остаться на трассе на всю ночь. Но...
Помните, что передавали по новостям в тот вечер???
Трасса на Запорожье закрыта.
Трасса на Кривой Рог закрыта
Трасса на Одессу Закрыта
Трасса Одесса -Николаев закрыта
Друг в Днепропетровске ехал 15 км домой с шести вечера по 1:30 ночи! Кстати, в большей степени по вине тех, кто не соизволил обновить зимнюю резину...
Друзья, выехавшие из Днепра в Днепродзержинск правым берегом, так и не смогли прорваться... вернулись ночью в Днепр...
...
Когда закончились села и впереди был всего 10 километровый участок трассы до ближайшей азс (WOG) - стало страшновато. Мело так, что не видно было дальше 10 метров. Выручила открытая местность - тут снег сдувало с дороги, поэтому видно было разметку... одну полосу: есть-нет-есть-нет ... Если снег надувало, то дороги не было видно вовсе. Выручало то, что я тут езжу все время и знаю виляние дороги. Когда с основной трассы ушел на Дн-жинск, то попал глубокую снежную кашу. Днище уже постоянно шкребло о снег.
Неприятное ощущение, когда понимаешь, что тебя засыпает прямо на ходу. Оставалось каких-то 15 км, но уверенности, что доберусь домой уже не было. В селе я уперся стартовавший Эталон, который собирал последних пассажиров. За ним и доехал до города.
На стоянке прополз до своего места и хотел с разгона запарковаться . Я еще не понимал, что снег уже был по фары...
Просто, там где я начал поворачивать один раз вечером чистили, поэтому снег был по двери... а морда уже утонула в сугробе.
Понял - сижу надежно... Открываю двери, но они как-то не очень идут... или я ослаб
Еще час прыгал с лопатой, очищая место под машину и потом еще чистил площадку вокруг Соула. Супруга утром собиралась выезжать, поэтому нужно было поупражняться.
Промок, вспотел... еще и горло прихватило, т.к. я ехал часть дороги с выкл. печкой и включенным обдувом с улицы лобового стекла (+6 мороза)... Это решило проблему с обмерзанием дворников, но простудило меня.
...
Утром Настя лопатой отгребала Соул второй раз, так что хорошо, что я его с вечера тоже разгреб.
Вот такая история...
Изменено: Любитель, 03 Январь 2015 - 16:52