Перейти к содержимому


Реклама









Фото

И опять загадка,гидрокомпенсаторы x20xev


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:56

Произошло следующее,однажды после долгой и быстрой поездки приехав домой я услышал сильный грохот (прошу заметить не цокот,а именно грохот) в области мотора,первые подозрения - гидрики. поехал купил присадку "ликви моли" на компенсаторов, покатался два дня не помогло,поехал померил давление масла- все в норме.В гараже были старые компенсаторы со старой головы,поехал разобрал их вымыл,поставил-тишина!и малейшего постороннего цокота нет ни на холодною ни на горячею.Так проехал около 8тыс. и снова появился тот же самый грохот! :smile275: Думаю может масло..все таки лето,жара...Было залито GM 5w30, поменял на 10w40 - результата ноль. :ac:

Закономерности никакой не наблюдается - могут тарахтеть на горячую,молчать на холодную,может наоборот,может тарахтеть и на горячую и на холодную

За все это время наслушался миллион версий

1.Менять гидрики на новые,хоть и больше всего склоняюсь к этому,но очень не хочется вкинуть 1500грн. а результата не получить

2.Выработка на головке.Почему то мне мало вериться.. :sm3:

3.Паршивое масло. :sm3: х.з., брал все время у одного и того же поставщика...

это одни из основных версий,остальные даже и писать не хочется,потому как маразм полный...

 

Подскажите,посоветуйте,как быть...

Постарался максимально описать проблему,и на последок видео с работой двигателя, правда качество не очень,но чем было тем и заснял

За ранее спасибо всем откликнувшимся... :drinks:

 


  • 0

#2
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:22

1. Менять на новые не вариант я думаю, там стучит не один и стучит так как вроде вообще давления масла нет...или масло как вода.

2. Выработка на головке-нереально

3. 5в-30 конечно жидковато для чумотека, но чтоб стучал на 10в-40....думаю проблема в маслонасосе или канале подачи масла в гбц...может клапан заедает, может какой сгусток канал врменами перекрывает...имхо

Я бы еще обратил внимание на постели распредвалов-в чумовской головке это самая гадкая и трудно излечимая болячка....они же могут быть повинны в низком давлении в гбц


  • 0

#3
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:31

Ну а если давление в порядке :sm3: ,лампочка не загорается,не блымает,и даже не млеет.датчик рабочий на 100%,когда переходил с синтетики на полусинтетику- мотор промывал промывкой,тогда лампочка давления загоралась и блымала.


  • 0

#4
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:44

Ну а если давление в порядке :sm3: ,лампочка не загорается,не блымает,и даже не млеет.датчик рабочий на 100%,когда переходил с синтетики на полусинтетику- мотор промывал промывкой,тогда лампочка давления загоралась и блымала.

Возможно давление в порядке на выходе из маслонасоса, но в головке с ним не але, это факт. Кстати ликвимолевская присадка стоп-шум это еще та гадость, я после нее два раза мотор промывал


  • 0

#5
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 52
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 07 Июль 2014 - 21:46

Проверяй постели распредвала. А заодно проверь калиброваные жиклеры их там два. Может быть проблема быть там.


  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25025
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Июль 2014 - 21:58

Замерь компрессию.сдается мне что будешь удивлен......

+1 к постели + гидрики под вопросом тож......Только дефектовка после разборки.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 07 Июль 2014 - 22:55

смущает одно,если б постели-грохот бы не прекращался...или я ошибаюсь?


  • 0

#8
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 07 Июль 2014 - 23:16

Замерь компрессию.сдается мне что будешь удивлен......

+1 к постели + гидрики под вопросом тож......Только дефектовка после разборки.

+1, клиент скорее мёртв, чем жив


  • 0

#9
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 07 Июль 2014 - 23:34

смущает одно,если б постели-грохот бы не прекращался...или я ошибаюсь?

Сам звук от постелей более ярко выражен при смене оборотов, судя по видео там проблема не в постелях ну или не только в постелях.

У меня в моторе стучал поршень, особенно явно его было слышно под нагрузкой, но на холостом прогретый мотор работал очень тихо....кстати и компрессия в больном цилиндре отличалась незначительно.


  • 0

#10
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 08 Июль 2014 - 19:56

сегодня появилась одна закономерность,завожу-тарахтят,газую до 4тыс. оборотов, збрасываю на холостой  -тишина :sm3:


  • 0

#11
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25025
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 08 Июль 2014 - 20:54

Давление масла.Общее или в ГБЦ.Вешай манометр на холодную.Заводи и наблюдай за давлением.На лампу давления на щитке приборов вообще не обращай внимания.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#12
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8243
  • Имя:Віталій
  • Авто:OPEL INSIGNIA SPORTS TOUR

    Gem
    2,0 CDTI ECOFLEX
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубликовано 08 Июль 2014 - 21:17

чум и жм масло, несовестимы...


  • 0

час все розставив...але далі буде цікавіше...

 

 

 

 


#13
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1784
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 08 Июль 2014 - 22:55

Менять гидрики на новые,хоть и больше всего склоняюсь к этому,но очень не хочется вкинуть 1500грн.

INA сейчас наверно и в 2500 не вложишся. Что это за гидрики ты нашел за 1500?


  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#14
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 08 Июль 2014 - 22:59

Интересная темка. Менять компенсаторы не спеши. 

 

1. Все таки давление масла. Лампочка на приборке погаснет при давлении 0,5 и выше - это не показатель норм давления. Выкручивай датчик и вместо него на шланге ставь мех. манометр и закрепи в районе стекла для наглядности. На холостых у меня давило около 2,5 атм, при наборе оборотов давление росло до 4,5-4,9 потом наблюдался небольшой скачек - это срабатывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее.

Если давление  намеряешь низкое смотри редукционный клапан, он стоит прямо на насосе под гайкой.Раскрути может поломалась пружина или залег клапан. Если клапан гуд, тогда виноват или нанос или большие потери в системе смазки -например зазоры на вкладышах.....

2. Как писали выше при входе в головку стоят два калибровочных жиклера.

Они могут быть забиты, но это самый простой вариант. Один из них можно выкрутить не снимая распредвал. Для проверки второго придется снять распредвал. Проверь и продуй их.

Дак вот, как и предидущий автор склоняюсь к тому, что до калибровочных жиклеров давление может быть и нормуль, а после них , непосредственно в голове, наблюдается масляное голодание по причине:

- износ постелей распредвалов;

- износ направляющих гнезд гидриков;

- утечки в гидриках.

Так вот я долго мучался и так и не смог замерить давление непосредственно в голове после жиклеров. Если это сделать все станет ясно и диагностировать причину стука гидриков будет намного проще.

Напрашивается сделать спец. отверстие в одном из масляных каналов головы для диагностики.

Себе поставил новые гидрики (INA) после 10 тыс. км начало уже несколько побрякивать.

 

 

ПС: Постели распредвалов.

Проверял так. Снимал валы и гидрики. Протирал постели вкидывал распредвал, ставил бугеля и часовым индикатором на стойке проверял люфты. Они были и были большие.

Что я делал. Денег на замену головы не было, поэтому на плоскошлиф. станке подогнали бугеля (припосадили), а далее каждый подмерял и дошлифовывал мелкой бумагой на  стекле. Времени два не полных дня. ТАК ДЕЛАТЬ ПО ВСЕ ЗАКОНАМ НЕЛЬЗЯ, но если нет денег и гарантии покупки хорошей головы, то .....

Прошло 5 лет и 60-70 тыс. пробега, все ок! Если интересно видео работы мотора могу скинуть....


  • 0

#15
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 08 Июль 2014 - 23:13

vpnzorro

все правильно, только насчет каналов под гидрики ты ошибаешся-их износ нереален.

А метод утихомиривания распредвала я тоже такой использовал, результат неплохой :sm302:


  • 0

#16
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 09 Июль 2014 - 08:37

INA сейчас наверно и в 2500 не вложишся. Что это за гидрики ты нашел за 1500?

Ну если покупать в магазине,то может и 2500 не вложишся,а у нормальных поставщиков комплект inna стоит 1500грн.



Интересная темка. Менять компенсаторы не спеши. 

 

1. Все таки давление масла. Лампочка на приборке погаснет при давлении 0,5 и выше - это не показатель норм давления. Выкручивай датчик и вместо него на шланге ставь мех. манометр и закрепи в районе стекла для наглядности. На холостых у меня давило около 2,5 атм, при наборе оборотов давление росло до 4,5-4,9 потом наблюдался небольшой скачек - это срабатывает редукционный клапан и сбрасывает лишнее.

Если давление  намеряешь низкое смотри редукционный клапан, он стоит прямо на насосе под гайкой.Раскрути может поломалась пружина или залег клапан. Если клапан гуд, тогда виноват или нанос или большие потери в системе смазки -например зазоры на вкладышах.....

2. Как писали выше при входе в головку стоят два калибровочных жиклера.

Они могут быть забиты, но это самый простой вариант. Один из них можно выкрутить не снимая распредвал. Для проверки второго придется снять распредвал. Проверь и продуй их.

Дак вот, как и предидущий автор склоняюсь к тому, что до калибровочных жиклеров давление может быть и нормуль, а после них , непосредственно в голове, наблюдается масляное голодание по причине:

- износ постелей распредвалов;

- износ направляющих гнезд гидриков;

- утечки в гидриках.

Так вот я долго мучался и так и не смог замерить давление непосредственно в голове после жиклеров. Если это сделать все станет ясно и диагностировать причину стука гидриков будет намного проще.

Напрашивается сделать спец. отверстие в одном из масляных каналов головы для диагностики.

Себе поставил новые гидрики (INA) после 10 тыс. км начало уже несколько побрякивать.

 

 

ПС: Постели распредвалов.

Проверял так. Снимал валы и гидрики. Протирал постели вкидывал распредвал, ставил бугеля и часовым индикатором на стойке проверял люфты. Они были и были большие.

Что я делал. Денег на замену головы не было, поэтому на плоскошлиф. станке подогнали бугеля (припосадили), а далее каждый подмерял и дошлифовывал мелкой бумагой на  стекле. Времени два не полных дня. ТАК ДЕЛАТЬ ПО ВСЕ ЗАКОНАМ НЕЛЬЗЯ, но если нет денег и гарантии покупки хорошей головы, то .....

Прошло 5 лет и 60-70 тыс. пробега, все ок! Если интересно видео работы мотора могу скинуть....

ну попробую еще раз померить давление...


  • 0

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 51003
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Июль 2014 - 09:57

чум и жм масло несовестимы...

Если не менять годами.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
kaktys7777

kaktys7777

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир
  • Авто:OPEL OMEGA B 2.0 16V 1997
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 10 Июль 2014 - 10:08

гидрики не причем. опа поршневой - так тарабанить :smile275:  токо поршень . У мну та же фигня - сейчас делаю : шлифовка блока и колена 550; поршня кольца 3300 ; все вкладыши и прокладки 2300

Сочувствую.Удачи :sm12_:


  • 0

#19
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 10 Июль 2014 - 18:33

не это не поршни. поршни стучат только на холодную, на горячую это сильно нужно убить движок.  возьми фонендоскоп и послушай.


  • 0

#20
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 19 Июль 2014 - 18:04

Происходит следующее, недавно на днях стук пропал,не было и намека на то что компенсаторы издают какой либо звук,думал вот оно чудо... :bo: .так я проездил 2 дня пока не выехал на трассу :smile275: ,после поездки около 100км со скоростью 130-140км/ч все стало на свои места- грохот опять начался.потом езжу в городском режиме пару дней-грохот исчезает...на трассу выехал-грохот появился...как быть?ничего не пойму :smile275:  :smile275:


  • 0

#21
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 47
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 05 Август 2014 - 07:15

Дим! Ты мазохист! Разбирай! Или убивай тихо до конца
  • 0

#22
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 05 Август 2014 - 20:06

механический манометр на стекло и наблюдай


  • 0

#23
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 06 Август 2014 - 14:47

все решилось заменой гидрокомпенсаторов


  • 0

#24
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25025
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Август 2014 - 19:02

все решилось заменой гидрокомпенсаторов

что и требовалось доказать....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#25
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10560
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:Mondeo 2.0 TDCI АКПП
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Август 2014 - 22:22

все решилось заменой гидрокомпенсаторов

 

слабак :sm13_: :ad_new:


  • 0

#26
MaterbIu*

MaterbIu*

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Omega X20XEV
  •  
  • Регистрация: 13.05.2014

Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 20:19

дима а как сейчас себя ведут новые компенсаторы нормально? а то я почистил старые вот думаю поставить говорят новые не всегда помогают точнее не на долго...


  • 0

#27
dima*

dima*

    Авторитет

    • Сообщений 1199
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Северодонецк
  • Авто:были Opel Omega B 2.0 16V.Omega A 2.0 8V, сейчас OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 31.07.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 13:27

дима а как сейчас себя ведут новые компенсаторы нормально? а то я почистил старые вот думаю поставить говорят новые не всегда помогают точнее не на долго...

пока все норм))))


  • 0

#28
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 16:26

vpnzorro,какой делали зазор между постелью и распредвалом?
  • 0

#29
PastorDen

PastorDen

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Черкассы
  • Авто:Vectra C, 2008, 1.9cdti, 172hp
  •  
  • Регистрация: 09.04.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 20:52

Укажите цену и товарища у которого брали гидрики мне предстоит таже картинка


  • 0

Ваша Жизнь это, возможно, единственная Библия, которую прочитают люди.



755a34f8c32a3c47519a1e4307ccf991.jpg





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых