Можно ли в домашних условиях сделать полную замену масла в АКПП или для этого нужно все же специальное оборудование ?
Спасибо.
Опубликовано 19 Июль 2014 - 21:51
нужно все же специальное оборудование ?нужно
Опубликовано 24 Июль 2014 - 15:59
Rek,Залил-слил и так два раза...ты чё не вкугсе???
![]()
![]()
так не катит
Опубликовано 26 Июль 2014 - 22:41
Можно ли в домашних условиях сделать полную замену масла в АКПП или для этого нужно все же специальное оборудование ?
Можно и в поле сделать, если под машину залезешь, правда.
Когда-то я описывал процесс, даже фотки выставлял.
Опубликовано 27 Июль 2014 - 09:26
без спецоборудования вряд ли. 3 месяца тому делал полную замену - под давлением старое масло выганяли новым пока не пойдёт новое (чистое) масло. ушло 9 л.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 27 Июль 2014 - 11:19
без спецоборудования вряд ли. 3 месяца тому делал полную замену - под давлением старое масло выганяли новым пока не пойдёт новое (чистое) масло. ушло 9 л.
Аналогично
Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:09
Описание процесса в студию.
Привет, значит процесс, прогреваем акпп, я накатал 20км., заехал на яму, ага ещё нужен один человек перед тем как слить масло с акпп, ищем две трубки охлаждения масла акпп на OVC они идут слева походу авто, в основной радиатор, отсоиденяем их, и теперь нужно определить какая с них подача, для этого опускае трубки в ёмкость и заводим машину (один заводит второй смотрит), с какой пойдёт масло, определились, глушим . Дальше сливаем старое масло с акпп, заливаем столькоже нового, трубку подачи в ёмкость и заводим авто пока не потечёт свежее масло, не допустите слива болшего количества масла чем залили, чётко контролируйте. После долейте снова масло по уровню и проконтролируйте уровень на холодную и на горячую.Удачи.
Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:57
Привет, значит процесс, прогреваем акпп, я накатал 20км., заехал на яму, ага ещё нужен один человек перед тем как слить масло с акпп, ищем две трубки охлаждения масла акпп на OVC они идут слева походу авто, в основной радиатор, отсоиденяем их, и теперь нужно определить какая с них подача, для этого опускае трубки в ёмкость и заводим машину (один заводит второй смотрит), с какой пойдёт масло, определились, глушим . Дальше сливаем старое масло с акпп, заливаем столькоже нового, трубку подачи в ёмкость и заводим авто пока не потечёт свежее масло, не допустите слива болшего количества масла чем залили, чётко контролируйте. После долейте снова масло по уровню и проконтролируйте уровень на холодную и на горячую.Удачи.именно так и делали
предупредили, правда, что иногда (1/10) акпп стаёт, т.к. в коробке может быть мусор разного рода и под давлением он может подняться и забить важные каналы. грозит чисткой гидроблока (около 800 грн.). Мне повезло
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 28 Июль 2014 - 17:09
Трубки теплоотвода хорошо отсоединяются или нет, большая вероятность повредить?
Приветствую, трубки отсоединяются нормаль там стоит типа фиксатора по кругу трубки, нажимаем на трубку естественно без фанатизма, и вытягиваем фиксатор. Всё на уплотнительных резинках собирается легко.
именно так и делали
предупредили, правда, что иногда (1/10) акпп стаёт, т.к. в коробке может быть мусор разного рода и под давлением он может подняться и забить важные каналы. грозит чисткой гидроблока (около 800 грн.). Мне повезло
Привет, да не спорю есть и такие случаи, это наверно зависит от пробега акпп, на счёт давления масла,оно сливается штатным насосом акпп, и не какого добавочного давления нет, так как на приславутых станцыях на СТО. Просто обновляется масло, а вот то что у нового масла полудше моющие свойства это да, плохо что на OVC нельзя фильтр поменять.
Опубликовано 28 Июль 2014 - 17:32
плохо что на OVC нельзя фильтр поменять.можно, если разобрать коробку
Опубликовано 29 Июль 2014 - 08:02
Главное потом собрать, и чтобы всё работало.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:22
а почему вы не рассматриваете вариант замены масла с помощью специального аппарата, и работа чище и процесс быстрее проходит
так и делал полную замену
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 21:10
а почему вы не рассматриваете вариант замены масла с помощью специального аппарата, и работа чище и процесс быстрее проходит
Так и делаем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:24
полную???
до гидротрансформатора тоже достали ?
и до него добрались
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:33
Кстати, общался с хорошим мастером по автоматам и говорил он мне, что 20 литров пролей через "коробку", все равно все не сменится, советовал частично менять и в этой теме аналогичный мастер с Полтавы говорил то же самое.
На меня не бросайтесь, я автоматы не разбирал, но этим людям верю. Потому сам вот в мыслях, как менять.
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:41
Кстати, общался с хорошим мастером по автоматам и говорил он мне, что 20 литров пролей через "коробку", все равно все не сменится, советовал частично менять и в этой теме аналогичный мастер с Полтавы говорил то же самое.
На меня не бросайтесь, я автоматы не разбирал, но этим людям верю. Потому сам вот в мыслях, как менять.
так и меняй,частично!
и до него добрались
Фантастика ))
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:43
меняйте-меняйте
Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 23:30
без спецоборудования вряд ли. 3 месяца тому делал полную замену - под давлением старое масло выганяли новым пока не пойдёт новое (чистое) масло. ушло 9 л.
aisin Af-20? там по мануалу 7 или 7,5 л
меняйте-меняйте
Расскажи нам как надо
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 06:24
Кстати, общался с хорошим мастером по автоматам и говорил он мне, что 20 литров пролей через "коробку", все равно все не сменится,
Мастер вообще в курсе , как АКПП устроена?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых