Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 28 Июль 2019 - 12:31
Спойлер
Китаец встал на место без проблем. При помощи компрессора, через трубку от лачетти, защелкнул шток китайца на тяге изитроника, дав около 2 атм. Проверил, он держался на ней. Замазал герметиком щель между цилиндром и корпусом блока. Все собрал, залил тормозуху, подождал пока она затечет самотеком в цилиндр, ОП-Комом запустил процедуру прокачки, следовал ее инструкциям. Процедуру повторил 3 раза, потом прогнал 3 раза только 1 пункт процедуры. Потом прокачал вручную 3 раза, и провел адаптацию (на холодную). Машина поехала нормально, плавно переключая передачи. Радости не было предела, но недолго. В тот же вечер пошли еле заметные удары при переключении передач. Списал на необходимость адаптации на горячую. На следующий день на первой и второй передаче один раз пробуксовало сцепление, насторожило. Первая мысль, отщелкнулся шток цилиндра. Но потом машина поехала нормально. Удары при переключении то проявлялись то нет. За следующую неделю четыре раза проявлялось пробуксовывание сцепления. Один раз машина тронулась с места с рывками, чуть не заглохла. Сегодня утром ехала идеально. Есть подозрение что машина тронулась с рывками в тот момент, когда включился газ. И есть подозрения почему она переключает с рывками (они в разы меньше чем на старом). У знакомого на такой же зафире (1,8 изитроник ГБО, стоит такой же китайский ГЦС) передачи переключаются практически незаметно, даже педалью газа не нужно помогать. Решил я проверить как будет работать его мотор если открыть пробку маслозаливной горловины, так сказать проверить мембрану. Так вот, если открыть пробку, обороты проседают и стабилизируются, у меня пробка снимается немного трудней и мотор вот-вот заглохнет (и на бензине, и на газе). Хотя шипения, потери мощности нет. Есть еще один признак, белый налет на свечах, а это бедная смесь, но ошибок нет. Посторонних подсосов воздуха не обнаружил, проверял дымогенератором. Еще, возможно, один признак не работающей мембраны, педаль тормоза на моей машине немного туже чем на "эталонном образце", видимо не хватает вакуума. Собственно, сам вопрос. Может ли оставшийся воздух в системе привода сцепления вызывать такое поведение ГЦС?
Судячі з описаного-повітря в системі після прокачування не було.Тобто не було взагалі.
Те що ГЦЗ коряво працює це тільки підсос повітря.
Тогда дайте совет, как правильно его выгнать оттуда.
Якщо система герметична,то повітрю там нема звідки взятись.
з'єднувати ГЦЗ з штокомза допомогою компресора-жесть.
Изменено: Bank, 30 Июль 2019 - 12:11 Оверквотинг. Вынесено под спойлер
0
поліклініка опель(і не тільки)050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.