Ты про какой? Про Аляску? Так она и 130 нормально не потянет.Редуктор слабоват не будет?он же до 130лс, а чумотек 137
Реклама
Помогите определиться с ГБО4
#37
Опубликовано 13 Август 2014 - 18:46
Не знаю как у кого , сам езжу на газу впервые и пока про Аляску ничего плохого не скажу . Ставил и настраивал ГБО сам примерно пару месяцев назад , проехал около 5 тыс. км. Про Аляску слышал что последнее время много брака и при покупке кому как повезет , но купил и пока полет нормальный.
#39
Опубликовано 13 Август 2014 - 20:07
Она не держит параметры. Ланос вытягивает, а вот мощнее уже нормально не тянет. А жопометр он такой. А потом проблемы с расходом и тд.+100
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#40
Опубликовано 14 Август 2014 - 16:35
Изменено: Military, 14 Август 2014 - 16:36
1. Радиостанции " Quansheng TG-6A "и" TYT TH-F8 " .
2. Пневматическая винтовка Hatsan Mod. 125 TH-CAMO
#44
Опубликовано 15 Август 2014 - 21:53
Это и есть её предел.Логан 1,6 тоже аляска тянет нормально
Та уникалов хватает, у меня приезжал LX 470 на сильвере и Х5 4,4 на Арктике.Я видел паджеро с 3 литрами и аляской. Оно ехало даже.
А вообще аляска вполне 100-110 л.с. вытягивает, если в пол не давить долго.
Атикер тоже неплохо тянет.КМЕ
#46
Опубликовано 23 Август 2014 - 11:49
а как тогда другие ездят на аляске?
поставь другой и сравнишь езду с Аляской
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#48
Опубликовано 23 Август 2014 - 17:08
ну например атикер, он даже дешевле, и будет лучше?
Будет, только смотри чтобы вытягивал твой мотор по мощности
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#50
Опубликовано 23 Август 2014 - 20:52
а по форсункам, ОМВЛ вместо валтек смысл есть?
Лучше Хану поставь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#51
Опубликовано 24 Август 2014 - 08:56
На слабую машину одинаково, на остальное КМЕ ТУР или Сильвер.ну например атикер, он даже дешевле, и будет лучше?
Да, они чуть быстрее.а по форсункам, ОМВЛ вместо валтек смысл есть?
#53
Опубликовано 24 Август 2014 - 09:58
x20xev имел 136 лс когда он новый был, не думаю что за 20 лет все живые еще) Для езди 100-120км в час по трассе разве не хватит аляски или атикера?ставь аляску, если лишних 15-20 евро жалко на норм редуктор, обрежешь по оборотам и нагрузке - будет норм ехать. Для спокойной езды тебе хватит.
потом поставлюпотом уже вряд ли :smile:
#58
Опубликовано 24 Август 2014 - 13:07
igor_new,поставь все сразу нормальное, будет дешевле чем потом доустанавливать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#61
Опубликовано 24 Август 2014 - 20:32
А редуктор можно поискать бу и перебрать, но мне кажется овчинка выделки не стоит.
#62
Опубликовано 24 Август 2014 - 21:19
А редуктор можно поискать бу и перебрать, но мне кажется овчинка выделки не стоит.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#64
Опубликовано 26 Август 2014 - 17:05
а какие мозги лучше взять?Stag 4 plus или Q-box? В описании СТАГ 4 плюс пишет что в проводке присутствуют разъемы для бензиновых форсунок, что это значить?что резать провода не надо?тогда выходит там куча разъемов должно быть, по 2 на одну бензиновую.Или я что то путаю?
#69
Опубликовано 28 Август 2014 - 07:09
выбрал редуктор КМЕ ТУР, это уже лучше чем аляска или артик?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых