Реклама
Помогите определиться с ГБО4
#75
Опубликовано 29 Август 2014 - 21:12
У меня есть клиенты на таком жужике, так после замены Валтеков на Хану, жалуются, что после 160 до 200 хуже стала разгоняться.Какой редуктор лучше поставить на Киа Рио/Хюндай Акцент 1,4 (107 л.с.)? Аляски хватит?
#77
Опубликовано 30 Август 2014 - 06:47
#92
Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 20:48
Можно и подешевле тоже самое.
Можна насчет подешевле тоже самое в ЛС?
Кто что слышал про вакуумный дозатор газа? По идее расход должен упасть.
Думаю как вариант попробовать вариатор поставить (так до сих пор и не понял какой мне нужен) + вакуумный дозатор газа.
З.Ы. вариатор я так понимаю в случае перехода на гбо4 остается?
Изменено: Omega_88, 02 Сентябрь 2014 - 21:32
#94
Опубликовано 03 Сентябрь 2014 - 23:10
С разрешения ТС вклинюсь и я с глупыми вопросами по выбору,установке,настройке и эксплуатации ГМО-4 го поколения..
Итак.Что мы имеем.Мозги СТАГ-4.Это понятно.Опять же СТАГ +++...там или какой щас там современный?
Думаю брать естественно все новое кроме наверное баллона.С ним тоже все никак не могу определиться.Омеговоды подсказывайте на каком обьеме останавливаться?60л вродь хорошо,но место в багажнике останется не много...наверно....или разница с 40л не особо?
Далее....заправочный штуцер?Куда?В бампер или за лючком вместе с бензогорловиной?
Форсунки.Сколько же стоят хваленные ХАНА?Сколько ОМВЛ?Скажу сразу-стиль вождения скорее соответствует Нику...
Редуктор я так понимаю КМЕ ТУР?
Трубопроводы от баллона к редуктору.Где купить и сколько стоит(пластик естественно)
Мультиклапан я так понимаю идет вместе с баллоном?Если брать Б/у как проверить работоспособность/надежность?Где проверяют баллоны в Киеве?Сколько это стоит и как часто это нужно делать?
Вписать ГМО в техпаспорт 500 грн?А че так дораха? Какой штраф грозит если остановят без отметки в ТП?Как часто гаеры проверяют доки на ГМО?
Как правильно врезаться в сист.охлаждения ЧУМотэка,не помешав работоспособности системы(особенно зимой).Помню мерзнувших хозяинов омег на газу из за неправильного внедрения редуктора.....
Ставить планирую у спецов,а прикупить основное думаю сам(дешевле должно получиться).Ну всякую крепежку,хомуты,изолента не в счет.....Хотя сегодня поступило предложение всего комплекта(кроме баллона)за 2500 грн(новое,вроде СТАГ),и еще 2500 за установку вместе с трубками.....
Кстати-установщик должен быть акредитованным специалистом?Ведь сертификат они выдают как?
Зы-просьба не пинать,всегда был противником ГМО,но реалии нажаль на сед.день таковы...
Если много вопросов,ответы на которые уже есть по омеге с чумом в этой ветви,просьба кинуть ссылки ну или если не в лом написать(рассказать,проконсультировать по телепону... )............
#95
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 01:14
#100
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 12:57
дорого
+1 платишь за бренд
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#102
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 16:45
Позвонил официалам BRC на Гринченка,12,900!!!! Это не дорого.это докуя!в точку. Платишь за бренд
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#104
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 21:23
Это на какую машину?
наверное та что в подписи
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#105
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 21:32
Ого. Лысому официалы на СантаФе месяц назад поставили БРС за 11000. Так там ещё обманка шла и балон побольше, чем на Астру. Это ты каким-то жадным звонил.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых