что-то же должно быть расходником:-) :-) :-)
Та с официальной позицией по ремонту там что ни сделай слабым местом- расходником всё равно будет узел в сборе...
Posted 07 December 2014 - 10:52
что-то же должно быть расходником:-) :-) :-)
Та с официальной позицией по ремонту там что ни сделай слабым местом- расходником всё равно будет узел в сборе...
Posted 07 December 2014 - 14:56
на украинской сборке другие стоят
Вассадзе и тут наэкономил гаТ:-)Нееее, еще хуже!
Posted 07 December 2014 - 19:42
Нееее, еще хуже!
На моей ваще моторчика нет.
Впрочем, как и заслонки.
И даже кнопки.
Нет заслонки - нет проблем)
Posted 07 December 2014 - 20:03
А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения .
На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод.
А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой?
Может кто-то уже делал испытания?
Posted 07 December 2014 - 20:43
А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения .
На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод.
А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой?
Может кто-то уже делал испытания?
http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
Posted 07 December 2014 - 22:06
А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения . На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод. А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой? Может кто-то уже делал испытания?
nekas, суть ограничения состоит в том, чтобы при остановке мотора через его обмотки протекал как можно меньший ток во избежание дальнейшей его работы и выворачивания пластика. Стабилизатор на LM-ках не даёт току в цепи подняться выше 150 мА при остановке привода за счёт электронного регулирования. Резистор на 36 Ом выполняет практически ту же функцию за счёт того, что при остановке мотора и снижении его сопротивления основная часть напряжения прикладывается к резистору, а не к мотору, тем самым не давая мотору развить чрезмерный момент. При этом ток в цепи ограничивается приблизительно на том же уровне и может изменятся в незначительной степени, зависящей от напряжения сети(т.е. при стоянке он будет чуть меньше,чем при заведенном двигателе). Я специально подбирал резистор с бОльшим сопротивлением для максимального проявления эффекта ограничения. При этом остановился на 91 Ом. Приемлемым и достаточным вариантом будет резистор в диапазоне 40 - 90 Ом. Всё остальное - дань уважения нашей высокотехнологичной эпохе и удовлетворение чувства собственного тщеславия..
Edited by Andre_71, 07 December 2014 - 22:10.
Posted 08 December 2014 - 06:20
Вот такой моторчик стоял, и пластиковое колесико возле червяка потеряло зубы. На разборке нет с такими контактами и приводом, Может кто сталкивался с таким - где найти, а то просто привязана заслонка на постоянно открытое положение, в принципе оно мне не мешает и на ход не влияет , но хочется что бы работало.
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)
Posted 08 December 2014 - 07:01
Sauron, могу попробовать сделать тебе новое колесико. тут на разборках искал ? Может у Васи Фантома или у Ивана Тадаша спросить
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 08 December 2014 - 16:04
смотрел вроде , нет до украинскую сборку, а от других не подходит по фишке и приводу.
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)
Posted 08 December 2014 - 17:03
Sauron, вот мои фотки моторчика с редуктором
приглянить, а вдруг одинаково. могу размеры со своего снять
зы. разъем точно другой к бабке не хо...
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 08 December 2014 - 18:02
Sauron, переверни шестерню. она не на все зубья(по диаметру) работает
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 08 December 2014 - 22:27
Приемлемым и достаточным вариантом будет резистор в диапазоне 40 - 90 Ом.
С этим тоже все стало понятно.
А мощность сопротивления 2 Вт будет достаточно? Греться не будет?
P.s. У меня с самой заслонкой пока проблем нет. Думаю сейчас впаять сопротивление, чтоб и в будущем ничего с ней не случилось...
Posted 08 December 2014 - 23:24
А мощность сопротивления 2 Вт будет достаточно? Греться не будет?
Не успеет, там импульс секунд десять длится, из них секунды 3-4 работает мотор. Даже если напрямую 50 Ом к сети подключить, то 2,8 Вт выйдет, а там ещё мотор, ключ транзисторный, провода.
Ставь 75-91 Ом и не парься. Или ставь два двухваттных по 24 последовательно и тоже не парься...
Edited by Andre_71, 09 December 2014 - 16:14.
Posted 09 December 2014 - 00:16
Andre_71, извини, не хочу показаться дотошным занудой, но в данном случае два двухваттных по 24 надо последовательно, не в параллель.
Posted 09 December 2014 - 06:24
Спасибо, попробую , может и поможет.
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)
Posted 09 December 2014 - 07:06
Sauron, посмотри на фотку с моими зубьями. где съедено, а где нет
зы. свой на работу притянул. сегодня электронщикам отдам на "опыты"
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 09 December 2014 - 14:57
у моего моторчика магнит провернуло. пока разбирал на место ставил. наверно корпус повредил теперь подклинивает гаТ
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 09 December 2014 - 15:23
В днепропетровске кто-то знает специалиста по этой теме?
В днепропетровске кто-то знает специалиста по этой теме?
Posted 09 December 2014 - 16:12
Andre_71, извини, не хочу показаться дотошным занудой, но в данном случае два двухваттных по 24 надо последовательно, не в параллель.
Виктор, конечно последовательно, то мозговая опечатка , параллельно они греться будут каждый по 5 Вт и ток почти не ограничат... Я исправлю с позволения рецензента...
П.С. Спасибо за замечание, это важно для тех, кто решит воспользоваться таким вариантом, а подавать неверную информацию не хотелось бы...
Posted 09 December 2014 - 23:40
Все ясно, спасибо! Как потеплеет буду действовать.
П.С. Спасибо за замечание, это важно для тех, кто решит воспользоваться таким вариантом, а подавать неверную информацию не хотелось бы...
Это и так понятно. Иначе дойти к 40-90 Ом просто не получится.
Я думаю, что люди с таким знанием физики не станут брать паяльник и что-то паять в проводке авто .
Posted 09 December 2014 - 23:54
Я думаю, что люди с таким знанием физики не станут брать паяльник и что-то паять в проводке авто
Не скажи... Человек в личку уточнял подробности по этой теме и вопросы говорили о том, что электричество в теории интересно не всем. Поэтому поправки таки важны...
Posted 10 December 2014 - 00:11
у моего моторчика магнит провернуло
Тоже подклеивал.
У меня вообще привод странно работает. На рецеркуляцию открывается, а вот обратно не всегда. Пока снял фишку с привода. Оставил на забортный забор.
Posted 10 December 2014 - 06:59
Дмитрий Владимирович, нашли моторчик , вродь похожий визуально, но еще не проверили его момент (а то можно легко зубья шестерен в ненужные зап.цацки "сложить"), сервопривод от замка задней двери Фолькц Кадди
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 10 December 2014 - 11:31
собрал, вроде работает (на стенде на работе). намучался с оськами и червяками, они разной длины. соответственно и накатки для червяка на разном расстоянии от мотора . полярность по-любому перебрасывать(у этого моторчика контакты под 90 град. от оси мотора выходят, поставить удобно только в одном положении).
пошел резистор пошукаю. я так понял его лучше в коробку к сервоприводу не класть, а отдельно в цепи запитать и в термоусадку не запихивать для лучшего отвода тепла?
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 10 December 2014 - 15:03
Электронщик говорит, что ставь лучше два по 39
Да, греться будут меньше,т.к. их два, хотя ток чуть больше будет, чем при 95 Ом.
Posted 10 December 2014 - 15:09
Andre_71, и что посоветуете?
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 10 December 2014 - 15:17
и что посоветуете?
Да почти нет разницы, как на душу ляжет.
Ну, давай скажу "ставь два по 39". Если чё - виноватым буду...
Posted 10 December 2014 - 15:25
дык. моторчик то не родной уже. вот и ... ачкую зубья в стружку не пустить
Андрей, а с этим как?
я так понял его лучше в коробку к сервоприводу не класть, а отдельно в цепи запитать и в термоусадку не запихивать для лучшего отвода тепла?
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 10 December 2014 - 16:50
а с этим как?
Та ничё там не перегреется, там время его работы - секунды, просто не успеет разогреться из-за тепловой инертности резисторов . При 39+39, выделяемая мощность будет около 1,8 Вт на два резистора по 2Вт, т.е имеем более чем двукратный запас.
дык. моторчик то не родной уже. вот и ... ачкую зубья в стружку не пустить
Дык экспериментируй, пока всё в разобранном виде. Я увеличивал сопротивление до тех пор, пока не почувствовал, что момент слишком уменьшился и при самом мощном режиме вентилятора печки его может не хватить уверенно перекинуть заслонку из одного положения в другое. . И главный фактор - чтобы можно было остановить движение вала заслонки небольшим усилием пальцев. Перед реконструкцией я не мог удержать вал пассатижами. Вот исходя из этого и выбрал 91 Ом.
Posted 10 December 2014 - 20:47
Дык экспериментируйта я б ЗА только не из этих инженеров. я больше по железякам
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 10 December 2014 - 22:35
Андрей, а с этим как?
Я на тебя грустный, но забей. На размещение.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 11 December 2014 - 08:11
сегодня подрубил моторчик просто в машине (без заслонки). его руками хрен удержишь вообще
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Posted 11 December 2014 - 12:10
KIRISHA, в смысле Юр?
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых