Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заслонка рециркуляции OAGДа, у меня тоже поломалась=)


  • Please log in to reply
96 replies to this topic

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 07 December 2014 - 10:52

что-то же должно быть расходником:-) :-) :-)

Та с официальной позицией по  ремонту там что ни сделай слабым местом- расходником  всё равно будет узел в сборе...


  • 0

#37
Викт

Викт

    Дока

    • сообщений 542
  • Age: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Posted 07 December 2014 - 14:56

на украинской сборке другие стоят

Вассадзе и тут наэкономил гаТ:-)
Нееее, еще хуже! :sm12_: 
На моей ваще моторчика нет.
Впрочем, как и заслонки.
И даже кнопки.
  • 0

#38
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • сообщений 959
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Posted 07 December 2014 - 19:42

Нееее, еще хуже! :sm12_: 
На моей ваще моторчика нет.
Впрочем, как и заслонки.
И даже кнопки.

Нет заслонки - нет проблем)


  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#39
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 07 December 2014 - 20:03

А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения .

На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод.

А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой?

Может кто-то уже делал испытания?


  • 0

#40
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • сообщений 959
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Posted 07 December 2014 - 20:43

А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения .

На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод.

А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой?

Может кто-то уже делал испытания?

http://www.astra-h.ru/zaslonka.html


  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#41
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 07 December 2014 - 22:06

А давайте более конкретней поговорим о методах предотвращения . На счет впаять сопротивление в 91Ом я понял. В принципе очень даже метод. А как на счет "стабилизатора"? Я так понимаю это должен быть транзистор, - но какой? Может кто-то уже делал испытания?

nekas, суть ограничения состоит в том, чтобы при остановке мотора через его обмотки протекал как можно меньший ток во избежание дальнейшей его работы и выворачивания пластика. Стабилизатор на LM-ках не даёт току в цепи  подняться выше 150 мА при остановке привода за счёт электронного регулирования. Резистор на 36 Ом выполняет практически ту же функцию за счёт того, что при остановке мотора и снижении его сопротивления основная часть напряжения прикладывается к резистору, а не к мотору, тем самым не давая мотору развить  чрезмерный момент. При этом ток в цепи ограничивается приблизительно на том же уровне и может изменятся  в незначительной степени, зависящей от напряжения сети(т.е. при стоянке он будет чуть меньше,чем при заведенном двигателе). Я специально подбирал резистор с бОльшим сопротивлением для максимального проявления эффекта ограничения. При этом остановился на 91 Ом.  Приемлемым и достаточным вариантом будет резистор в диапазоне 40 - 90 Ом. Всё остальное - дань уважения нашей высокотехнологичной эпохе и удовлетворение чувства собственного  тщеславия.. :sm13_:


Edited by Andre_71, 07 December 2014 - 22:10.

  • 0

#42
Sauron

Sauron

    Житель

    • сообщений 181
  • Age: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:ОДЕССА
  • Авто:Опель Астра Классик 2007г.в. - Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 01.02.2007

Posted 08 December 2014 - 06:20

Вот такой моторчик стоял, и пластиковое колесико возле червяка потеряло зубы. На разборке нет с такими контактами и приводом, Может  кто сталкивался с таким - где найти, а то просто привязана заслонка на постоянно открытое положение, в принципе оно мне не мешает и на ход не влияет , но хочется что бы работало.

Attached Files


  • 0

Fortuna non penis,a manus non recipe!

 

Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)


#43
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 08 December 2014 - 07:01

Sauron, могу попробовать сделать тебе новое колесико. тут на разборках искал ? Может у Васи Фантома или у Ивана Тадаша спросить


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#44
Sauron

Sauron

    Житель

    • сообщений 181
  • Age: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:ОДЕССА
  • Авто:Опель Астра Классик 2007г.в. - Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 01.02.2007

Posted 08 December 2014 - 16:04

смотрел вроде , нет до украинскую сборку, а от других не подходит по фишке и приводу.


  • 0

Fortuna non penis,a manus non recipe!

 

Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)


#45
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 08 December 2014 - 17:03

Sauron, вот мои фотки моторчика с редуктором

IMG_5502.jpg

IMG_5503.jpg

IMG_5504.jpg

 

приглянить, а вдруг одинаково. могу размеры со своего снять


зы. разъем точно другой к бабке не хо...

af618872ad4b.jpg


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#46
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 08 December 2014 - 18:02

Sauron, переверни шестерню. она не на все зубья(по диаметру) работает


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#47
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 08 December 2014 - 22:27

 Приемлемым и достаточным вариантом будет резистор в диапазоне 40 - 90 Ом.

С этим тоже все стало понятно.

А мощность сопротивления 2 Вт будет достаточно? Греться не будет?

P.s. У меня с самой заслонкой пока проблем нет. Думаю сейчас впаять сопротивление, чтоб и в будущем ничего с ней не случилось...


  • 0

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 08 December 2014 - 23:24

А мощность сопротивления 2 Вт будет достаточно? Греться не будет?

Не успеет, там импульс секунд десять длится, из них секунды 3-4 работает мотор. Даже если напрямую 50 Ом к сети подключить, то 2,8 Вт выйдет, а там ещё мотор, ключ транзисторный, провода.

Ставь 75-91 Ом и не парься. Или ставь два двухваттных по 24  последовательно и тоже не парься... :sm13_:


Edited by Andre_71, 09 December 2014 - 16:14.

  • 0

#49
Викт

Викт

    Дока

    • сообщений 542
  • Age: 59
  • Имя:Віктор
  • Город:Київ-Дніпро
  • Авто:OAG Z14XEP 08 UA
    OAJ ST A17DTC 13
  •  
  • Регистрация: 23.10.2012

Posted 09 December 2014 - 00:16

Andre_71, извини, не хочу показаться дотошным занудой, но в данном случае два двухваттных по 24 надо последовательно, не в параллель.


  • 0

#50
Sauron

Sauron

    Житель

    • сообщений 181
  • Age: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:ОДЕССА
  • Авто:Опель Астра Классик 2007г.в. - Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 01.02.2007

Posted 09 December 2014 - 06:24

Спасибо, попробую , может и поможет.


  • 0

Fortuna non penis,a manus non recipe!

 

Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)


#51
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 09 December 2014 - 07:06

Sauron, посмотри на фотку с моими зубьями. где съедено, а где нет :ad_new:

зы. свой на работу притянул. сегодня электронщикам отдам на "опыты" :smile423:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#52
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 09 December 2014 - 14:57

у моего моторчика магнит провернуло. пока разбирал на место ставил. наверно корпус повредил теперь подклинивает гаТ


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#53
Sanich

Sanich

    Говорящий редко

    • сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Город:днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G 1,4 твин порт, 2006
  •  
  • Регистрация: 02.04.2009

Posted 09 December 2014 - 15:23

В днепропетровске кто-то знает специалиста по этой теме?



В днепропетровске кто-то знает специалиста по этой теме?


  • 0

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 09 December 2014 - 16:12

Andre_71, извини, не хочу показаться дотошным занудой, но в данном случае два двухваттных по 24 надо последовательно, не в параллель.

Виктор, конечно последовательно, то мозговая опечатка :sm13_: , параллельно они греться будут каждый по 5 Вт и ток почти не ограничат... Я исправлю с позволения рецензента...

П.С. Спасибо за  замечание, это важно для тех, кто решит воспользоваться таким вариантом, а подавать неверную информацию не хотелось бы...


  • 0

#55
nekas

nekas

    Старожил

    • сообщений 288
  • Age: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Posted 09 December 2014 - 23:40

Все ясно, спасибо! Как потеплеет буду действовать.

П.С. Спасибо за  замечание, это важно для тех, кто решит воспользоваться таким вариантом, а подавать неверную информацию не хотелось бы...

Это и так понятно. Иначе дойти к 40-90 Ом просто не получится.

Я думаю, что люди с таким знанием физики не станут брать паяльник и что-то паять в проводке авто  :sm13_: .


  • 0

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 09 December 2014 - 23:54

Я думаю, что люди с таким знанием физики не станут брать паяльник и что-то паять в проводке авто

Не скажи...  Человек в личку уточнял подробности по этой теме и вопросы говорили о том, что электричество в теории интересно не всем. Поэтому поправки таки важны...


  • 0

#57
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • сообщений 8824
  • Age: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Posted 10 December 2014 - 00:11

у моего моторчика магнит провернуло

Тоже подклеивал.

У меня вообще привод странно работает. На рецеркуляцию открывается, а вот обратно не всегда. Пока снял фишку с привода. Оставил на забортный забор.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#58
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 06:59

Дмитрий Владимирович, нашли моторчик , вродь похожий визуально, но еще не проверили его момент (а то можно легко зубья шестерен в ненужные зап.цацки "сложить"), сервопривод от замка задней двери Фолькц Кадди


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#59
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 11:31

собрал, вроде работает (на стенде на работе). намучался с оськами и червяками, они разной длины. соответственно и накатки для червяка на разном расстоянии от мотора :sm12_:. полярность по-любому перебрасывать(у этого моторчика контакты под 90 град. от оси мотора выходят, поставить удобно только в одном положении).

пошел резистор пошукаю. я так понял его лучше в коробку к сервоприводу не класть, а отдельно в цепи запитать и в термоусадку не запихивать для лучшего отвода тепла? :sm12_:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#60
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 13:53

разжился сопротивлениями два на 39 Ом по 2 Вт и одно на 95 Ом.

IMG0121_A.jpg
что меньше греться будет? Электронщик говорит, что ставь лучше два по 39


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 10 December 2014 - 15:03

Электронщик говорит, что ставь лучше два по 39

 Да,  греться будут меньше,т.к. их два, хотя ток чуть больше будет, чем при 95 Ом.


  • 0

#62
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 15:09

Andre_71, и что посоветуете?


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#63
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 10 December 2014 - 15:17

и что посоветуете?

Да почти нет разницы,  как на душу ляжет.

Ну, давай скажу "ставь два по 39". Если чё  - виноватым буду... :sm13_:


  • 0

#64
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 15:25

:sm13_: 

дык. моторчик то не родной уже. вот и ... ачкую зубья в стружку не пустить :sm13_:



Андрей, а с этим как?

я так понял его лучше в коробку к сервоприводу не класть, а отдельно в цепи запитать и в термоусадку не запихивать для лучшего отвода тепла?

 


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • сообщений 15120
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Posted 10 December 2014 - 16:50

а с этим как?

Та ничё там не перегреется, там время его работы - секунды, просто не успеет разогреться из-за тепловой инертности резисторов . При 39+39, выделяемая мощность будет около 1,8 Вт на два резистора по 2Вт, т.е имеем более чем двукратный запас.

дык. моторчик то не родной уже. вот и ... ачкую зубья в стружку не пустить :sm13_:

Дык экспериментируй, пока всё в разобранном виде. Я увеличивал сопротивление до тех пор, пока не почувствовал, что момент слишком уменьшился и при самом мощном режиме вентилятора печки его может не хватить уверенно перекинуть заслонку из одного положения в другое. . И главный фактор - чтобы можно было остановить  движение вала заслонки небольшим усилием пальцев. Перед реконструкцией я не мог удержать вал пассатижами. Вот исходя из этого и выбрал 91 Ом.


  • 0

#66
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 10 December 2014 - 20:47

Дык экспериментируй
та я б ЗА :ad_new: :sm13_: только не из этих инженеров. я больше по железякам :smile423:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • сообщений 48874
  • Age: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Posted 10 December 2014 - 22:35

 

 

Андрей, а с этим как?

Я на тебя грустный, но забей. На размещение. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 11 December 2014 - 08:11

сегодня подрубил моторчик просто в машине (без заслонки). его руками хрен удержишь вообще :ac:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#69
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • сообщений 3327
  • Age: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Posted 11 December 2014 - 08:30

Ну вы и проблемы решаете.
  • 0

#70
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • сообщений 21360
  • Age: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Posted 11 December 2014 - 12:10

KIRISHA, :sm12_:  в смысле Юр?


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой





1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых