БЖ вести по Цитромону, не будушибко дорого?
Реклама
Снова Омега maygoor, БЖ с 3-й стр.или "Вспомнить ВСЁ!" :))
#561
Опубликовано 17 Июль 2015 - 22:42
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#565
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 21:59
давненько не поднимал тему.
на одометре 292000 км.
на днях начал троить (пятерить) двигатель. пенял на свечи. С покупки не менял.
Ну купил ГМ... поменял сегодня.....все равно троит. что на газу, что на бензе. надо ехать на комп.
- поменял аморты. оба умерли. вместе с этим купил пару подшипников к ним. и не зря - один рассыпался при снятии. второму тоже думаю не долго оставалось.
- заменил втулку маятника. купил лемфёрдер.
- замена масла и фильтров.
Изменено: maygoor, 08 Ноябрь 2015 - 21:59
#567
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 22:09
Тоже втулку маятника завтра куплю....Просится уже Аморты умерли те что восстанавливал?
я один типа восстановил. вварили золотник и накачали.
фигня короче
надо новые ставить и не париться
втулка 270 грн. по лемфердеру. если что)) еще недавно ее продавали дороже 400, чёт опустили
Изменено: maygoor, 08 Ноябрь 2015 - 22:10
#570
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 10:42
втулку маятника ставил мапко турки ездит уже больше хваленного лемфердера это раз!
по поводу троения...с большей вероятностью уверен что катушка у тебя накрылась.... больше кстати нечему на этом пихле....п.с недавно в продавайке кто то продавал катушку на вэ6.... новая стоит наверное ого го сколько
#573
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 17:25
второй сезон катал резину 225-55-16
на эту зиму поставил 215-60-16 (Тойё)
резина выше примерно на 7 мм., и уже.
Ощущения приятные. Стало мягче (что компенсирует жесткость пружин Ирмшер), и выше (что для Омеги в принципе не излишне, особенно зимой).
А поставил бы 205-60-16 - ещё мягче было бы (хоть и немного ниже).
Ну а 225-ка, кроме более солидного внешнего вида, больше ничего хорошего и не даёт (плавали - знаем) - только лишь одни сплошные минусы (жёстче в ходу, быстрее убивается подвеска и подшипники ступиц, колейность, и т.д., и т.п...)...
#574
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 01:35
....только лишь одни сплошные минусы (жёстче в ходу, быстрее убивается подвеска и подшипники ступиц, колейность, и т.д., и т.п...)...
Балувані! Про колійність, то ви мабуть не їздили на 245*45*17
Как по мне, то на дорестайле нормально могут смотреться и 15-е колеса. Но на рестайле 17-е с широкой спицей - самое то! Да, не так комфортно, но внешний вид... Это тот случай, когда "вопреки"
#576
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 16:28
купил катушку зажигания (б\у) - буду пробовать устранить троение (пятирение) двигла.
диагностика ходовой показала, что некоторые элементы тоже нужно поменять.
купил: рулевую тягу, левый наконечник, сальник коленвала, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
в работе...
#577
Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 17:30
купил катушку зажигания (б\у) - буду пробовать устранить троение (пятирение) двигла.
диагностика ходовой показала, что некоторые элементы тоже нужно поменять.
купил: рулевую тягу, левый наконечник, сальник коленвала, втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
в работе...
я думал уже поменял ты катушку
по теме начинай с трапеции дворников
Изменено: NYMPH, 02 Декабрь 2015 - 17:31
#581
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 09:43
Как по мне все владельцы 2.5, 3.0 несостоявшиеся проктологи-гинекологи(половина ремонта на ощупь ) , по теме +1 за катушку тоже проходил, менял не снимая пластика дворников всё меняется без особых проблем.
c 2.6-3.2 попроще как то.
#582
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 16:16
Как по мне все владельцы 2.5, 3.0 несостоявшиеся проктологи-гинекологи(половина ремонта на ощупь ) , по теме +1 за катушку тоже проходил, менял не снимая пластика дворников всё меняется без особых проблем.
катушка сложно, но так, а вот сапун вентиляции картерных газов, ото секас)))
Ти першим скажеш "Слава Україні!"
Бо славу цю виборював у бої,
А твій народ почує неодмінно
І відповість: "Слава тобі, Героє!"
#584
Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 17:54
таки катушка. заменил - стало все ровно.
как там со сложностями снятия/установки меня не парит. Пацаны на станции крутят/винтят - сам не влажу.
также заменил сальник коленвала., рулевой наконечник, рулевую тягу, сайлентблоки рычагов.
теперь это снова ОМЕГА! едет как положено - мягко, уверенно... Супер.
еще заменил водительский банан
Изменено: maygoor, 07 Декабрь 2015 - 17:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых