Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подключение ручного корректора фар вместо автокорректора

автокорректор корректор фар оптика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 19:38

Подскажите кто знает как подключить ручной корректор фар к штатным ксеноновым фарам бош. Поставил штатную ксеноновую оптика бош на вектру б все подключил кроме корректора. На моем штатном корректоре трехпроводной штекер, а на фарах остались как минимус четыре провода (на правой фаре) и шесть проводов (на левой фаре) не могу понять какие из них под корректор? Может у кого есть распиновка разъемов этих фар.


Изменено: StealthCZ, 17 Сентябрь 2014 - 19:39

  • 0

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 20:45

а кто тебе сказал что они идут к правой фаре в автокоректоре  ???

левая сторона всем и управляет 

зелено-белый

коричневый

бело-красный 

и желтый ........

всё в твоих руках  :smile275:


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:48

Погранец, ты написал маркировку фишки к датчикам положения кузова, как я понял. Это ему поможет?

Вот схема. Как вообще можно вкрячить сюда(в управление  корректоров  контроллером) обычный задатчик с торпеды - ума не приложу. Разве что раскурочить блоки, добраться до самих сервоприводов и попытаться  перекоммутацией выходов сотворить подобие обычного , трёх-проводного привода. Не факт, что получится...


  • 0

#4
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 23:03

зачем курочить ?????????

да и ничего там не курочится даже если надо разобрать фары они легко разбираются 

а ему надо просто обмануть блок положения кузова который и управляет коректорами 

их два датчика 

на один можно забить ... 

а вот вторым управлять и всё ..ну а дальше дело техники .. коректоры в фарах сами все сделают если увидят что меняется напряжение в цепи .. 


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#5
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 23:17

Т.е. вместо датчиков  напругу подать через потенциометр, который в блоке переключения света?


  • 0

#6
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 07:46

а кто тебе сказал что они идут к правой фаре в автокоректоре  ???

левая сторона всем и управляет 

зелено-белый

коричневый

бело-красный 

и желтый ........

всё в твоих руках  :smile275:

я описал как они есть на фишках в фарах а кто кем управляет и через какой блок мне как раз таки и непонятно. Я так понял к ним еще нужен сам блок управления корректор и датчики которых у меня нет. Вот я и подумал нельзя ли их подключить к регулятору ручного корректора (колесику на блоке света). 



Погранец, ты написал маркировку фишки к датчикам положения кузова, как я понял. Это ему поможет?

Вот схема. Как вообще можно вкрячить сюда(в управление  корректоров  контроллером) обычный задатчик с торпеды - ума не приложу. Разве что раскурочить блоки, добраться до самих сервоприводов и попытаться  перекоммутацией выходов сотворить подобие обычного , трёх-проводного привода. Не факт, что получится...

просто с той машины с которой эти фары снимали они регулировались как раз через ручной блок управления светом в салоне



зачем курочить ?????????

да и ничего там не курочится даже если надо разобрать фары они легко разбираются 

а ему надо просто обмануть блок положения кузова который и управляет коректорами 

их два датчика 

на один можно забить ... 

а вот вторым управлять и всё ..ну а дальше дело техники .. коректоры в фарах сами все сделают если увидят что меняется напряжение в цепи .. 

вот и я о том же: с ручного блока выходит по три провода на каждый корректо - одна масса и два плюса в зависимости от положение колесика напряжение между массой и каждым из плюсов изменяется прямопрапорционально если на одном увеличивается то на втором на туже величину умельшается. А вот какие провода на фишках идут к корректору в фаре я как раз и незнаю. Так как похоже помимо их там еще есть провода самодиагностики



Погранец, ты написал маркировку фишки к датчикам положения кузова, как я понял. Это ему поможет?

Вот схема. Как вообще можно вкрячить сюда(в управление  корректоров  контроллером) обычный задатчик с торпеды - ума не приложу. Разве что раскурочить блоки, добраться до самих сервоприводов и попытаться  перекоммутацией выходов сотворить подобие обычного , трёх-проводного привода. Не факт, что получится...

Блоки управления фарами что на схеме находятся внутри фар? или гдето отдельно снаружи. Если внутри фар то я тогда реально не понимаю как блок левой фары управляет блоком правой фары если физически (проводами) они между собой не связаны???


  • 0

#7
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 19:57

подключяй штатно по проводке ..

только вместо датчиков положения ставиш крутилку


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 20:23

Блоки управления фарами что на схеме находятся внутри фар? или гдето отдельно снаружи. Если внутри фар то я тогда реально не понимаю как блок левой фары управляет блоком правой фары если физически (проводами) они между собой не связаны???

Судя по тому, как они на схеме обозначены(я специально выделил), то левый - внутри, а правый где-то радом с фарой. Но в реале, думаю, он тоже внутри. (У мну ни разу не ОВБ, я так, поддержать разговор влез). Так вот по схеме блоки с ксеноном связаны. Левый обрабатывает данные с датчиков и даёт команду правому. Связь пин №9 в левом - пин № 14 в правом. Если делать по совету Сергея, то тебе нужно определиться где какие концы на фишке датчиков. Те, которые  общие для каждого из датчика, скорее всего "+" и "-" (11 и 7 пины левого блока управления), вызвонить тестером ху из ху и подать питание с резистора на приборке.  А те, что от каждого отдельно ( 6 и и 8 ), то , скорее всего, данные с датчика о положении кузова.  На один из них подаёшь регулируемый "+" с резистора . Во всяком случае я так Погранца понял...


  • 0

#9
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2014 - 21:12

блоки росжига в самой фаре а вот блок управления стоит на лонжероне


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#10
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 07:30

подключяй штатно по проводке ..

только вместо датчиков положения ставиш крутилку

знать бы к каким проводам ее подключить


  • 0

#11
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Сентябрь 2014 - 12:26

В левой фаре пин №14, один из входов блока управления - масса(коричневый), его можно мёртво на массу.

Пин №11  соединяешь с пином №6(жёлт) блока переключателя света(запитывается после включения ближнего света). Пин №12 или №13(любой на выбор, но только один) соединить с пином №8(коричнево-жёлт) блока переключения света(сигнал регулировки). Для задействования обоих  входов блока управления (12 и 13) при использовании вместо датчиков регулятора нужно городить мультиплексор, в чём нет смысла по определению сабжа.

П.С. StealthCZ, стойкое ощущение, что ты хочешь, что бы кто-то тебе всё подключил...Начинаю понимать, почему Пограненц пишет общими фразами... :sm13_:


  • 0

#12
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 07:42

Вчера пробовал на практите получается следующее:

 пин 14 (масса) и пин 11 (+) на них при включении ближнего света появляется напряжение 5 в. Пины 12 и 13 при  подключении к регулируемуму плюсу не реагирую никак.

на 11 и 7 тоже при вкючении появляется напряжение пятивольтовое, а вот 6 или 8 при подключении к регулируемуму плюсу корректор фары отрабатывает вниз до упора и вверх до упора и все. На переключение самого колесика не реагирует. Кстати на регулируемом плюсе напряжение изменяется в диапазоне от 11 до 7 вольт. Я так понял датчики работают на пятивольтовом напряжении т.е. выше 5в быть не должно. Можно попробовать понизить напряжение на регулируемом плюсе ниже пяти вольт посмотреть что сделает корректор.

 

P.S. Кстати пин 14 на правой фаре нет. Там на разъеме с 1 по 10


  • 0

#13
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 09:05

 да это  и не новость что на датчиках опорное напряжение 5в 

это даже и ненадо было проверять и так известно


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#14
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 15:52

 да это  и не новость что на датчиках опорное напряжение 5в 

это даже и ненадо было проверять и так известно

к чему это сказано? если у вас есть что предложить для решения данной проблемы то пожалуйста скажите нам.


  • 0

#15
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 17:04

к чему это сказано? если у вас есть что предложить для решения данной проблемы то пожалуйста скажите нам.

StealthCZ,  у него есть, что сказать, он вектрофил. Просто неразговорчивый....  :sm13_: . Ну, и в общем-то, действительно куча датчиков в опелях имеют опорное 5 В.

 

пин 14 (масса) и пин 11 (+) на них при включении ближнего света появляется напряжение 5 в.Пины 12 и 13 при подключении к регулируемуму плюсу не реагирую никак.

Кстати на регулируемом плюсе напряжение изменяется в диапазоне от 11 до 7 вольт.

Ну так если рабочий диапазон датчика 0-5 В, а ты подаёшь от семи и выше, то ступор и будет...

Делай делитель напряжения для регулируемого  плюса, чтобы регулировалось от 0 до 5 и подавай на  датчиковые входы.


  • 0

#16
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 19:57

к чему это сказано? если у вас есть что предложить для решения данной проблемы то пожалуйста скажите нам.

просто начав проэкт "с чистого листа " вы не углубились в суть проблемы

не воспользовались поиском в интернете по данной теме ...

тогда бы  ваши  изыскания были бы направлены в нужное русло а не стали изучать его в процессе с нуля 

я ответил вам как решить эту проблему  еще в первом сообщении 

"передний датчик вогнать в ступор а задним всё регулировать "как вы это реализуете тут уж трудно говорить это ж ваша идея 



StealthCZ,  у него есть, что сказать, он вектрофил. Просто неразговорчивый....  :sm13_: . Ну, и в общем-то, действительно куча датчиков в опелях имеют опорное 5 В.

 

ты прав 

интересно побороть какую-то сложную тему 

а открывать снова "букварь "как то сразу пропадает интузиазм .... 

я дал направлении пути в котором надо двигаться ам там решение индивидуальное 


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#17
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 18:02

так направления м я могу давать



StealthCZ,  у него есть, что сказать, он вектрофил. Просто неразговорчивый....  :sm13_: . Ну, и в общем-то, действительно куча датчиков в опелях имеют опорное 5 В.

 

 

 

 

Ну так если рабочий диапазон датчика 0-5 В, а ты подаёшь от семи и выше, то ступор и будет...

Делай делитель напряжения для регулируемого  плюса, чтобы регулировалось от 0 до 5 и подавай на  датчиковые входы.

пробовал сегодня через делитель подать регулируемый плюс ниже пяти вольт (4, 3.5, 2.9, 2.4 вольта) корректор вообще не реагирует


  • 0

#18
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 18:37

так направления м я могу давать


 

 ну так тогда вам и не составит труда  решить эту несложную проблему :sm17_2:

раз знаете правильное направление в решении


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#19
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 19:45

ага оставить как есть и не морочить голову :sm13_:


  • 0

#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 19:55

пробовал сегодня через делитель подать регулируемый плюс ниже пяти вольт (4, 3.5, 2.9, 2.4 вольта) корректор вообще не реагирует

Дальше я пас. Была бы ОВБ - померял бы чего там и как...

П.С. Подавал на оба датчиковых входа?


  • 0

#21
StealthCZ

StealthCZ

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 43
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 24.07.2013

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 20:08

да на оба


  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15105
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 21:41

Тормоши Погранца дальше. Только нежно... :sm13_:


  • 0

#23
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2014 - 21:47

Тормоши Погранца дальше. Только нежно... :sm13_:

Для этого надо вникнуть в суть проблемы от А до Я

А учитель из меня неважный я всё  всегда делаю сам по памяти ....

да и заниматься изобретательством по интернету дело гиблое ..


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#24
Mary Chmilar

Mary Chmilar

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Марія Хміляр
  • Авто:Opel combo
  •  
  • Регистрация: 26.01.2015

Опубликовано 27 Январь 2015 - 10:53

хто знає шо могло статись з коректором на опель комбо, перестали реагувати(
  • 0





Также с меткой «автокорректор, корректор фар, оптика»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых