Поговорку вспомнил?
а как же без УОКовских блокбастеров )))
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 20:51
кузов в тех годах как, не слышен шум гниения в тишине? (с)
на что угодно поспорю - хочешь - приезжай, облазай - ни гнилью, ни ржавчиной и не пахнет. Есть проблемное место их - это подсветка заднего номера - и то, разобрали, почистили, упаковали - и вуаля.
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 21:15
смотрю вот в в природе существует бшесть 2.0 на 170лс ХОЧУССЕ ) Но, думаю у нас таких нет.
Прошивка решает твой вопрос... На Украину 2.0ТДи шли со 140 конями, а на Масквабад уже со 170-ю... Хотя моторы одинаковые... Но скажу тебе, что и 140 коней достаточно для быстро передвигаться ... если сравнивать с Омегой 2.5 МКПП, то Пассат Омегу не замечает до 150 кмч. После Омега конечно уходит...
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 21:38
Штуки 3 омеги можно взять по цене пассата тди). если сравнивать с Омегой 2.5 МКПП, то Пассат Омегу не замечает до 150 кмч. После Омега конечно уходит...
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 00:54
мну брал бы тайоду... весьма вероятно, что на бу дизеле кто-то уже сэкономил всё что можно... дальше - типа попадалово на капиталку... хотя и кемрюху выбирать с пристрастием...
а то что там кому-то не нравится мягкость пластика или подсветка - буйня... взять нейтральный штатовский рынок и глянуть, сколько продается кемрюх и сколько пассатов... правда и у читывать надо, что в статисике фигурируют новые автомобили.
блин, что вы с тем пластиком на торпеде делаете? какая разница мягкий он или твердый?
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 08:31
весьма вероятно, что на бу дизеле кто-то уже сэкономил всё что можнодык сравнивать правильней бензинку с бензинкой, у пасата 1.8 таки очень не кислый мотор
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 08:43
мотор
дык сравнивать правильней бензинку с бензинкой, у пасата 1.8 таки очень не кислый мотор
мотор то не кислый, но едет нормально наверное только на ручке. мой вариатор сводит на нет 1,8 с 170 л.с. Я бы смотрел на 3,5 Тойоту. V6 он и в Африке V6. Да и по плавности хода мне тойота на голову выше(сравнивал с В6 пассатом). Бесит только "китайское " дерево, голубая подсветка центрального дисплея. и комплектации тойоты ярче, чем в пассатах-немцы вечно экономят... у товарища В6 пассат, заеб..вает электроника. один раз увезли на эвакуаторе- заклинил электро ручник.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 08:54
мой вариаторУ пассата будет ДСГ) Там он едет)))
Да и по плавности хода мне тойота на голову вышеи никакая в рулежке, просто никакая))))
комплектации тойоты ярчечто что?:)))))))))))
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 09:34
А поговорить))) Тем более у друга ломался ДээСГэ)))ну тут у ТС речь идёт вродь за ручку
На бензинку ставились и шести и семиступки... Просто интересно, какая коробка померла? На поздних Б6 тоже пофиксили проблемы с коробкой...alex75, 1,8Т
У тойоты только в первых 40-ках на 3,5 двиглах были проблемы с автоматом, потом все поправили...
Изменено: alex75, 05 Октябрь 2014 - 09:36
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 10:37
А,ну да....совсем забыл. У тойоты три комплектации,а в пассате тысяча комплектаций.только вот даже за подогрев сидений прошу доплатить и т.д. иногда встречаются дебильные комплпктации типа тряпка салон и дорогущая мми система, и т.д.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 11:22
мну брал бы тайоду... весьма вероятно, что на бу дизеле кто-то уже сэкономил всё что можно... дальше - типа попадалово на капиталку... хотя и кемрюху выбирать с пристрастием...
изначально имелся ввиду бензодвиг на Пассате.
это уже после статьи задумался о динамичном ТДИ )
блин, что вы с тем пластиком на торпеде делаете? какая разница мягкий он или твердый?
то видимо чтоб мухам крепче спалось
Изменено: designer, 05 Октябрь 2014 - 12:12
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 11:41
А,ну да....совсем забыл. У тойоты три комплектации,а в пассате тысяча комплектаций.только вот даже за подогрев сидений прошу доплатить и т.д. иногда встречаются дебильные комплпктации типа тряпка салон и дорогущая мми система, и т.д.
Да тряпки -салоны довольно часто заказывают покупатели сами. Уютно и практично. На 10 лет с головой хватит. Шкирозаменитель, который втюхивают как кожу , через пять лет выглядит как попа старого афроамериканца после наказания плетью.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 11:47
Мне 40-ка нравится больше так как:
1. Можно поставить газ, на ВАГ же можно ставить только ооочень дорогое ГБО для прямого впрыска.
2. 40-ка, а если еще и 2,4 в обслуживании почти, как Ланос или Октавия ТУР по цене, с Б6 ПасЦатом не сравнивается.
3.Камри - Е клас, а Пассат - Д. Камри с виду респектабельнее, дороже выглядит.
4. В Камри больше спрос на вторичном рынке.
5. Подсветка приборов "оптитрон" очень красивая)))
на Кумри трахтомат настораживает, и то, что на таком сладком моторе нет ручки
На 2,4 хорошо ходят автоматы, то просто мотор 3,5 сильно мощный для тех кпп.
Изменено: Baron, 05 Октябрь 2014 - 11:46
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 12:24
.На 1.8т попарный, достаточно обычного гбо 4 поколения.
Эпоха простых 1,8т ушла с Пассатом Б5, а в Б6 все 1,8 с прямым впрыском. У ВАГа система TSI - система прямого впрыска с турбонадувом. Из за этого я и не взял себе Б6
1.8 - TSI - CDA - (152 л.с.)
1.8 - TSI - BZB - (160 л.с.)
Камри тоже Д класс.
У Тойоты Д класс - это Авенсис, а Камри - Ешка.
Классы машину идут по размерам, так вот Камри как раз таки полноценный Е класс.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 12:45
У Тойоты Д класс - это Авенсис, а Камри - Ешка.
Классы машину идут по размерам, так вот Камри как раз таки полноценный Е класс.
Ну вроде как и движки 2.4 и 3.5 +мощность не свойственная для Д
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 13:00
Классы машину идут по размерам, так вот Камри как раз таки полноценный Е класс.Да ну??? Привести пример машины Д-класса той же длины, что и Камри?
Ну вроде как и движки 2.4 и 3.5 +мощность не свойственная для ДОй вей? Ты тоже уверен?
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 13:01
У пассата 1.8 турбо и коробка дсг гемор полний, знаю по сс 2011г за 100тис две замены сцепы враене 20000тис грн. Кемри 2.4 авт отлично без проблем, а вот 3.5 автомат летит быстро, ремонт 3.5 баксоф замена корпуса коробки полПричина гемора на 3.5 недостаток охлаждение и лечится доп радиатором, а на рестайле с 2009 г дополнительний уже есть и коробка ходит отлично. Да и еще в 2009 в начяле дополнительный радиатор был не на всех авто, так что нужно смотреть.
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 13:44
camry E класс с этим никто не должен споритьПочему не должен? Спорить можно и нужно. Только есть ли в этом рациональное зерно?
Полностю согласен.Зря.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых