Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не нагревается


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#36
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2014 - 14:19

Кажись с какой-то другой машины подходит на ОВА радиатор печки, если нет кондиционера.

Но могу ошибатся. Нужно Ремонт покурить.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#37
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 15:38

хм, а у меня при прогреве в норме, оба прохладны. заслонка внизу торпеды на гарячем положении, х.3. чё делать теперь.

В интиернэте читал фразу - аля - завален радиатор печки?!?! - эт как?


  • 0

#38
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 15:56

Завален радиатор печки - ХЗ.

Как минимум проверить всю систему ОЖ. Почистить радиатор в салоне. Ну и проверить герметичность всех соеденений.

Когда-то было такое что половина патрубков тупо не была одета на свои места.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#39
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2014 - 17:00

заслонка внизу торпеды на гарячем положении

 

Что за заслонка ? О_О


  • 0

#40
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 00:16

хм, а у меня при прогреве в норме, оба прохладны. заслонка внизу торпеды на гарячем положении, х.3. чё делать теперь.

В интиернэте читал фразу - аля - завален радиатор печки?!?! - эт как?

у меня была такая проблема с радиатором печки, завален - это когда не стоял на своём месте между посадкой и радиатором щель была сантиметра так два - три, тебе надо снять центральную консоль,с торца печки открутить подачу в ноги пасажиров по моему 3 самореза, с низу 4-ре самореза крышки и снять её и тебе откроется вид на радиатор, а если снять два патрубка с радиатора можно его извлечь и почистить, после снятия будет видна заслонка тепло-холод. вся операция у меня заняла не более получаса


  • 0

Американец


#41
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:35

у меня была такая проблема с радиатором печки, завален - это когда не стоял на своём месте между посадкой и радиатором щель была сантиметра так два - три

В этом может быть проблема?

Самому радиатору года 3.



Что за заслонка ? О_О

с пасажирской стороны если залесть рукой к печке можно насчупать рычажёк холод-тепло


  • 0

#42
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 14:44

В этом может быть проблема?

Самому радиатору года 3.

проблема может быть в чём угодно. я описал свою ситуацию. как говорится вскрытие покажет


  • 0

Американец


#43
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 17:12

с пасажирской стороны если залесть рукой к печке можно насчупать рычажёк холод-тепло

 

Во блин, я думал всё регулируется верхним ползунком... Надо искать рычажок... Может он у меня тупо в положении "холод"... На таврии помню был такой рычажок...


  • 0

#44
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 18:45

2014_11_20_18_01_42_242.jpg

 

Это тот рычажок, к которому тросик идёт из жёлтой пластмасски ?


  • 0

#45
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 19:01

Во блин несколько лет откатал на верке и не знал, что есть такой рычажок :sm13_:


  • 0

#46
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 20:35

Во блин несколько лет откатал на верке и не знал, что есть такой рычажок :sm13_:

 

Да я сам в шоке ))) Третий год на вектре и такие открытия... )))


Изменено: Aprox, 20 Ноябрь 2014 - 20:35

  • 0

#47
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 21 Ноябрь 2014 - 08:33

Чуда не произошло - этот рычажок как раз и управляется верхним ползунком, надежды руками его задвинуть дальше, чем ползунком тоже не оправдались... Ложная тревога вобщем...


  • 0

#48
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 09:05

Это называется "не мешай машине работать"... ))

 

Поменял на выходных термостат и заимел себе новые приключения...

 

Карочи, у меня как всегда... Называется только зацепись с ремонтами... Почему-то всегда это переростает в эпопею...

Когда меняли термостат, охлаждайку сливали не как обычно, через нижний патрубок радиатора, а решили через датчик вентилятора... Я еще тогда усомнился в таком решении, но мастеров донимать не стал - им виднее... И вот, проездил пару дней, и обнаруживаю лужу под машиной как раз под датчиком... Ну мат-перемат, опять покупать антифриз, опять сливать/заливать, опять перекручивать датчик... Вобщем хожу такой матюкаюсь, и еще не могу понять - мокрый расширительный бачок... Сегодня влез телефоном пофоткал - вот плять, из-под датчика, похоже ничего не течет... Такое впечатление, что хана радиатору, но он блин совсем новый... Запарила меня эта машина... Хз, шо делать попробовать зашарашить герметика в систему... Всё равно пока денег нет на очередную смену радиатора... Такое ощущение, что там давление во все щели распирает, вот и гонит под крышку и радиатор сочится, только как замена термостата могла такое вызвать...

35f8376f0ea2cc0a5660938f1d5696bc.jpg

af6d42312901c122475b4d2dbe54b274.jpg

640d491b4b1e2fba8cc44981a4f8755e.jpg


Изменено: Aprox, 03 Декабрь 2014 - 09:09

  • 0

#49
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 10:17

Ну тут так просто не ответить...

Снимать датчик вентилятора без особой необходимости не благодарная вещь.

А проверить избыточное давление в системе ОЖ достаточно просто, снять крышку расширительного бочка на работающем а/м, аккуратно само собой. Если идет прорыв газов в системе охлаждения.

С герметиком не советовал бы эксперементировать. Даже если забъет радиатор этим герметиком, и он под замену потом вроде бы не страшно. Но эта жижа забивает и каналы охлаждения в двигателе.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#50
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 10:42

Ну тут так просто не ответить...

Снимать датчик вентилятора без особой необходимости не благодарная вещь.

А проверить избыточное давление в системе ОЖ достаточно просто, снять крышку расширительного бочка на работающем а/м, аккуратно само собой. Если идет прорыв газов в системе охлаждения.

С герметиком не советовал бы эксперементировать. Даже если забъет радиатор этим герметиком, и он под замену потом вроде бы не страшно. Но эта жижа забивает и каналы охлаждения в двигателе.

Да я сам отмахивался от продавца, который мне предложил герметик когда я антифриз сегодня покупал... Но я то думал датчик плохо закрутили, но по фоткам датчик вроде сухой... Обидно если порвался новый радиатор... И это при том, что пружинка в крышке немного подрезанная... По идее вообще не должно в системе быть лишнего давления...


  • 0

#51
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 11:22

В системе лишнее давление может появится если прокладка под головой пробита. тогда выхлопные газы идут в систему охлаждения.

Но дай Бог чтобы не это было, ибо лечение дорогое :(


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#52
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 11:38

В системе лишнее давление может появится если прокладка под головой пробита. тогда выхлопные газы идут в систему охлаждения.

Но дай Бог чтобы не это было, ибо лечение дорогое :(

 

Вот умеете вы обнадёжить... :sm13_:

 

Завтра утром заведусь с открытой пробкой посмотрю... А пока вечером просто ослаблю крышку...


  • 0

#53
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 12:24

Ну как говорится лучше перебздеть  :sm13_:


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#54
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:53

В прогретой системе должно быть небольшое давление(если лишнее то пробка должна стравливать, а если пробита прокладка, то такое сложно пропустить, будет травить постоянно), а после замены термоса двиг стал выгреваться лучше, соответственно давление в системе немного выросло(а как известно, там где тонко там и рвётся). Я когда поменял термос, то в течении первого прогрева тоже несколько приколов было: первое термос открылся только при 100 градусах(т.к. образовалась воздушная пробка перед ним), второе погнал тосол из под патрубка, который снимался, не встал на своё место видать и только после первого открытия темоса всё стало на свои места. Вышел воздух с системы, сразу ушёл тосол с расширительного бачка, был долит по уровень, плюс патрубок под давлением стал на место и течь прекратилась. Ну и теперь всё пучком открывается при 92 градуса.

З.Ы. может у тебя крышка не сбрасывает давление или не включился например карлсон(у меня такое было на верке, не сработал датчик и тосол погнало со всех щелей, закипела в общем)


Изменено: Gestore, 03 Декабрь 2014 - 17:57

  • 0

#55
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 18:38

З.Ы. может у тебя крышка не сбрасывает давление или не включился например карлсон(у меня такое было на верке, не сработал датчик и тосол погнало со всех щелей, закипела в общем)

 

С крышкой не знаю, а карлсон либо исправно работает либо не нужен - машина не перегревается, держит примерно 95 градусов по показометру, а я помню с лета, что вентилятор начинает жужжать где-то на 100+...


  • 0

#56
Высик

Высик

    Пастырь

    • День Рождения!
    • Сообщений 382
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega X25XE 96г.в. МКПП седан
    + Suzuki Intruder
  • Гос. номер:АЕ9964НВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2011

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 19:00

а у меня на ООБ постоянно под давлением! Или это нормально?


  • 0

#57
Aprox

Aprox

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 44
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Renault Logan 2013 1.2 ГБО
  •  
  • Регистрация: 20.07.2012

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 08:26

Утром завёлся без крышки - не дымит и не булькает, уже кое-что ! ))

 

Приехал на работу, всё вроде сухо (радиатор малость как запотевший, но то может он еще не высох), бачок сухой. Интересно может быть, что крышка была так затянута, что перестала спускать давление ? Ослабил крышку и вроде попустило... Но всё равно есть загадки - утром пятно на снегу было, а уровень в бачке в норме... Вобщем, загадочный зверёк... Как всегда... Будем дальше посмотреть...


  • 0

#58
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 08:31

Давление давлению рознь...

Одно дело когда небольшое избыточное давление имеет место быть при температурах близких к температурам закипания. А другое дело когда оно есть в системе охлаждения даже не на прогретом моторе. Второго быть не должно.


  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#59
SLaMatix

SLaMatix

    Дока

    • Сообщений 645
  • Возраст: 37
  • Имя:Серж
  • Город:Днепропетровск => St.Peters MO USA
  • Авто:МВ W164 ML350 | DODGE GRAND CARAVAN SXT 3.8 V6
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 11:56

проверь крышку, и может подтяни патрубок верхний на радиаторе, у мну была такая проблема после замены термостата. Избыточное давление если гонит из-за пробитой прокладки, так гонит постоянно и фонтаном, я на прошлой недели прикололся, ремонт обошелся 2,4к и при том условии что делал всё сам.


  • 0

Американец


#60
Высик

Высик

    Пастырь

    • День Рождения!
    • Сообщений 382
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega X25XE 96г.в. МКПП седан
    + Suzuki Intruder
  • Гос. номер:АЕ9964НВ
  •  
  • Регистрация: 27.06.2011

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 19:25

это все относится к вектре? а то я переживать начал((


  • 0

#61
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 01:04

это все относится к вектре? а то я переживать начал((

это всё относиться к любому авто :sm13_:


  • 0

#62
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 11:33

походу бок в том что радиатор фуфлыжный (алюминь) ,,, все вроде проверили...


  • 0

#63
gera.1983

gera.1983

    Авторитет

    • Сообщений 1187
  • Имя:евгений
  • Город:Б-Днестровский
  • Авто:ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 22:29

Кто то подскажет, за сколько времени на улице при -3-4 оаф 1.6 должна нагреться до рабочей температуры ? Пытаюсь понять, работает ли термостат или нет. Проезжая 10 км(с включенной печкой) температура не поднимается даже на половину. 


  • 0

#64
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 01:04

Кто то подскажет, за сколько времени на улице при -3-4 оаф 1.6 должна нагреться до рабочей температуры ? Пытаюсь понять, работает ли термостат или нет. Проезжая 10 км(с включенной печкой) температура не поднимается даже на половину. 

Проверять не по времени нужно...

Не на ходу, а на месте, а именно: щупаешь за патрубок верхний, он должен быть холодным во время прогрева, и стать горячим только при 90 градусах приблизительно. То что он немного теплый ближе к двигателю это нормально, но ближе к радиатору должен быть холодным, пока не откроется термостат.


  • 0

#65
laitmen

laitmen

    Авторитет

    • Сообщений 1794
  • Возраст: 42
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVB X18XE AF20
  • Гос. номер:АЕ7642НЕ
  •  
  • Регистрация: 03.02.2013

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 02:17

Gestore,+1!!! 


  • 0
938621.jpg

 

 

 

 


#66
gera.1983

gera.1983

    Авторитет

    • Сообщений 1187
  • Имя:евгений
  • Город:Б-Днестровский
  • Авто:ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 07:31

Проверять не по времени нужно...

Не на ходу, а на месте, а именно: щупаешь за патрубок верхний, он должен быть холодным во время прогрева, и стать горячим только при 90 градусах приблизительно. То что он немного теплый ближе к двигателю это нормально, но ближе к радиатору должен быть холодным, пока не откроется термостат.

:sm302:


  • 0

#67
gera.1983

gera.1983

    Авторитет

    • Сообщений 1187
  • Имя:евгений
  • Город:Б-Днестровский
  • Авто:ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 21:02

так все таки, какой должен  прогреваться первым. У меня прогревается верхний, а позже нижний. Если термостат закрыт, нажимаю на патрубок и в другом ощущается игра жидкости(должно ли так быть, когда закрыт термостат ?). когда не работает термостат, печка может греть нормально ?


  • 0

#68
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 22:45

так все таки, какой должен  прогреваться первым. У меня прогревается верхний, а позже нижний. Если термостат закрыт, нажимаю на патрубок и в другом ощущается игра жидкости(должно ли так быть, когда закрыт термостат ?). когда не работает термостат, печка может греть нормально ?

Всё так и должно быть, только горячим верхний патрубок должен стать резко(после прогревания примерно до 90 градусов), а не медленно нагреваться с самого начала прогрева. Печка работает от малого круга, соответственно начинает греть до открытия термостата....


  • 0

#69
gera.1983

gera.1983

    Авторитет

    • Сообщений 1187
  • Имя:евгений
  • Город:Б-Днестровский
  • Авто:ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
  •  
  • Регистрация: 15.01.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 22:10

Решено, буду менять термостат, он открыт постоянно !!!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых