По хорошим делам колесо центруется на ЦО потом на болтах и все это крепко держится на ступице. Если ставишь в ЦО проставку (чаще всего пластиковая) То болты начинают работать на срез не только при тяге-торможении, а и на каждой ямке в радиальном направлении, а там усилия уже поприличнее. А если еще и проставка для изменения ЕТ то болты еще и на излом работают. Помимо прочего, при неправильном ЕТ смещается центр опоры шины относительно проектного. Тогда детали подвески работают неправильно. Например стойка типа Макферсон работает уже не только на сжатие, а и на изгиб. немного, но все же. Увеличивается нагрузка на наружный подшипник ступицы.
Здесь на форуме кто то выкладывал очень понятную картинку, что происходит. Мне с планшета впадлу искать.
а что может случиться по вашему если ЦО не родное? 
Если вкрутить например болт М8 в металлическую стену, зацепить на него тросс и тянуть параллельно стене руками? даже вдвоем? Врядли согнете...
А если так же вдоль стены шваркнуть по нему крупным молотком? Правильно! Обломает. Думаю хватит и одной руки. Вот представь, что на этом болту висит твоё колесо.
Изменено: vysotnik, 07 Декабрь 2014 - 16:28