Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проставки, эксцентрики, кольца ЦО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 33
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:50

Столкнулся с проблемой выбора дисков при 5х110.

 

Какие мнения у комьюнити по поводу проставок для ЕТ, болтов для подгона под другие разболтовки, колец для изменения ЦО и других штук, которые помогают поставить чужие диски на своё авто?

Насколько все эти приблуды безопасны и стоит ли использовать их на скоростях выше городских?


  • 0

#2
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 12:52

SChev,ставить лучше родное  :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 13:28

+1 за родное. Есть здесь несколько тем в которых мнения разошлись напрочь...


Dream On... Dream On...

 


#4
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5739
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 13:40

Столкнулся с проблемой выбора дисков при 5х110.

 

Какие мнения у комьюнити по поводу проставок для ЕТ, болтов для подгона под другие разболтовки, колец для изменения ЦО и других штук, которые помогают поставить чужие диски на своё авто?

Насколько все эти приблуды безопасны и стоит ли использовать их на скоростях выше городских?

если все делать грамотно то все ок) даже в автоспорте применяют проставки и т.д. иногда хочется что то не родное )


  • 0

#5
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 33
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 15:01

Иногда выбора среди родного практически нет :)

Но мнения разошлись и это ожидаемо. Кто-то слышал о несчастных случаях, связанных с нештатными параметрами дисков?


Изменено: SChev, 26 Ноябрь 2014 - 15:02

  • 0

#6
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 04 Декабрь 2014 - 23:00

Изменение ЕТ наружу ухудшает управляемость и неправильно нагружает элементы подвески. На собственном опыте- поставил 39 вместо родного(43 кажись) рыскает как зараза. А неродная разболтовка+болты-эксцентрики да + недайбог неправильное ЦО... ИМХО вообще ахинея.
  • 0

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 11:47

vysotnik, родное ЕТ у тебя 49...


Dream On... Dream On...

 


#8
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 14:08

Да, все верно 49, а я поставил 34. Из плюсов: дешево и понты, из минусов трет защиту и рыскает.
  • 0

#9
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 18:29

А неродная разболтовка+болты-эксцентрики да + недайбог неправильное ЦО... ИМХО вообще ахинея.

+100


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#10
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5739
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2014 - 08:30

а что может случиться по вашему если ЦО не родное? :smile423:


  • 0

#11
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 16:27

По хорошим делам колесо центруется на ЦО потом на болтах и все это крепко держится на ступице. Если ставишь в ЦО проставку (чаще всего пластиковая) То болты начинают работать на срез не только при тяге-торможении, а и на каждой ямке в радиальном направлении, а там усилия уже поприличнее. А если еще и проставка для изменения ЕТ то болты еще и на излом работают. Помимо прочего, при неправильном ЕТ смещается центр опоры шины относительно проектного. Тогда детали подвески работают неправильно. Например стойка типа Макферсон работает уже не только на сжатие, а и на изгиб. немного, но все же. Увеличивается нагрузка на наружный подшипник ступицы.
Здесь на форуме кто то выкладывал очень понятную картинку, что происходит. Мне с планшета впадлу искать.

а что может случиться по вашему если ЦО не родное? :smile423:

Если вкрутить например болт М8 в металлическую стену, зацепить на него тросс и тянуть параллельно стене руками? даже вдвоем? Врядли согнете...
А если так же вдоль стены шваркнуть по нему крупным молотком? Правильно! Обломает. Думаю хватит и одной руки. Вот представь, что на этом болту висит твоё колесо.

Изменено: vysotnik, 07 Декабрь 2014 - 16:28

  • 0

#12
Димонннннн

Димонннннн

    Авторитет

    • Сообщений 2585
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Белая Церковь
  • Авто:которое гниет
  •  
  • Регистрация: 09.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 16:42

ну у меня ет 39 я поставил проставки по 5 мм на каждую сторону, раздницы особо не заметил но крены немножко стали по меньше и устойчивость стала чуток полудче, ну покрайней мере мне так кажется. Я думаю что если без фанатизма (мне предлагали ставить по 20мм) то можно и вреда не будет. :smile44:


  • 0

#13
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 17:09

Я вкратце описал физику поцесса, а решать тебе. Люди вон на трёх, а бывает и на двух болтах ездят вместо четырех. Запас прочности у ходовки безусловно есть, но на то оно и запас чтобы не использоват его постоянно...
  • 0

#14
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5739
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 19:30

vysotnik,

очень плохо подготовились

нагрузку не несет ни ступица ни само кольцо... потому как стоят болты или гайки... в случае если мы ставим диски с не родным ЦО в авто, ставится кольцо для центровки на самой ступице...если стоят шпильки то и кольца не нужна.гайки отценртрируют...

если колесо большое заведомо производитель добавляет болт ил и гайку как в джипах 6х114, 6х139.7, хотя в тоете 5х150 и ничего колеса ни у кого не отвалилось при том что при размере 275х40х20 еще диск весит  20 кг.... и это джип на котором можно не плохо поехать по корчам! так что о том что вы пытаетесь рассказать,это лишнее таврия ездит на 3 гайках м10 и все ок)  ставили не однократно проставки на такие авто как эво9,потому как диски подобрать с правильным вылетом и пяткой пл суппорт практически не реально на територии того же киева...  всю нагрузку несут болты (гайки) если машина мощнее (тяжелее больше)_то шпильки или болты м14 например.....у кого то отпадало колесо если колец нету или не родная ступица.... ? так же можно сказать про вылет, на тех же дорогих мерсах бмв, вылет меняется при большем радиусе и большей мощности например вылет ет40 варианты замены ет10 на дисках брабус и и с проставкой в 2.5 от того же брабуса.... так что они такие само убийцы ездят по бану за 300 км/ч и о чудо колеса на е500 на месте....


  • 0

#15
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 20:38

Бесспорно! M3 и BRABUS используют китайские диски и польские подшипники и центровочные кольца из капрона :-):-):-) Я так думаю, что запас прочности у этих ателье процентов двести, а не 10 как на среднестатических автомобилях?
  • 0

#16
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:16

А насчет таврии, так там расстояние от оси до болта нехило больше, соответственно усилия САВСЕМ другие!
  • 0

#17
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37377
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:24

например вылет ет40 варианты замены ет10 на дисках брабус и и с проставкой в 2.5 от того же брабуса....
Зачем проставка, если и так внаружу на 30 мм ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#18
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:25

я вообще человеку на диагностировал внутренние шрузы  и я их поменял, а дело как потом оказалось в что колеса  4х100 запихнули на 4х98


  • 0

#19
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:32

Из проставок признаю только те, которые компенсируют неправильный ЕТ диска до нужного. Получается только в том случае если цифра ЕТ на диске больше чем нужно, соответственно колесо становится глубже. Тогда еще можно ствить проставку. НО на проставке ЦО соответствует ступице, а с другой стороны, в виде буртика сответствует диску. И летать по автобану под 300 наверное легче для подвески, чем по Украине 90. :-):-) Но опять же... Это мое мнение. Я повторюсь: видел кадров на трех и двух болтах, а еще ремнями не пристегиваются и детскими сидениями не пользуютя... Их же идиоты придумали...

Зачем проставка, если и так внаружу на 30 мм ?

Тут неверно... чем меньше цифирь, тем сильнее наружу.

ЕТ, это расстояние от привалочное плоскости диска до плоскости симметрии диска.
  • 0

#20
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37377
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:44

NYMPH написал например вылет ет40 варианты замены ет10 на дисках брабус
Было 40 - стало 10.

чем меньше цифирь, тем сильнее наружу.
Ну да.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#21
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 21:53

Я про брабус так и не понял... то ли 10 на 40 меняли, то ли наоборот. Но суть не в этом. Прикрутить можно все, что угодно. А вот как долго и насколько правильно и безопасно это будет работать?
  • 0

#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 11:35

У ООБ родной ЕТ-39 на 17 дисках, а Штаймец ставит ЕТ-25, имхо самый красивый диск ООБ.


Dream On... Dream On...

 


#23
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 18:49

Но там же наверное ЦО правильное и болты не рагульные?
  • 0

#24
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5739
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 19:08

Но там же наверное ЦО правильное и болты не рагульные?

что мешает ставить правильные болты на другие диски кроме оригинала и правильные кольца?


  • 0

#25
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 19:49

что мешает ставить правильные болты на другие диски кроме оригинала и правильные кольца?

О!!!! Вот мы и подвели ТС к основной морали этой темы. NYMPH, ты сам то как относишься к дискам с неправильной разболтовкой плюс болты эксцентрики? Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против.
  • 0

#26
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5739
  • Возраст: 36
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Mercedes-Benz
    w211 e220 avangarde
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 19:57

О!!!! Вот мы и подвели ТС к основной морали этой темы. NYMPH, ты сам то как относишься к дискам с неправильной разболтовкой плюс болты эксцентрики? Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против.

если правильно подходить к вопросу, то можно, не однократно ставил с 112 на 114.3, с 4х98 на 100 и на оборот, 114.3 на 115... и т.д опять таки если правильно подойти и знать нюансы..... вот если диски 5х112 у них дырки под болты м14 следственно дырка м16 понимаем? подходим к 114.3 и когда одеваешь диск на шпильки то разницы нету совсем, так как шпилька в 90% случаев будет м12... поэтому разницы нету 112 или 114 при том что 2.4 мм делится еще на пополам 1.2мм получается запас 1.5 мм очка диска...короче тут опыт нужен.... конечно я против того как делали на первых крузах когда не было 5х105 дисков ..парни прикручивали 5х108 и как нистранно машины бегали  и ничего не отпадало


  • 0

#27
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:32

а что может случиться по вашему если ЦО не родное? :smile423:

 

vysotnik,

очень плохо подготовились

Зачем спрашивал, если есть свое мнение которое фиг оспоришь???


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#28
SChev

SChev

    Авторитет

    • Сообщений 1809
  • Возраст: 33
  • Имя:Serge
  • Город:Одесса
  • Авто:Vectra C '06
  •  
  • Регистрация: 15.05.2014

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 22:35

Зачем спрашивал, если есть свое мнение которое фиг оспоришь???

Вот я тоже не понимал зачем на экзаменах так делают :D


  • 0

#29
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 23:23

Вот я тоже не понимал зачем на экзаменах так делают :D

:smile44:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#30
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 51
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 00:05

Зачем спрашивал, если есть свое мнение которое фиг оспоришь???

Я? Я вроде не спрашивал... У меня мнение было давно, я его просто озвучил. И обосновал(ну или попытался) со своей точки зрения.

А насчет "хрен оспоришь" то аббревиатура IMHO в оригинале звучит маленько не так, как на русском языке.
Если я в чем-то неправ в своих высказываниях и доводах, то готов к конструктивной критике.
  • 0

#31
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 18:41

Я? Я вроде не спрашивал...

смотри внимательно  :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#32
DenisV

DenisV

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Denis
  • Город:Zhytomyr
  • Авто:Calibra
  • Гос. номер:AI
  •  
  • Регистрация: 13.09.2011

Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 23:30

Столкнулся с проблемой выбора дисков при 5х110.

 

Какие мнения у комьюнити по поводу проставок для ЕТ, болтов для подгона под другие разболтовки, колец для изменения ЦО и других штук, которые помогают поставить чужие диски на своё авто?

Насколько все эти приблуды безопасны и стоит ли использовать их на скоростях выше городских?

есле подобрать правильные проставки (что бы тоже был выступ для центровки цо), на бмв 5 серии в заводской комплектации есть варианты дисков с проставкой)

устойчивость становить 100% лучше

а вот болты с плавающими шайбами для изменения межболтового - немного стремно как по мне, но знакомые ездели без проблем и не жаловались (была такая-же ситуация что выбор больше красивых дисков но разболтовка немного другая) есле перегрузами не занимаешся тогда тоже возможно есле других вариантов нет


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых