zender, то у тебя патрубок ЕГР. Дорестайл аднака. На рестайле такого счастья уже нет.
Вот же ё. Как время то летит.
Posted 06 December 2014 - 11:58
zender, то у тебя патрубок ЕГР. Дорестайл аднака. На рестайле такого счастья уже нет.
Вот же ё. Как время то летит.
Posted 06 December 2014 - 12:07
А что
где то указал что у него рест или дорест ( он указал z22SE)...???!!! Ну да - половина "завсегдатаев форума" знают да же клички собак и любовниц софорумчан... или просто экстасексы...
А у ЕГРа разве алюмин трубка (и по моему он расположен в верху между крышкой клапанов и заслонкой, а описанная мной трубка подходит спереди ко впускному (со стороны радиатора)...
У меня ЕГРа то же нет... Щас поищу фото - может подобное в теме про вентиляцию есть...! Нашел там! на стр1 след фото (после баллончика очистителя от Liqui Moly) - фланец для крепления дросселя - а под ним отверстие для этой алюмин трубки (ЕГР???)
Помню, что делал 5 лет назад...
Edited by zender, 06 December 2014 - 12:30.
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 06 December 2014 - 13:09
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 06 December 2014 - 14:54
Rek, Я ни в коем разе не хочу оспорить вашу реальную компетентность в очень многих вопросах и помощь соклубникам ( хотя бы в направлении в поиска проблемы...) - просто делюсь своим непрофессиональным опытом …
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Posted 06 December 2014 - 15:01
Заметил еще такой момент: когда в мороз утром заводишь машину, то иногда через 10-30 секунд после старта двигателя сильно прыгают обороты в диапазоне 1000-1500 и двигатель сильно трусит. Это длится секунд 5-7, потом обороты нормализуются и далее все ок.
Тоже такое есть, я как-то привык.
Дядьку Рек, чего может быть такая фигня?
Posted 06 December 2014 - 15:25
так что форсунки на овц чистить не нужно вообще???
не лезь туда и не мешай машине работать
Posted 06 December 2014 - 15:30
не лезь туда и не мешай машине работать
да я и не лезу, просто пытаюсь понять, что за форсунки на овц что их не нужно чистить.
Posted 06 December 2014 - 23:34
Rek, Я ни в коем разе не хочу оспорить вашу реальную компетентность в очень многих вопросах и помощь соклубникам ( хотя бы в направлении в поиска проблемы...) - просто делюсь своим непрофессиональным опытом …
Дык я ж не попрекаю ни разу. Указываю на неточности и не более.
Тоже такое есть, я как-то привык.
Дядьку Рек, чего может быть такая фигня?
Не газирован часом?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 06 December 2014 - 23:40
Не газирован часом?
Газирован, но помню такое и до газировки. Постоит машина долго и потом колбасит 2-5 секунд, как только заведу ее.
Posted 06 December 2014 - 23:41
Не газирован часом?
Как в воду глядел
Постоит машина долго и потом колбасит 2-5 секунд, как только заведу ее.
после ночи утром?
Posted 06 December 2014 - 23:41
да я и не лезу, просто пытаюсь понять, что за форсунки на овц что их не нужно чистить.
Чистка форсунок была актуальна в ДВС с "обраткой" топлива через топливную рампу. Бензин, по умолчанию с присадками добавленными сверх меры, при нагреве данные присадки отторгает, и данная взвесь попадает в топливозаборник безонасоса", он же "стакан". А оттуда опять в рампу и на форсунки. Отсюда отложения и забивание оных. В ОВЦ и прочих "обратка" реализована через тройник возле топливного фильтра.
З.Ы. Стенд для чистки форсунок три года, как разобран и живет в подвале. Чаще всего помогает не чистка форсунок , а замена уплотнителей, резина не вечна.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Posted 07 December 2014 - 00:01
после ночи утром?
Как в воду глядел
Валек, куда ты пропал? Хоть бы ответил, только дразнишься сегодня)
Posted 07 December 2014 - 00:11
Валек, куда ты пропал? Хоть бы ответил, только дразнишься сегодня)
мне кажется подсос воздуха надо искать
Posted 07 December 2014 - 01:43
Тоже такое есть, я как-то привык.
Дядьку Рек, чего может быть такая фигня?
Тоже привык, но избавиться от этого совсем не против.
Забыл упомянуть об этом. Речь о рестайле без газа.
Posted 07 December 2014 - 09:54
Чистка форсунок была актуальна в ДВС с "обраткой" топлива через топливную рампу. Бензин, по умолчанию с присадками добавленными сверх меры, при нагреве данные присадки отторгает, и данная взвесь попадает в топливозаборник безонасоса", он же "стакан". А оттуда опять в рампу и на форсунки. Отсюда отложения и забивание оных. В ОВЦ и прочих "обратка" реализована через тройник возле топливного фильтра.
З.Ы. Стенд для чистки форсунок три года, как разобран и живет в подвале. Чаще всего помогает не чистка форсунок , а замена уплотнителей, резина не вечна.
Андрей, спасибо
Posted 06 May 2017 - 17:17
так чем кончилось?
так с чего колбасило двигатель?
у меня стал двигатель плохо заводится. надо слегка поддать газку для заводки((
с чем может связано? свечи новые, форсунки я понял мыть тут не надо?!
это подтраивание на холодную было и до газировки. промывка форсунок, замены свечей на это никакого влияния не оказывали.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых