Реклама
ГБО 2 на C18NZ
#36
Опубліковано 20 грудень 2014 - 22:35
Кстати, может быть из-за отсутствия этого резистора свистопляска с оборотами ХХ? Чем горячее двигатель тем непонятнее ХХ. Но джекичан не загорается...
#37
Опубліковано 21 грудень 2014 - 11:57
Я правильно понял?Неправильно.
http://flager.org.ua...20_23-47-45.png
Вот как надо резистор подключать.
Схема нарисованная на коленке, там на форсунке на самом деле постоянный ток, не переменный.
А реле знаешь чем от простого тумблера (или кнопки на разрыв) отличается? Тем, что реле включает подачу газа, а при этом питание на форсунку не сразу отключает, а через секунду, к примеру, чтобы успело вакуумом газа затянуть во впуск, не заглохнув.
А при переключении на бензин - наоборот. Реле сначала отрубает подачу газа, а через секунду уже пускает бензин, чтобы тот газ, что был во впуске, успел сгореть.
Это все условно, конечно.
У меня тоже переключение через реле сделано, но время переключения выбрано неправильно (слишком маленькое, наверное) - при переключении на ХХ глохнет.Чтобы не глохло, надо на ходу переключаться, или газонуть перед переключением на ХХ. Как-то уже привык, не парюсь
Кстати, может быть из-за отсутствия этого резистора свистопляска с оборотами ХХ? Чем горячее двигатель тем непонятнее ХХ. Но джекичан не загорается...Нет, не может. Этот резистор лишь обманывает ЭБУ, что мы типа форсунку не отключаем. Но если у тебя нет ошибки по форсунке, возможно, что у тебя что-то уже эмитирует ее работу? Лампочка "чек енджин" вообще рабочая?
#40
Опубліковано 22 грудень 2014 - 11:04
#52
Опубліковано 16 березень 2015 - 19:50
Может кто что посоветует. Втулили газ на 1.8 моно.В режиме постоянного движения претензий нет. Но холостые неустойчиво и при переходе из режима движения на нейтраль начинает "колбасить " вплоть до заглох. Винтом жадности добавляешь газ- лучше ,но проблема не решается. Эмулятор форсунки человек не устанавливал, сказал для моно не нужно и эмулятора лямбды тоже не ставил.Может чего то все таки не хватает?
#54
Опубліковано 16 березень 2015 - 21:42
Может кто что посоветует. Втулили газ на 1.8 моно.В режиме постоянного движения претензий нет. Но холостые неустойчиво и при переходе из режима движения на нейтраль начинает "колбасить " вплоть до заглох. Винтом жадности добавляешь газ- лучше ,но проблема не решается. Эмулятор форсунки человек не устанавливал, сказал для моно не нужно и эмулятора лямбды тоже не ставил.Может чего то все таки не хватает?
Регулировки:)
Где-то я такое встречал :)
Спасибо огромное "Игоряну" за регулировку! Я сегодня целый день на своем орле и не могу нарадоваться как работает ГБО! Мастер!!!
p.s. Игорь еще раз СПС за настройку!
#55
Опубліковано 16 березень 2015 - 22:41
Всегда пожалуйста!Но лучше,только на плановое ТО:)
Где-то я такое встречал :)
Спасибо огромное "Игоряну" за регулировку! Я сегодня целый день на своем орле и не могу нарадоваться как работает ГБО! Мастер!!!
p.s. Игорь еще раз СПС за настройку!
#57
Опубліковано 17 березень 2015 - 08:30
Я так понял, что доукомплектовать нужно только хорошим мастером?
Забыл совсем про "джеки чана". Почти все время горит, иногда тухнет. ошибки выдает три штуки 25. 44. 45. вместе или 44. 45. но каждый день в разной комбинации Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным)
Код
Место неисправности
Причина
25
Вентиль впрыска
Очень высокое напряжение
44
Лямбда-зонд
Очень бедный ОГ
45
Лямбда-зонд
Очень богатый ОГ
Виправлено: vicsi, 17 березень 2015 - 08:31
#58
Опубліковано 17 березень 2015 - 09:36
ТО с учетом качества нашего газа я рекомендую 8 т.км.На первом ТО станет ясно,какого качества твоя заправка.Я знаю только куда обращаться :)А вот когда или через скоко км. его нужно делать не знаю?Подскажешь?Заранее спасибо.
Чтоб небыло ошибок по смеси,наличие эммулятора лямбды обязательно.
#59
Опубліковано 17 березень 2015 - 13:41
4 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ 45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ
Ответ ты уже дал:
и эмулятора лямбды тоже не ставил
Почитай для чего вообще нужен лямбда -зонд и сразу поймешь зачем нужен его эмулятор на газу (читай: заменитель-обманка)
Виправлено: vysotnik, 17 березень 2015 - 13:43
#61
Опубліковано 26 березень 2015 - 12:52
vicsi,
Лампочку чек зажигает любая ошибка в электронике двигателя, которая вызывает переход в аварийный режим. Эмулятор лямббды нужен когда гбо без мозгов. Т, е. твой ЭБУ не знает, что мотор питается газом, а данные которые приходят с лямбды для бензина в его(ЭБУ) понимании неправильные.
Это если тебе не наплевать на лампочку "джекичана" и на работу двигла в неправильном режиме.
все мастера убеждают
"Все" это сколько? И какие мастера? газовщики или ...?
Виправлено: vysotnik, 26 березень 2015 - 12:50
#62
Опубліковано 26 березень 2015 - 17:33
Для чего лямбда, я вроде как представляю. В моем понятии эмулятор нужен, т.к. выхлоп на газу и бензе отличается, но меня все мастера убеждают, что он не нужен.Или я не правильно все понял?
Эмулятор нужен. Как я понимаю без него ЭБУ перейдет в режим Open Loop и будет менять УОЗ. Или нет?
#66
Опубліковано 31 березень 2015 - 13:55
Другие составляющие выхлопа ему по барабану.
не совсем так, он сравнивает количество свободного кислорода в выхлопе и количество его в атмосфере. и если ЭБУ не понравятся данные с датчика кислорода он будет крутить РХХ как для бензина и пытаться дозировать форсунку, в итоге не будет добиваться желаемого. и продолжать крутить РХХ туда-сюда пока не сойдет с ума и не выкинет "джекичана"
Это как если бы ты мылся в дУше (прости за пример) и вода стала холодной. ты (лямбдазонд) кричишь жене - "прикрути синий кран" она (ЭБУ и РХХ)прикручивает кран с синей ручкой, но синяя ручка стоит на ГОРЯЧЕМ кране( ну слесарь не оставил пояснение ). Вода в итоге еще холоднее. Ты кричишь " та открути, блин горячий кран!. Жена как нормальный человек откручивает КРАСНЫЙ кран ( а мы помним, что горячий - синий), В итоге вода еще холоднее! Ты с матюками (джекичан)переключаешься с душа на гусак и коекак домываешься той водой, что идет (режим Open Loop) потом идешь и разбираешься, что за фигня приключилась? (диагностика и т.д.)
А точно нету эмулятора лямбда? Если да, то я хз... .
У меня если на газу и подключить от лямбда-зонда, как положено, то джеки чан очень быра загорается.
Виправлено: vysotnik, 31 березень 2015 - 13:57
#67
Опубліковано 01 квітень 2015 - 08:57
vicsi,
Это если тебе не наплевать на лампочку "джекичана" и на работу двигла в неправильном режиме.
"Все" это сколько? И какие мастера? газовщики или ...?
Как в анекдоте про китайское войско и их танки, в моем случае " все" - это 3. И это газовщики. Два дня назад установил эмулятор . Коды 44 и 45 тут же исчезли, да и 25 ошибка не вылазит ??...
Проблема осталась следующая. проявляется при достижении двигателем рабочей температуры - если при движении, то подергивание (но непостоянное) - или после запуска двигателя (может заглохнуть если прогазовать,но газовать трудно , оч . большие провалы) это тоже появляется и исчезает. Все симптомы исчезают после того как отсоединяю фишку от ШМХХ. Это только на газу, на бензине с ШМХХ все ГУД. Вопрос(ы): ЭБУ , что продолжает получать не тот сигнал с лябды и крутить ШМХХ туда-сюда ? Как добиться устойчивой работы на газу ?
#68
Опубліковано 01 квітень 2015 - 15:36
ЭБУ , что продолжает получать не тот сигнал с лябды
Да походу нет, ты же сам ответил:
Коды 44 и 45 тут же исчезли, да и 25 ошибка не вылазит ??.
Все симптомы исчезают после того как отсоединяю фишку от ШМХХ.
Тут уже похоже нужно ГБО настраивать(перебирать? ). Ведь ЭБУ будет крутить ШМХХ не только от данных лямбда зонда, а и пытаться удержать число оборотов ХХ которое зашито в памяти. И обороты ХХ зависят от температуры двигателя (на холодном выше):
проявляется при достижении двигателем рабочей температуры
Может ДТОЖ на мозги врет...
Виправлено: vysotnik, 01 квітень 2015 - 15:39
#69
Опубліковано 03 квітень 2015 - 08:06
Была мысль про ДТОЖ .Осенью менял охлаждайку , термостат, помпу и ДТОЖ( для профилактики). Может брак.? Попробую старый на место вернуть.Самое забавное , что заправил на 50 грн. газа- это 5.26 литра снял фишку ШМХХ - смешанный режим 50/50 проехал 70 км без каких либо проблем . Один момент только холостые где то чуть больше 1000. Но чудес не бывает???
#70
Опубліковано 03 квітень 2015 - 17:50
Была мысль про ДТОЖ .Осенью менял охлаждайку , термостат, помпу и ДТОЖ( для профилактики). Может брак.? Попробую старый на место вернуть.Самое забавное , что заправил на 50 грн. газа- это 5.26 литра снял фишку ШМХХ - смешанный режим 50/50 проехал 70 км без каких либо проблем . Один момент только холостые где то чуть больше 1000. Но чудес не бывает???
Была как-то газель на обслуживании,так у нее вместо ШМХХ кран стоит попробуй...
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих