Подскажите! У меня Опель Вектра-Б, 1.8i 16V, пробег 200тыс.км. не могу определиться какое масло заливать. Раньше лил MOTUL 4100 turbolight, а сейчас мне говорят что лучше лить MOTUL 6100.
Кто подскажет???
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 17:10
Vayner, лей GM и не парся
Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 21:49
+1.Сам так делаю
и менять просто его на 8-10тис и все будет в порядке
Опубликовано 31 Декабрь 2014 - 23:45
Валяй.
да все хотят услышать, давно
Опубликовано 04 Январь 2015 - 16:01
Парни, а кто лил MOTUL ?как вообще цена соответствует качеству?
![]()
А зачем платить больше?
Опубликовано 04 Январь 2015 - 21:04
То есть допустим масло ШЕЛЛ цена 445 гр. за 5 литров и масло MOTUL цена 850 за 5 литров ,берем что дешевле,а как же качество?Ведь по многим параметрам motul переигрывает более дешевые масла или не так
![]()
штаны купи лишние лучше. А в железо 20 летнее уже все равно что лить, главное вовремя менять. Если твоему мотору сужденно через 50 тыков лечь, то мотуль его не восстановит, и уже не продлит.
Опубликовано 04 Январь 2015 - 21:31
штаны купи лишние лучше. А в железо 20 летнее уже все равно что лить, главное вовремя менять. Если твоему мотору сужденно через 50 тыков лечь, то мотуль его не восстановит, и уже не продлит.
+1
Опубликовано 05 Январь 2015 - 00:02
То есть допустим масло ШЕЛЛ цена 445 гр. за 5 литров и масло MOTUL цена 850 за 5 литров ,берем что дешевле,а как же качество?Ведь по многим параметрам motul переигрывает более дешевые масла или не так
![]()
между строк не надо читать.
Почитай всю тему
Опубликовано 05 Январь 2015 - 00:39
штаны купи лишние лучше. А в железо 20 летнее уже все равно что лить, главное вовремя менять. Если твоему мотору сужденно через 50 тыков лечь, то мотуль его не восстановит, и уже не продлит.
То лейте АС8 или "камазовское" в таком случае...с таким подходом стариков поголовно нужно перевести на маргарин какой им скармливать сливочное масло.По сути...на вектре б езжу 8 лет.Всегда лил мобил 0в-40.В 08году снимал "голову" (маслосьемные колечки) и все было чистенько.Но после кризиса в 09г. начал лить Джм 5в30 ибо намного дешевле.В 13 году весной перебирал мотор....мама дорогая...карба ушло и всякой химии ужас.Нагар страшный, лаковые отложения и т.п.Я, конечно, замечал что Джм масло через 2тыс.км как нихрол и воняет жуть но такого(разве еще от Кастрола 10в-40 такое видел)....и менял я его каждые 6-7 тыс.Ну и зачем мне этот гембель?Заливаю на сегодняшний день ЛМ 5в30 зимой и 5В40 летом.Масло достойное и допуски все в норме.Хотелось бы лить Мобил 0В-40 но цена в 1000гр за 5литров.....а ЛМ ЛЛ 5-30 5л. зимняя замена 600гр.Где то так.Это все мое ИМХО а себе можете лить ес-нно все что угодно....
Опубликовано 05 Январь 2015 - 00:49
То лейте АС8 или "камазовское" в таком случае...с таким подходом стариков поголовно нужно перевести на маргарин какой им скармливать сливочное масло.По сути...на вектре б езжу 8 лет.Всегда лил мобил 0в-40.В 08году снимал "голову" (маслосьемные колечки) и все было чистенько.Но после кризиса в 09г. начал лить Джм 5в30 ибо намного дешевле.В 13 году весной перебирал мотор....мама дорогая...карба ушло и всякой химии ужас.Нагар страшный, лаковые отложения и т.п.Я, конечно, замечал что Джм масло через 2тыс.км как нихрол и воняет жуть но такого(разве еще от Кастрола 10в-40 такое видел)....и менял я его каждые 6-7 тыс.Ну и зачем мне этот гембель?Заливаю на сегодняшний день ЛМ 5в30 зимой и 5В40 летом.Масло достойное и допуски все в норме.Хотелось бы лить Мобил 0В-40 но цена в 1000гр за 5литров.....а ЛМ ЛЛ 5-30 5л. зимняя замена 600гр.Где то так.Это все мое ИМХО а себе можете лить ес-нно все что угодно....
к чему это все? от того что ты будешь лить масло стоймостью 800грн в 20 летню машину которая прошла более 500 тыков, мне от этого не тепло не холодно, задали вопрос, я на него ответил, лить что по проще или 10в40 или 5в40, или мобил, или шел, или гм, я думаю от этого мотору уже не тепло не холодно, все допуски давно уже в щели превратились можешь вообще хоть через каждую 1000км менять,и кричать что это гуд! Тут уже все зависит от кармана.
Опубликовано 05 Январь 2015 - 04:08
и менять просто его на 8-10тис и все будет в порядке
Я motul кожні 7 тисяч міняю Може хтось скаже що викидаю гроші на вітер, але поки міняти масло частіше за норму виходить дешевше ніж ремонтувати двигун, то буду робити так. :)
Изменено: Farynator, 05 Январь 2015 - 04:12
Опубликовано 05 Январь 2015 - 08:35
Это где такие цены? Ликви Молли и то дороже
На Автозвуке кажись видел.
Изменено: !Pivas!, 05 Январь 2015 - 08:40
Опубликовано 05 Январь 2015 - 15:50
к чему это все? от того что ты будешь лить масло стоймостью 800грн в 20 летню машину которая прошла более 500 тыков, мне от этого не тепло не холодно, задали вопрос, я на него ответил, лить что по проще или 10в40 или 5в40, или мобил, или шел, или гм, я думаю от этого мотору уже не тепло не холодно, все допуски давно уже в щели превратились
можешь вообще хоть через каждую 1000км менять,и кричать что это гуд! Тут уже все зависит от кармана.
Александр так как мы С Вами не знакомы то потрудитесь обращаться ко мне на Вы.И в свою машину, как я писал выше, можете лить хоть гавно но при этом не раздавать советов о том о чем не понимаете и быстрее всего понять не можете.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых